Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Может № счета за усиливающий профиль сказать:))
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    У всех про обслуживание прописано, но никто не придумал как это отслеживать.
    Так что гарантийность определяется по поломке.
     
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    мы не обязываем платные ТО проходить :thank_you2:

    [​IMG]
     
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    можно и счет :)
     
  5. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    А вот снятие гарантии за сколы и царапины - это лишнее.
    Да и клиент может попасться порукастее иных организаций-исполнителей. Зачем сразу пугать и отнимать гарантию? Можно в более оптекаемой формулировке подать, например: не квалифицированный монтаж. На такое могут влететь не только самостоятельные клиенты, но и неправильные монтажники.
     
  6. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    У нашего клиента в шлагбаум молния попала, стал жить по своему:crazy:, пришлось с рекламацией отправить производителю. В итоге: заменили блок управления и все замечательно заработало. Причем нашей фирме это не стоило ни копейки, даже транспортировка.
     
  7. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    это кто из производителей взял на себя транспортные расходы?
     
  8. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Молния - это не гарантия. Так что повозили за счет клиента, скорее всего.

    Только зря весь шлагбаум отправляли. То что хватило бы только замены блока можно было определить и на месте. Сэкономили бы людям деньги.
     
  9. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    ДорХан:yes3:
     
  10. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика