Re: Официальный представитель Roger Technology.
nes, чем разговор в живую может быть продуктивнее, чем на форуме...
Уважаемый Mr.Montazh отвечу Вам по пунктам:
1. "чем разговор в живую может быть продуктивнее, чем на форуме" поймите правильно хоть и могуч Русский язык, но его оттенками и выражением умели пользоваться наши великие Лермонтов, Пушкин и т.д. я к ним себя не отношу, по этому я и предлагаю решение пообщаться в живую. И в принципе живое общение по факту лучше - это прописная истина, по этому считаю что на этот вопрос я ответил и если вы опять к нему вернетесь буду воспринимать как флуд в топике.)))
2. "ты и тут не можешь нам всем указать на действительно стоящие узлы представляемой тобой автоматики" Уважаемый Вы же специалист своего профиля, при этом нашу автоматику ставите и очень активно (сами об этом сказали 5 приводов из летней поставки). Соответственно на нашем сайте
Roger Technology - Элитная автоматика для ворот бывали и должны были ознакомиться с нашей продукцией и вероятнее всего обратили внимание, что все отличительные узлы описаны в каждом продукте. Соответственно, Вы мне предлагаете просто перебить эту инфу или, что более реально, читать Вы умеете, но невнимательно или между строк. Итого велком в
Каталог продукции и просвещаемся, следующий раз жду вопрос более конкретный, если опять начнете кидаться общими вопросами буду воспринимать как флуд в топике.
3. "Есть чем похвастаться, чего нет в аналогичной итальянской автоматике? Думаю, что нет, потому что оно все один хрен одинаковое..." Здесь не согласен, наша автоматика качественнее что равно элитность (корпоративное мнение компании со стажем работы более 15 лет, никому не навязываем).
4. "Я вот, как пример, могу сказать (не стал пока заводить тему в откатниках), что этой зимой при минус 20 проявились реальные проблемы с откатными приводами роджер, которые наша шараж-монтаж установила летом. Намертво встали - редуктор замерз, и блин пришлось у 5 клиентов их мне самому благополучно сначала отогревать, а потом делать кабельный обогрев на морозе. И, хочу заметить, товарищи мои тоже жаловались." К сожалению в наш сервисный центр не поступала подобная заявка с подобными проблемами, да и такие вопросы у нас редкие (ваши же слова: "Ничего не могу сказать подобного про прошлые поставки") по этому наводит на мысль что приводы не проходили сервисное обслуживание (истина проста вечный двигатель еще не изобрели)... Однако мои комплименты Вам, что смогли решить этот вопрос самостоятельно, тем самым подтверждая что наши дилеры специалисты знающие свое дело.)
5. "А про инструкции итальянские в комплекте расскажите? На русский язык денег не хватило?" Mr.Montazh мы не утверждаем что мы безгрешны мы просто чуть, чуть лучше других, однако большая часть русскоязычных инструкций опубликована на нашем сайте
Инструкции Roger Technology, недостающие мы переводим и публикуем там же. Поверьте мы слышим наших клиентов подтверждением этот топик.
6. "Ты указал нам почитать отзывы на сайте бикомса, какие из них относятся к автоматике роджера? А чего отзывов нет на сайте роджера? Котеджный поселок ближайшего подмосковья для тебя или для роджера является подтверждением знака качества и серьезности, да вон, в сторону дархана глянь, у них и поболе таких объектов будет, раз в 500. " Вы меня не поняли, ссылка на отзывы БиКомса, это подтверждение авторитетности источника. Поселок в ближнем Подмосковье, который я раньше привел в пример, это одно из многих подтверждений качества автоматики под брендом Roger Technology. А то что у дорхана их в 500 раз больше, прошу в студию, я их похвалю. Но просьбы в отдельном топике.)
7. "Ничего ты не ответил и не ответишь никогда, потому что не веришь ты в ту самую элитность да и в компанию, которую представляешь." Верю, знаю, советую смотри выше.
8. "Давай-давай, проведи нам анализ/сравнение. Либо придется нам это делать..." честно, данное выражение мне напоминает задиру в детском саду "а я не подстрекатель, а вы не подеретесь" отвечу просто "Ребята давайте жить дружно".
9. "Да ты, батенька, похлеще дархана будешь, только тот за слова свои отвечает, а ты нет." смотри пункт 8.
Итого Mr.Montazh я считаю что полностью,
КОРРЕКТНО, ответил на Ваш вопросы и надеюсь, что следующие Ваши обращения будут конкретными именно по продукции.
С Уважением представитель Roger Technology.
...Nes, разговаривай на форуме техническим языком, поменьше рекламной шелухи, до последних постов всё же получалось, чё тебя пронесло...
Валентиныч, мы и не утверждаем, что у нас нет проблем, они у нас есть, но мы их умеем решать. Однако качество, на взгляд наших клиентов и нас, соответствует элитности.
"..Nes, разговаривай на форуме техническим языком, поменьше рекламной шелухи, до последних постов всё же получалось, чё тебя пронесло..."
К сожалению технического вопроса я не услышал, поэтому пришлось общаться общими фразами. Поверьте, конструктивный разговор, мне так же больше по душе.
Ага, смейся! Мы в сфере строительства работаем с 1994 года. Строим коттеджи (вообшем малоэтажка по лицензии) ремонт/отделка. Ворота и автоматика у нас как дополнительная специализация, ну, чтобы до кучи. ...
А вы своей мозгой думать не пробовали? Если это ваша доп. специализация, может поболее инфы насобирать, подучиться. Может не стоит кидаться на красивое слово. А обсирать других это завсегда приятнее чем признаться что сам мудень недоглядел, недоучил...