Гарантия на секционные ворота

Тема в разделе "Сервис, монтаж и обслуживание ворот", создана пользователем Мироград, 4 июл 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    А чего это Вы такого мнения....:mda:
    Наш специалист на месте и определил, что этот БУ. Его и отправили.:good3:
     
  2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    а это кто писал? :smile3: тут же получается всего два варианта - или шлагбаум отправили, или клиента, чтоб не своевольничал :smile3:
     
  3. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Уверена, что это не являться основанием для отказа в гарантийном случае.
    Как уже ниже Niro писал "гарантийность определяется по поломке"

    :girl_wink::sarcastic_hand:
     
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    в соответствии с гарантийным талоном - да
     

    Вложения:

    • гарантия.JPG, Размер файла: 176,4 КБ, Просмотров: 126
    garage-gate нравится это.
  5. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    В соответствии с тем, что ниже написал Станислав - является.

    Станислав, спасибо, будем знать. Эх, еще бы по Дорхану понять...)))
     
  6. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Но ведь "Если все документы заполнены, монтаж делался официальными дилерами ", то гарантия должна сохраниться.
    А у ДоорХана даже менеджеры не хорошо о гарантии осведомлены. Это понятно, что через ,простите, глупые вопросы узнаю обо всем(другого выхода пока нет), но по телефону так толком и не ответили.
     
  7. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Внимательней прочитайте выдержку из гарантийного талона. Документ составлен заводом изготовителем.
    Появившиеся повреждения могут являться причиной отсутствия тех обслуживания.
    Для гаражных ворот , для пром ворот с циклами до 50 в сутки -1 год. При более 50 циклов в сутки раз в пол года.
     
  8. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    ТО делалось? Нет! Отметки о ТО есть? Нет! А в инструкции по эксплуатации и в гарантийном талоне что написано? Надо делать! То есть формально производитель имеет полное право снять с гарантии данное оборудование. Нет, конечно, можно попытаться доказать, что это заводской брак и он никак не связан с тем что ТО не делалось..... Попытаться-то можно....


    У Дорхана оказывается на сайте есть инструкции и гарантийный талон. У них тоже самое, что и у остальных. Нет ТО - нет гарантии...
     
  9. soika Гость

    2 авг 2011
    43
    Адрес:
    Белгород
    Вы меня извините, но подобные ситуации толкают меня на приобретение нужных знаний, спасибо за это.
    К тому, что выкопала ксерокопию гарантийного талона от ДоорХан, только что и внимательно прочла... Да действительно есть такой пункт в условиях гарантии №3 Гарантийные услуги "гарантия не распространяется на дефекты следующего происхождения: -трррррррр, - трррррррр, - неправильный монтаж и отсутствие регулярного ухода и техобслуживания" .И все равно остается много вопросов.... Не хотелось бы столкнуться с поломками.
     
  10. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Самое простое включить такой пункт в договор купли-продажи.
    Гарантия 1 год. при заключении дополнительного договора на техническое обслуживание 5 лет.
    А там сам клиент уже определиться.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика