BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Шафт -20 не держит даже вес по своим параметрам....Свинг -2500 и шафт -20 это тупиковая ветка развития, чем быстрее их выкинут из каталога, тем лучше для всех....
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Shaft-20 - это бюджетный вальный привод, который вполне справляется со своими функциями. При правильной эксплуатации на воротах размерами до 12 м.кв. этот привод соответствует всем заявленным характеристикам.
Swing-2500 пользуется широким спросом у потребителя и сейчас проходит модернизацию, чтобы пользоваться нашей продукцией было еще комфортнее.
 

Pishevik

Новичок
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
41
Реакции
17
Адрес
Советск
В сервисной книжке гарантия 2 года. Раньше была 1 год точно помню. Растёт качество или...решили быть ближе к конкурентам?

Цитата:
"3.1. Гарантийный срок
Покупателю предоставляется гарантия на секционные ворота производства ГК DoorHan:
• 10 лет — на отсутствие сквозной коррозии сэндвич-панелей, стальных профилей систем направляющих;
• 2 года — на отдельные элементы конструкции (ролики, роликовые опоры, детали торсионного механизма, тросы, уплотнители и другие детали) с момента приобретения ворот.
Общий гарантийный срок на изделие — 2 года.
3.2. Условия предоставления гарантии
Сервисная книжка с заполненными по всем правилам идентификатором изделия и формой «Свидетельство о монтаже» дает право на гарантийное обращение. Гарантия распространяется на ворота, эксплуатируемые в условиях нормальной эксплуатации (не более 5 открываний/закрываний в сутки). Гарантийный срок на ворота, работающие в сложных условиях эксплуа-
тации, составляет 2 года
(см. п. 2.1 настоящей сервисной книжки).
Общий гарантийный срок на изделие — 2 года."

Так Вы уже определитесь, какие нормальные условия, а какие нет и если нет разницы зачем платить больше...т.е. зачем писать эту муть, если разницы между гарантийными сроками нет?
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Компания совершенствует качество продукции за счет модернизации, а также с учетом замечаний и предложений потребителей
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Так Вы уже определитесь, какие нормальные условия, а какие нет и если нет разницы зачем платить больше...т.е. зачем писать эту муть, если разницы между гарантийными сроками нет?

О сложных условиях эксплуатации упомянуто для того, чтобы обратить внимание, что в этом случае необходимо проводить техобслуживание ворот не реже чем один раз в три месяца. Для этого там же указано в скобках - см.п.2.1, в котором прописано, что относится к сложным условиям эксплуатации
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Регистрация
27 Ноя 2013
Сообщения
76
Реакции
11
Адрес
Пермь
Efrem, у Дорхана есть официальный сервис в Перми, а у Алютеха я не знаю такого. Хотя нахрена официальный сервис для секционок даже придумать не могу :) если сломаются по любому скажут сам сломал.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Свободный Инженер, ниже 2 файла с подключением фотиков, один - оригинал, второй я перерисовал.
В чем отличие? Отличие в том, что при подключении не стали устанавливать перемычку в фотоэлементе, а подключились по отдельной жиле и перемкнули в блоке управления. Работал после монтажа этот шлаг долго, ровно до того момента, пока его не сбил авто.

Главный инженер этого сервисного центра утверждает (пишу со слов человека обратившегося к ним), что трансформатор сгорел из-за того, что не правильно подключили фотики. Как и полагается, обвинили в этом монтажников, а не автомобиль.

Ну... говорю, они СЦ, им виднее...

Screenshot_1.png Screenshot_2.jpg
 

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Свободный Инженер, ниже 2 файла с подключением фотиков, один - оригинал, второй я перерисовал.
В чем отличие? Отличие в том, что при подключении не стали устанавливать перемычку в фотоэлементе, а подключились по отдельной жиле и перемкнули в блоке управления. Работал после монтажа этот шлаг долго, ровно до того момента, пока его не сбил авто.

Главный инженер этого сервисного центра утверждает (пишу со слов человека обратившегося к ним), что трансформатор сгорел из-за того, что не правильно подключили фотики. Как и полагается, обвинили в этом монтажников, а не автомобиль.

Ну... говорю, они СЦ, им виднее...

Посмотреть вложение 17523 Посмотреть вложение 17524

Подключение на картинках верное и в обоих случаях обеспечивает корректную работу и фотоэлементов, и платы управления (в данном случае PCB-SL).

Если действительно имело место такое заключение главного инженера сервисного центра, просим вас прислать название этого сервисного центра, имя инженера и дату обращения (можно в лс).
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Подключение на картинках верное и в обоих случаях обеспечивает корректную работу и фотоэлементов, и платы управления (в данном случае PCB-SL).

Если действительно имело место такое заключение главного инженера сервисного центра, просим вас прислать название этого сервисного центра, имя инженера и дату обращения (можно в лс).
Спасибо, что обратили внимание.
 

Филипп

Металлическая мебель в Перми
Регистрация
10 Ноя 2011
Сообщения
3,370
Реакции
1,712
Адрес
Пермь
Подключение на картинках верное и в обоих случаях обеспечивает корректную работу и фотоэлементов, и платы управления (в данном случае PCB-SL).

Если действительно имело место такое заключение главного инженера сервисного центра, просим вас прислать название этого сервисного центра, имя инженера и дату обращения (можно в лс).

Не, не скажу, извиняйте, не с проста же я не пишу имен. Во первых доказательств нет, ни кто не сознается, в дураках останусь только я, во вторых ремонты чужих объектов это двойной (тройной и т.д.) зароботок, в третьих возможно это было сделано для того, чтоб не ковыряться с пайкой железа которое под заказ (или не возможно заказать), а просто заменить на новый блок.

А причиной выхода из строя блока (точнее тр-ра), я вижу только следующий факт, при падении шлаг лег и натянул провода фотиков и питания на корпус, на проводах об острый край корпуса (юбка в нижней части корпуса) прорезалась изоляция и пока он лежал не обесточенный, трансформатор вскипел.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

DoorHan

Представитель МК DoorHan
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
1,043
Реакции
363
Адрес
Москва
Трансы дорхана никогда не отличались надежностью.

Все приводы DoorHan проходят многоступенчатую проверку перед отгрузкой со склада.
Механическая и электронная части привода проверяются более чем по 15-ти критериям на соответствие требуемым параметрам.
Для проверки в условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации, используются специальные испытательные стенды.
Автоматика DoorHan соответствует всем европейским и российским нормам, что подтверждено сертификатами качества.
 

Tolik.S

Почти свой
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
2,950
Реакции
1,255
Адрес
Мурманск
Все приводы DoorHan проходят многоступенчатую проверку перед отгрузкой со склада.
Механическая и электронная части привода проверяются более чем по 15-ти критериям на соответствие требуемым параметрам.
Для проверки в условиях, максимально приближенных к условиям эксплуатации используются специальные испытательные стенды.
Автоматика DoorHan соответствует всем европейским и российским нормам, что подтверждено сертификатами качества.

Нда.... Разве такое можно допускать ? Может какой другой форум пора искать ?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
А пока поместим его в игнор... по тому как чего-то блевануть захотелось...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Alexander

Администратор
Команда форума
Регистрация
5 Июн 2009
Сообщения
710
Реакции
366
Адрес
Москва
Я напоминаю о том, что послужило началу грустному развитию этой темы и человеке его вопрошающем!? Что-то по делу мы услышали?! Помогли, раскрыли? Это относится ко всем участникам Форума.

Текущая тема закрыта как несостоявшаяся.
Есть что сказать/обсудить по гарантии на секционные ворота, пожалуйста, создавайте новую.

С увеличением ассортимента типов предлагаемых секционных ворот стало трудно отслеживать условия их продажи. Конкретно интересует гарантийный срок заявленный производителями на ворота ”упрощенной комплектации”. Я про пружины растяжения, облегченные панели и прочие прелести. У кого-нибудь есть свежие паспорта с указанием гарантийного срока и всех тонкостей связанных с этим? Конечно, в первую очередь интересует “большая тройка”.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу