Алютех, откатной привод серии Roto, модель RTO-500.
Визуально смотрится интересно, как уже писал не хватает и тут светодиодной подсветки по белому контуру. Пластик не дубовый, все болты, саморезы нержавейка. Основание алюминий, для крепления крышки привода, крышки редуктора и двигателя в основании нарезана резьба, это к тому что до дури лучше не крутить, сорвать можно.
Из того что не понравилось:
Нет автозащелки в разблокировке, ключ вынимается только в положении фиксации штока. С другой стороны в незафиксированном ключом положении рычага несмотря на люфт зацеплении полное, соответственно максимум это грозит загнутым язычком на замке.
Люфт ведущей шестерни. С учетом резкого торможения этого привода считаю критичным, сам люфт идет от шпонки блокировки ( передающей усилия с шестерни на вал).
Касаемо самого торможения, то с слов моего техника можно было более удачно реализовать его, заменив оптрон на резистор. Надеюсь он дополнит свое видении, так как в электрической части он намного опытнее меня.
Плата сделана добротно, но с простым паяльником уже не полезешь.Сама внутренняя компоновка напомнила комунелло, разве что трансформатор переехал на плату.
Разбирается довольно удобно, всего три вида винтов (корпус, двигатель, боковая крышка редуктора) и одинаковые саморезы.
В механической части серьезных изменений нет.
Двигатель и боковая крышка редуктора посажены плотно, соответственно с резиновыми уплотнителями, подшипник выходного вала с стороны штока так же в посадочном сидит крепко, с стороны ведущей шестерни свободно. Показалось странным что для выходного вала не поставили пружинное кольцо, на двигателе есть, и экономия вроде не жесткая.
Есть подозрение что по концевику будет затекать вода на микрики, что в принципе часто встречается.
По опыту использования, пока поставили немного, замечания:
1. Резкое торможение, провал питания приводит к сильному рывку.
2. Пока наблюдаем, есть жалобы на резкое падение дальности пультов Д.У в мороз.