BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Только зря весь шлагбаум отправляли. То что хватило бы только замены блока можно было определить и на месте. Сэкономили бы людям деньги.
А чего это Вы такого мнения....:mda:
Наш специалист на месте и определил, что этот БУ. Его и отправили.:good3:
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
У нашего клиента в шлагбаум молния попала, стал жить по своему:crazy:, пришлось с рекламацией отправить производителю.
а это кто писал? :smile3: тут же получается всего два варианта - или шлагбаум отправили, или клиента, чтоб не своевольничал :smile3:
 

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?

Уверена, что это не являться основанием для отказа в гарантийном случае.
Как уже ниже Niro писал "гарантийность определяется по поломке"

а это кто писал?:smile3:
:girl_wink::sarcastic_hand:
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?
в соответствии с гарантийным талоном - да
 

Вложения

  • гарантия.JPG
    гарантия.JPG
    176.4 KB · Просмотры: 131

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Уверена, что это не являться основанием для отказа в гарантийном случае.
Как уже ниже Niro писал "гарантийность определяется по поломке"

В соответствии с тем, что ниже написал Станислав - является.

Станислав, спасибо, будем знать. Эх, еще бы по Дорхану понять...)))
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Но ведь "Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться.
А у ДоорХана даже менеджеры не хорошо о гарантии осведомлены. Это понятно, что через ,простите, глупые вопросы узнаю обо всем(другого выхода пока нет), но по телефону так толком и не ответили.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Но ведь "Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться

Внимательней прочитайте выдержку из гарантийного талона. Документ составлен заводом изготовителем.
Появившиеся повреждения могут являться причиной отсутствия тех обслуживания.
Для гаражных ворот , для пром ворот с циклами до 50 в сутки -1 год. При более 50 циклов в сутки раз в пол года.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Но ведь "Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться.
А у ДоорХана даже менеджеры не хорошо о гарантии осведомлены.

ТО делалось? Нет! Отметки о ТО есть? Нет! А в инструкции по эксплуатации и в гарантийном талоне что написано? Надо делать! То есть формально производитель имеет полное право снять с гарантии данное оборудование. Нет, конечно, можно попытаться доказать, что это заводской брак и он никак не связан с тем что ТО не делалось..... Попытаться-то можно....


.
А у ДоорХана даже менеджеры не хорошо о гарантии осведомлены. Это понятно, что через ,простите, глупые вопросы узнаю обо всем(другого выхода пока нет), но по телефону так толком и не ответили.

У Дорхана оказывается на сайте есть инструкции и гарантийный талон. У них тоже самое, что и у остальных. Нет ТО - нет гарантии...
 

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Вы меня извините, но подобные ситуации толкают меня на приобретение нужных знаний, спасибо за это.
К тому, что выкопала ксерокопию гарантийного талона от ДоорХан, только что и внимательно прочла... Да действительно есть такой пункт в условиях гарантии №3 Гарантийные услуги "гарантия не распространяется на дефекты следующего происхождения: -трррррррр, - трррррррр, - неправильный монтаж и отсутствие регулярного ухода и техобслуживания" .И все равно остается много вопросов.... Не хотелось бы столкнуться с поломками.
 

Станислав

Квалифицированный специалист
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
755
Реакции
454
Адрес
Екатеринбург
Самое простое включить такой пункт в договор купли-продажи.
Гарантия 1 год. при заключении дополнительного договора на техническое обслуживание 5 лет.
А там сам клиент уже определиться.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами, но Заказчик не заключил ни с кем договора на техническое обслуживание (и естественно его не делал и отметок никаких нет), может ли это являться основанием для отказа в гарантийном случае?

Если в процессе экспертизы будет доказано, что техническое обслуживание ворот не выполнялось, то это может являться основанием для отказа.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Если в процессе экспертизы будет доказано, что техническое обслуживание ворот не выполнялось, то это может являться основанием для отказа.

А зачем экспертизу-то делать? Отметки о том, что ТО пройдено нет - значит его и не было (как на автомобиле)
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
В моем понимании экспертиза, осмотр, ревизия, называйте как хотите- это реакция изготовителя (дистрьбютора) на обращение клиента по гарантийному случаю.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
это не связано с Алютехом или ещё с кем-то :)) неисправностей, связанных с недообслуживанием в первый год, я и не вспомню ))
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Niro

Почти свой
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,842
Реакции
252
Адрес
Москва

Чего это они такой подарок отвесили?
А вы им про молнию сообщали?

А чего это Вы такого мнения...

Про молнию? А где тут вина производителя?
Про "весь шлагбаум"? Так ведь про диагностику на месте ничего не было сказано. Да и отправляли, как было сказано - шлагбаум.

Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться.

Сам факт отсутствия ТО не может быть основанием для отказа в гарантии. Если независимая экспертиза докажет вину производителя, то он влетит не только на ремонт и связанные с ним издержки, но и на судебные издержки, стоимость экспертизы и моральный ущерб.
Отсутствие ТО может указываться как причина несвоевременного выявления неисправности, после того как определена она и причины ее возникновения, т.е. после диагностики неисправности, а не после изучения прилагаемых документов.

Если в процессе экспертизы будет доказано, что техническое обслуживание ворот не выполнялось, то это может являться основанием для отказа.

Т.е. экспертное заключение делают глядя в бумажку, а не на железку?
Может лучше так:
Если в процессе экспертизы будет доказано, что неисправность возникла ввиду отсутствия технического обслуживания ворот, то это может являться основанием для отказа.

...экспертиза, осмотр, ревизия...- это реакция изготовителя (дистрьбютора) на обращение клиента по гарантийному случаю.

И каковы минимальные действия при экспертизе (осмотре, ревизии)?
Проверить документы, или осмотреть неисправность?
 

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Niro, у меня складывается ощущение, что Вы или не внимательно читали мои посты, или выделяете выгодные Вам фразы, или в конец домысливание .... Не пойму:nea: (про молнию естественно не сообщали - не факт, что она попала именно в него, а вот в рядом стоящий столб ЭП.......... - это скорее всего и стало причиной поломки)
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
...про молнию естественно не сообщали - не факт, что она попала именно в него, а вот в рядом стоящий столб ЭП.......... - это скорее всего и стало причиной поломки)

- гмм. Мне не хочется пиарить свое. Но... молния в линию электропередачи 220 Вольт - (если не защищена сеть 220 вольт разрядниками) - то полный крах не только системам безопасности, но и компьютерам, и т.д. И наши изделия кирдыкнутся. И итальянские. И китайские. И ставить (вместо разрядников (они ого - го какие размеры имеют) другие элементы перед платой - глупо).
Просто ПУЭ (правила устройства электрооборудования) нужно читать. И - в соответствии с этими правилами - судиться (либо договариваться). Если молния шандарахнула (даже не в столб, а в линию) - то кирдык - однозначно. Просто на подстанцию надо пройтись, либо по линии 0,4 кВ. И если разрядников нет - то вы - ни при чем. Заказчик виноват (а он на предприятие электросетей это может переложить). У Электроснабжающей организации СТРОГО насчет этого в правилах прописано. И отговориться они ни в коем случае не смогут.
...зойка, Вы откуда? из организации защиты Потребителей? Вон, какой грамотный вопрос поставили. Честно говоря, я зауважал Вас. И ведь (именно этим вопросом) Вы подсказали очень многим, как действовать им.
Гммм, не многих я на ВЫ... А Вас - именно так буду именовать (невзирая на Ваш возраст, и цвет Ваших волос).
 

soika

Новичок
Регистрация
2 Авг 2011
Сообщения
43
Реакции
1
Адрес
Белгород
Простите, где то обозначен мой возраст? Или я где то сама написала, что мне шешнадцать....:blum2: Ну ведь все получилось без сор и ругани(кто прав, виноват, кто обязан или нет). Люди обратились с проблемой - мы помогли. Работает на данный момент? - работает. И славненько!:thank_you2:
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Т.е. экспертное заключение делают глядя в бумажку, а не на железку?
Может лучше так:
Если в процессе экспертизы будет доказано, что неисправность возникла ввиду отсутствия технического обслуживания ворот, то это может являться основанием для отказа.

да, так гораздо лучше.
И каковы минимальные действия при экспертизе (осмотре, ревизии)?
Проверить документы, или осмотреть неисправность?

Это что прикол такой, или ты на самом деле хочешь, чтобы я описал алгоритм действий по рекламации?:crazy:
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу