Обсуждение Roger Technology

Тема в разделе "Приводы Roger для распашных ворот", создана пользователем Mr.Montazh, 21 фев 2012.

  1. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый mr.Montazh, если наш ответ не соответствует Вашим ожиданиям, это не значит, что его нет(читайте внимательнее). Я устал отвечать Вам на одни и те же вопросы, Вы просто отказываетесь слышать наши доводы(рыба об лед, это не о нас). Впредь на данную пластинку буду отвечать просто: "Спасибо, что помните о нас, проявляете интерес, ответы на Ваши вопросы здесь - https://www.vorotaforum.ru/single/16158-post11.html ".
    Но все же если вы хотите продолжить конструктивный разговор, просим сформировать претензию по 5-ти Вашим замерзшим приводам и обратиться к нам в СЦ. Так как мы за свой продукт в ответе.


    С уважением представитель Roger Technology.
     
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.921
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    судя по по английскому сайту Роджера это их фишка. просто возможно Бикомс не очень точно интерпретировал слова "advanced automation", "INNOVATION IS OUR PHILOSOPHY" и one of leading actors of the automation market.

    но локализация под наш рынок вроде верная ИМХО.
     
  3. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    кто то в казани ставит автоматику вашего производства а вот по поводу гарантии особо не замарачеваеться за последний месяц ко мне обратилось три человека с приводами для откатных ворот которых побрили с гарантией
     
  4. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    udav2000

    Хм, интересно. Можно поподробнее про эти 3 случая с гарантией? Причины, по которым отказали с гарантией известны?
     
  5. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Nes

    во всех случаях причины неисправности кроются в качестве монтажа
    а причины -у одних не хватает людей ждите своей очереди (1.5 месяца и терпение клиента кончилось )у других выезд и диагностика платная даже если случай гарантийный и стоит почти 3000
    а названий фирм я не знаю какие то ИП
     
    Nes нравится это.
  6. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    Наша элитность заключается в качестве нашего продукта.

    Спасибо. Будем разбираться.
     
  7. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    захочешь так не получиться
     
  8. SeregaKZN Квалифицированный специалист

    10 сен 2010
    507
    Адрес:
    Казань
    А ваша фирма несет гарантийные обязательства на "чужих" объектах? И я на ремонт людей бесплатно не отправлю (на чужой объект). Роджер в основном бикомс-казань и понаставил.
    Не нравится одно - автоматика Роджер, блоки и радиоуправление - Nice. Nes, ответь, неужели у роджера свои блоки г..? Думаю, что нет. Сколько в Казани на ремонт Роджера выезжал - всегда такая история. Фирменые брелоки в Казани -дифицит.
    P.S.: Про ремонты Роджера: обычно автоматика в норме, а вот блоки NICE подводят.
     
    Nes нравится это.
  9. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    Дешевые блоки CTR17 встречаются проблемные, поэтому стараемся их ставить реже, но блоки H70 и R70 работают исправно, без каких либо проблем. Спасибо за информацию, будем разбираться.
     
  10. ВИТ

    ВИТ Гость

    22 дек 2011
    10
    Адрес:
    Барнаул
    А я ставлю только их и проблем нет! Он подходит для пультов САМЕ и не надо согласовывать. Ремонтопригодны для самостоятельного ремонта (простые), а привода ремонтирую уже лет 6 без проблем, все детали штучные, а не сборочные единицы. Это когда нужно заменить шестерню, а тебе впаривают еще и вал на котором она стоит.
     
    Nes нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика