Ну почему же Херманн, можно купить Normstahl

Тема в разделе "Хорманн VS Алютех VS Дорхан...", создана пользователем Олег См, 4 ноя 2011.

  1. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    kapp

    А если панель через три года расслоится, то клиенту к кому обращаться? И получит ли он в итоге секцию бесплатно? Или надо будет вам за ремонт заплатить?
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    svlspb

    А он клиента вопросом на вопрос до смерти зае...
     
    garage-gate нравится это.
  3. kapp Гость

    18 дек 2011
    111
    Адрес:
    Москва
    Подобных случаев пока не наблюдалось, если так интересно, то обратитесь в центральный офис, как они эти вопросы разрешают.
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    ...и этим - ВСЕ сказано
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    ну то есть получается деньги заплатил (немалые, надо заметить), а в случае чего - обратись в центральный офис, там помогут, наверное... хороший бизнес :ok:

    я вот только думаю люди, покупающие ворота за 150-450 тысяч рублей, найдут как починить гарантийные ворота.
     
  6. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    529
    Адрес:
    Смоленск
    Вы уж простите, но я, как говорит Николай Иваныч, ох....ваю, дорогая редакция)))) Про какого клиента вы говорите, Карр? Про частного? Про юрика? Если про частника, то читали ли Вы закон о защите прав потребителей? Там чёрным по белому написано - продавец (т.е. Вы) не имеете никакого права давать гарантию меньше, чем даёт её производитель. Отвечать в первую очередь за ворота придётся Вам, а потом уже производителю. Отсюда вообще вопрос - какова всё же гарантия производителя и Ваша? И где она прописана? Т.е. юридически? В рекламном буклете? В принципе, если что, суд может воспринять это как публичную оферту, и будете Вы отвечать за ворота 10 лет. Так всё же, какая гарантия? То, что Вы не знаете таких элементарных вещей наводит на мысль, что Вы просто "дикий монтажник", и гарантия для вас просто маркетинговый ПУК. Так всё же, какая гарантия на ворота?
     
  7. kapp Гость

    18 дек 2011
    111
    Адрес:
    Москва
    а у Вас видимо пожизненная?
     
    Maximilian нравится это.
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Можно еще пару слов?
    Херман (хоть и почти самые дорогие ворота продает) ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОИХ ПРОДАВЦОВ.
    ВЫ - ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????
     
  9. kapp Гость

    18 дек 2011
    111
    Адрес:
    Москва
    Еще раз: гарантия 10 лет и это прописано и в договоре, и в гарантийном талоне. Но согласитесь со мной, что любая организация, оказывающая услуги по какому-либо сервису обязана дать гарантию на свою работу. С этим - то вы согласны, надеюсь? Что подтверждается отдельным уже договором на монтажные и сервисные работы. А как продавец я даю гарантию производителя, конечно. А ПУКает пусть там кто-нибудь другой маркетингом своим, а я за каждое свое слово и дело несу ответственность.
     
  10. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    а он и есть продавец, за которого, случись что, должен отвечать Нормшталь, я так понял из написанного ))

    вот это уже по делу, сразу написать нельзя было? всем форумом пытали... :biggrin:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика