Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Алютех, помоему 2 года гарантии дает.
     
  2. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Но если не производилось техническое обслуживание специализированной компанией, то могут отказать в гарантии.
     
  3. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Как они могут отказать, если производитель сам на своё изделие дал гарантию на "n" года? Вы могли отказаться от техобслуживания..... Что на этот счет написано в договоре?
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    "ООО «Алютех Воротные Системы» (далее по тексту «Производитель») предоставляет гаран- тию на секционные ворота «Алютех» (далее по тексту «изделие») в течение 24 (двадцати четырех) месяцев."
    "Обязательным условием выполнения гарантийных обязательств Производителем является прохождение изделием планового технического обслуживания в соответствии с разделом 5 Руководства по эксплуатации."
    "Для гаражных ворот необходимо проводить сервисное обслуживание не реже 1 раза в год. Первое сервисное обслуживание необходимо проводить через три месяца после установки ворот."

    Нет сервиса, нет и гарантии... Интересно у Дорхан и Херманн тоже так?
     
  5. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    И что, сервисное обслуживание за отдельную плату? У ДоорХана я такого не знаю. Могу сказать, что наша компания (дилеры) таких условий в договоре не прописываем. Я бы позвонила компании которая заключала с Вами договор и расспросила их подробно, думаю они ответят лучше чем мы.
     
  6. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Да не, я ворота не покупал, я их продаю)) Просто занимался гарантийным талоном и решил посмотреть что производители пишут и рекомендуют. У Алютеха эта инфа на сайте выложена, у остальных не нашел, вот и решил поспрашивать, может кто подскажет.
     
  7. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    .... в самую жару на солнечной стороне, запыленное полотно и +косячный монтаж= выгибает.
     
  8. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    да нет холод был -30. монтаж был просто перфекто:)) скукожилась от холода панелька?
     
  9. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    737
    что то про такое не слышал.
    можно поподробнее : что, где, когда и кто ставил?
     
  10. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Нет, для гаражных ворот Хёрманн, например, моментом отсчета времени начала действия гарантии является дата монтажа ворот квалифицированными специалистами. Требуйте должным образом заполнить гарантийный талон и акт передачи в эксплуатацию. Все эти документы вложены в коробку с фурнитурой полотна ворот. Паспорт на привод- в коробке с приводом. Заказчик (клиент) после монтажа ворот обязан получить, а монтажная организация выдать эти документы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика