Хирургический стол

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем MobyDick, 21 дек 2011.

  1. Norman Гость

    24 фев 2013
    27
    Адрес:
    Курск
    Вставлю и я свои 5 копеек в полезное дело.
    На днях в руки попал Nice SO2000A, ну и дело не обошлось без вскрытия.
    Меня больше интересовала механическая часть.
    Сильно вдаваться в подробности не буду, несколькими страницами выше был раскрыт "старший брат" Nice SU2000, в принципе конструктив тот-же.
    Отличительные моменты следующие:
    - агрегат скомпонован по принципу все в одном, БУ внутри
    - двигатель 12В, хотя транс 24В
    - ведомая шестерня из сплава алюминия
    В целом изделие выглядет прилично, примерно тот-же пластик, ну и что "выгодно" отличает это изделие от SU - это пластиковые втулки скольжения без наружных сальников, вместо подшипников качения с криво поставленными сальниками у SU. И это при том, что привод не имеет в комплекте самостоятельного крепежа к стене, как SU, он просто висит на валу, т.е. на этих втулках.
    Смазку Nice не экономит, она щедро накидана на стенки корпуса и нетрущиеся поверхности шестерен.
    Остальное видно на фото.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. vladibor Уважаемый человек

    10 май 2012
    96
    Ну, в принципе, судя по фотографиям, привод тот же, что и шесть лет назад...Только блок управления с "оперой" на борту стал.
    А со смазкой - это уже несколько лет норма для Найса. Если кто-нибудь вскрывал "мобики" крайних лет выпусков, мог наблюдать ту же картину - смазка где угодно, но только не на шестернях...
     
  3. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.868
    Адрес:
    Одинцово
    А, в чём неисправность была, или это вскрывалось для знаний? Новый привод...муха не сидела...надо было и энкодер разобрать, посмотреть все ли резинки на месте...
     
  4. Norman Гость

    24 фев 2013
    27
    Адрес:
    Курск
    Разбиралось все токмо науки ради... Пытливый ум рукам покоя не дает. :smile3:
    А с энкордером-то что может быть?
    Кстати еще намедни тоже попался в руки привод для окон Comunello Liwin ML25, ну и его постигла та же учесть... как бы офф, но если интересно могу выложить.

    А по Марантекам Динамикам и СТА инфы никой технической нет или хотя бы фото? Что у них внутри? Был бы очень признателен. В нете ничего нарыть не смог...
     
    Kiber и Спецтех нравится это.
  5. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.868
    Адрес:
    Одинцово
    У Найса всё может...была партия с браком энкодера, где вместо 2х резиновых колец было одно, поэтому сбивались настройки, ещё не плохо проверить соединение червяка с валом, винты подкрутить попробовать, тоже сбивались настройки, проворачивался червяк, или, например, кончик червяка упирался в стойку, был перегруз, ну и т.д. и т.п...
     
  6. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Нус, долго думал закинуть эти фотки или нет. Таки решился.
    Много писать не буду, тут и так всё в принципе видно.

    Привод М20 Roger

    Класс защиты (IP): 43
    Электропитание мотора (В/Гц): ∼ 230/50
    Номинальная мощность (Вт): 200
    Ток (А): 1.1
    Интенсивность использования (%): 30
    Термопредохранитель мотора (°С): 140
    Линейное тяговое усилие (Н): 400 ÷ 3000
    Ход тяговой втулки (мм): 340
    Скорость тяговой втулки (см/с): 1.66
    Время открывания на угол 90° (с): 19
    Масса привода (кг): 7.3

    А теперь о том что имеем:
    Червячная передача - сталь ибронза
    Конусная - какой-то сплав (не пластик точно)
    Шарикоподшибник со стороны редуктора и скользящий в противоположном краю ( в фото он не попал ) поддержвиают стальной пятизаходный винт с мелким шагом.
    Ходовая втулка бронзовая.
    Закрыт редуктор в так называемом шасси литом.
    Смазки с головой.
    И как оказалось в нем изначально установлен и концевик и упор (по 1 шт)
    Электроподключение выведено на верхнюю часть привода ( удобнее по сравнению с R20)
    Корпус привода цельно металлический.
    Ну и оснащен мотор оптическим энкодером, так что лучше его женить с Н70/200АС блоком.

    Привод в единственной версии, длинных таких нет.

    Как-то так.
     

    Вложения:

    • 2013-10-11 10.52.33.jpg, Размер файла: 546,7 КБ, Просмотров: 189
    • 2013-10-11 10.52.45.jpg, Размер файла: 567,3 КБ, Просмотров: 185
    • 2013-10-11 10.53.00.jpg, Размер файла: 537,5 КБ, Просмотров: 170
    • 2013-10-11 10.53.08.jpg, Размер файла: 570,6 КБ, Просмотров: 163
    • 2013-10-11 10.56.01.jpg, Размер файла: 1,2 МБ, Просмотров: 149
  7. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.378
    на Найс похож, но сделано надежнее
     
  8. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Всё верно, у Найса тоже идет через червячную и конусную передачу, и тоже есть упоры.
    На сколько я правильно понимаю, Roger Technology прежде чем свои привода сделать, делали редукторы для других итальянских компаний, в том числе и найс.
    Но в найсе сейчас по-моему конусная пластиковая.
     
  9. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.378
    Да у найса на Туне кажется пластик(могу ошибаться), на Моби такой же метал, а вот подшипников явно не хватает
     
  10. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.378
    А как снять мотор на данном приводе?
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика