Обсуждение Roger Technology

Тема в разделе "Приводы Roger для распашных ворот", создана пользователем Mr.Montazh, 21 фев 2012.

  1. Mr.Montazh Гость

    12 янв 2010
    68
    nes, парниша, объясни-ка мне человеку дремучему, в чем же заключается элитность автоматики, которую ты представляешь?
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.845
    Адрес:
    Москва
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    Кстати да, элитность Роджера - это роджеровская фишка или бикомсовская придумка?
     
  3. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    Завод Roger Technology основан на севере Италии в 1975 году изначально для выпуска различных электродвигателей, на протяжении долгих лет обеспечивало ведущих европейских производителей(Came, Nice) узлами и комплектующими автоматических приводов ворот всех типов.
    С приходом в Россию Roger Technlogoy поставила перед собой задачу оптимального соответствия своих изделий особенностям местного рынка. Для адаптации существовавших и разработки новых конструкторских и технологических условий и заданий на производство приводов были привлечены ведущие профильные дистрибьюторские и монтажные компании из различных регионов России, имеющие серьезный опыт продаж, монтажей и эксплуатации автоматических ворот.
    Хорошая репутация автоматики Roger Technology за долговечность и надежность, уже о многом говорит.
    Итог.
    Элитность автоматики Roger Technology заключается в ее качестве.
    Я ответил на Ваш вопрос?
    Поймите меня правильно, я не хочу кидаться здесь рекламными лозунгами. Если Вам действительно интересно, в чем заключается элитность, подъезжайте в офис БиКомса и там, все наглядно покажу и расскажу, я считаю это уж куда лучше, чем в слепую рассказывать, ибо это выглядит, как реклама (ИМХО).
    Более подробно почитать о производителе можно здесь - О производителе (Дополнительный заголовок )
    и здесь - Преимущества автоматики
    =)

    TO Niro. Это не фишка и не придумка, это мнение(отзывы) наших клиентов, на протяжении долгого времени, которого мы представляем Roger Technology в России, а представляем мы его на протяжении 10 лет. =)
     
    VorotaForum нравится это.
  4. grey54rus

    grey54rus Квалифицированный специалист

    19 ноя 2011
    753
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    2Nes
    на форуме нет ни одного сообщения от любого представителя с критикой в адрес своего продвигаемого продукта.
    для инженеров главное цифры , а если будет подтверждение на практике та это в 1000раз лучше рекламных лозунгов.

    зы. "если нашу компанию ругают, то значит мы ещё работаем"
     
  5. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    Я это все прекрасно понимаю. Я считаю, что разговор с инженерами должен проходить не на форуме, а в живую(если интересно) т.к. разговор будет продуктивнее(не в обиду этому форуму). По практике, 10 лет успешной работы, положительные отзывы от клиентов. Мне нужно собрать объекты по всей России где стоят наши привода, чтобы Вы убедились в правдивости моих слов? Могу добавить в подтверждение качества автоматики и серьезности нашей организации. Наши работы Коттеджный поселок «Зеленый шум» по Новорижскому шоссе. и
    Котеджный поселок «Зеленый шум» по Новорижскому шоссе (реконструкция).
    Обратите внимание, привод, что в первом и, что во втором варианте один и тот же(G30), хотя конструкция изменилась кардинально(из консольной в подвесную).
    А с отзывами можете ознакомиться здесь - Отзывы
    Отдельно прошу обратить внимание на отзыв пресс-атташе сборной России по хоккею (это наша гордость). =)
    Я ответил на Ваш вопрос?
     
  6. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.845
    Адрес:
    Москва
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    Пока только прозвучало, что вы делали отдельные узлы для приводов найс и каме, а теперь занялись производством приводов и они получаются дороже, чем у означенных производителей.
    Все производтели "заботятся" о России, могут предоставить козырные объекты и показать положительные отзывы.

    Так что вопрос открыт: чего в роджере элитного?
    Ставили автоматические ворота на ворота сборной России по хоккею? Сами не справляются?:wink:
    А пресс-атташе большой авторитет? Чем его похвала отличается от высказываний простых смертных?
     
  7. Mr.Montazh Гость

    12 янв 2010
    68
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    nes, чем разговор в живую может быть продуктивнее, чем на форуме, когда ты и тут не можешь нам всем указать на действительно стоящие узлы представляемой тобой автоматики. Есть чем похвастаться, чего нет в аналогичной итальянской автоматике? Думаю, что нет, потому что оно все один хрен одинаковое... Я вот, как пример, могу сказать (не стал пока заводить тему в откатниках), что этой зимой при минус 20 проявились реальные проблемы с откатными приводами роджер, которые наша шараж-монтаж установила летом. Намертво встали - редуктор замерз, и блин пришлось у 5 клиентов их мне самому благополучно сначала отогревать, а потом делать кабельный обогрев на морозе. И, хочу заметить, товарищи мои тоже жаловались. Ничего не могу сказать подобного про прошлые поставки, но вот с летней явно проблемы есть... А про инструкции итальянские в комплекте расскажите? На русский язык денег не хватило?
    Ты указал нам почитать отзывы на сайте бикомса, какие из них относятся к автоматике роджера? А чего отзывов нет на сайте роджера? Котеджный поселок ближайшего подмосковья для тебя или для роджера является подтверждением знака качества и серьезности, да вон, в сторону дархана глянь, у них и поболе таких объектов будет, раз в 500.
    Ничего ты не ответил и не ответишь никогда, потому что не веришь ты в ту самую элитность да и в компанию, которую представляешь. Давай-давай, проведи нам анализ/сравнение. Либо придется нам это делать... Да ты, батенька, похлеще дархана будешь, только тот за слова свои отвечает, а ты нет.
     
  8. svs

    svs Гость

    23 янв 2012
    206
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    Mr.Montazh

    Давай чуть полегче, я их не защищаю, ты им претензию предъявил и какой ответ получил? Покажи мне автоматику которая не дает сбои в принципе, вопрос как оперативно решается проблема, с Бикомсом лично я решал вопрос в течении одного дня. К примеру, у меня плата найса руна 1800 замерзла, так Найс который автоматика для дома мне ее заменила хоть и гарантия уже год как кончилась. Так давайте хоть немного уважать компании, которые не только продают……
     
    Nes нравится это.
  9. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    964
    Адрес:
    Ижевск
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    .... Nes, .....не пиши ты больше так много и такими сложными словами, сам же и попадаешь под раздачу.
    Элитность- мне не нравится это слово, конечно же её нет в ваших приводах, есть просто хорошее качество изделий.
    Мне нравятся ваши откатные привода (цена и качество), крепкие ....хотя и есть проблемы. Они действительно мерзнут ( и не только Роджеры): при -20 замерзют самые легкие, к -30 встают более мощные...Я просто сразу, перед установкой, меняю смазку.
    Пообщаться с инженерами вашей фирмы действительно можно, отвечают на вопросы по телефону.
    ...Nes, разговаривай на форуме техническим языком, поменьше рекламной шелухи, до последних постов всё же получалось, чё тебя пронесло...
     
    Mr.Montazh нравится это.
  10. Nes Специалист

    26 окт 2011
    349
    Адрес:
    Москва
    Re: Официальный представитель Roger Technology.

    Уважаемый Mr.Montazh отвечу Вам по пунктам:

    1. "чем разговор в живую может быть продуктивнее, чем на форуме" поймите правильно хоть и могуч Русский язык, но его оттенками и выражением умели пользоваться наши великие Лермонтов, Пушкин и т.д. я к ним себя не отношу, по этому я и предлагаю решение пообщаться в живую. И в принципе живое общение по факту лучше - это прописная истина, по этому считаю что на этот вопрос я ответил и если вы опять к нему вернетесь буду воспринимать как флуд в топике.)))

    2. "ты и тут не можешь нам всем указать на действительно стоящие узлы представляемой тобой автоматики" Уважаемый Вы же специалист своего профиля, при этом нашу автоматику ставите и очень активно (сами об этом сказали 5 приводов из летней поставки). Соответственно на нашем сайте Roger Technology - Элитная автоматика для ворот бывали и должны были ознакомиться с нашей продукцией и вероятнее всего обратили внимание, что все отличительные узлы описаны в каждом продукте. Соответственно, Вы мне предлагаете просто перебить эту инфу или, что более реально, читать Вы умеете, но невнимательно или между строк. Итого велком в Каталог продукции и просвещаемся, следующий раз жду вопрос более конкретный, если опять начнете кидаться общими вопросами буду воспринимать как флуд в топике.

    3. "Есть чем похвастаться, чего нет в аналогичной итальянской автоматике? Думаю, что нет, потому что оно все один хрен одинаковое..." Здесь не согласен, наша автоматика качественнее что равно элитность (корпоративное мнение компании со стажем работы более 15 лет, никому не навязываем).

    4. "Я вот, как пример, могу сказать (не стал пока заводить тему в откатниках), что этой зимой при минус 20 проявились реальные проблемы с откатными приводами роджер, которые наша шараж-монтаж установила летом. Намертво встали - редуктор замерз, и блин пришлось у 5 клиентов их мне самому благополучно сначала отогревать, а потом делать кабельный обогрев на морозе. И, хочу заметить, товарищи мои тоже жаловались." К сожалению в наш сервисный центр не поступала подобная заявка с подобными проблемами, да и такие вопросы у нас редкие (ваши же слова: "Ничего не могу сказать подобного про прошлые поставки") по этому наводит на мысль что приводы не проходили сервисное обслуживание (истина проста вечный двигатель еще не изобрели)... Однако мои комплименты Вам, что смогли решить этот вопрос самостоятельно, тем самым подтверждая что наши дилеры специалисты знающие свое дело.)

    5. "А про инструкции итальянские в комплекте расскажите? На русский язык денег не хватило?" Mr.Montazh мы не утверждаем что мы безгрешны мы просто чуть, чуть лучше других, однако большая часть русскоязычных инструкций опубликована на нашем сайте Инструкции Roger Technology, недостающие мы переводим и публикуем там же. Поверьте мы слышим наших клиентов подтверждением этот топик.

    6. "Ты указал нам почитать отзывы на сайте бикомса, какие из них относятся к автоматике роджера? А чего отзывов нет на сайте роджера? Котеджный поселок ближайшего подмосковья для тебя или для роджера является подтверждением знака качества и серьезности, да вон, в сторону дархана глянь, у них и поболе таких объектов будет, раз в 500. " Вы меня не поняли, ссылка на отзывы БиКомса, это подтверждение авторитетности источника. Поселок в ближнем Подмосковье, который я раньше привел в пример, это одно из многих подтверждений качества автоматики под брендом Roger Technology. А то что у дорхана их в 500 раз больше, прошу в студию, я их похвалю. Но просьбы в отдельном топике.)

    7. "Ничего ты не ответил и не ответишь никогда, потому что не веришь ты в ту самую элитность да и в компанию, которую представляешь." Верю, знаю, советую смотри выше.

    8. "Давай-давай, проведи нам анализ/сравнение. Либо придется нам это делать..." честно, данное выражение мне напоминает задиру в детском саду "а я не подстрекатель, а вы не подеретесь" отвечу просто "Ребята давайте жить дружно".

    9. "Да ты, батенька, похлеще дархана будешь, только тот за слова свои отвечает, а ты нет." смотри пункт 8.

    Итого Mr.Montazh я считаю что полностью, КОРРЕКТНО, ответил на Ваш вопросы и надеюсь, что следующие Ваши обращения будут конкретными именно по продукции.

    С Уважением представитель Roger Technology.

    Валентиныч, мы и не утверждаем, что у нас нет проблем, они у нас есть, но мы их умеем решать. Однако качество, на взгляд наших клиентов и нас, соответствует элитности.

    "..Nes, разговаривай на форуме техническим языком, поменьше рекламной шелухи, до последних постов всё же получалось, чё тебя пронесло..."
    К сожалению технического вопроса я не услышал, поэтому пришлось общаться общими фразами. Поверьте, конструктивный разговор, мне так же больше по душе.:smile3:

    А вы своей мозгой думать не пробовали? Если это ваша доп. специализация, может поболее инфы насобирать, подучиться. Может не стоит кидаться на красивое слово. А обсирать других это завсегда приятнее чем признаться что сам мудень недоглядел, недоучил...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика