Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Нет не прикол.
    Это я к тому, что неисправность определяется глядя на железки, а не на документы.

    А описывать алгоритм действий по рекламации и не надо, он уже должен быть описан. Это требуется по нашим нормам делопроизводства (например должностная инструкция) и для сертификации на ISO 9001.
    А вот если бы вы его выложили, мы бы с интересом с ним ознакомились:yes3:
     
  2. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Проверка рекламации всегда начинается с документов. Если документы не в порядке, то не всегда есть необходимость смотреть железо.
    И как понимаю должностные инструкции и правила являются внутренними документами.
    Если про алгоритм работы с рекламациями, то это совсем другое и общедоступное.
     
    garage-gate нравится это.
  3. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Вы понимаете, что формулировкой "нет ТО - нет гарантии" вы засовываете клиенториентированность в задницу. А словами "неправильно пожаловался, значит жалобы нет" еще и пробкой затыкаете, чтобы уж наверняка.

    Может оно все юридически правильно, а по буржуйски и звучит привлекательно, но по русски - это чистой воды посылание на х..р без разбора.
    Надо же учитывать культурно-лингвистические особенности.
    Чего людей то пугаете?:smile3:
    Вы ж не такие плохие как про себя пишите?

    Это правильно, клиент не должен знать кто за что отвечает. А то вдруг не доволен, ведь сам найдет крайнего и вломит:yes3:

    Где доступно?
    Дайте ссылочку.
     
    Инна и Николай 78 нравится это.
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    приложение к дилерскому договору



    наткнулся на вот такую вещь.
    интересно шутка или такие наклейки и идут в комплекте?
     

    Вложения:

    • наклейка дорхан.JPG, Размер файла: 95,4 КБ, Просмотров: 138
    garage-gate нравится это.
  5. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Разъясните, что в наклейке не так?
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Так дилерский договор с приложениями не в общем доступе.

    Вот интересно: от кого шифруетесь?
    Конкурентам заполучить то, что предоставляете дилерам не составит труда, а потенциальным клиентам устраиваете геморрой с ознакомлением условий работы с вами.

    Я так понимаю загвоздка во втором пункте.
    Справа от наклейки виден монтажный уголок и трос торсиона, а слева поверхность дорхановской секционной панели. Значит наклейка висит на секционных воротах, основным достоинством которых является не нужность чистки снега.
    "В зимний период времени необходимо очищать от снега и льда пространство в зоне действия ворот." Они что предлагают выковыривать снег из направляющих и сбивать с потолка ледяные сталактиты? :smile3: А откуда оно там берется?
     
  7. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Может, это предостережение.....:acute:
    Или снятие ответственности:yes3:
     
  8. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Данное приложение в общедоступном месте всегда. Последняя страница прайса "Условия поставки (состояние 1. 6. 2003 г.)".
     
  9. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    там вроде пишут что мы за свой счет в германию должны отправить?
     
  10. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    доставка до ближайшего склада Хёрманн
     
    garage-gate нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика