Хирургический стол

Тема в разделе "Техническая документация", создана пользователем MobyDick, 21 дек 2011.

  1. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Открываешь ключом комплектным ручку разблокиратор и поднимаешь её до упора там винты у основания ручки и под личинкой, одни снимают крышку для концевиков, а вторые отцепляют мотор, далее раскручиваешь все винты под 5-ый шестигранник на нижней части корпуса и вуаля. видим картину редуктор в коробке и мотор. Раскручиваешь винты на коробке, только смотри, там гайки с верхней части в пазах. Снимаешь нижнюю часть коробки, и теперь можешь достать всё. Заранее лучше концевик отключить от колодок на моторе. Всё по памяти.

    У меня подшипников не хватает? Я же писал, скользящий на фото не попал. Забыл за него :(((
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.422
    у найса:smile3:
     
    Abaddon нравится это.
  3. Спецтех

    Спецтех Квалифицированный специалист

    11 окт 2012
    2.907
    Адрес:
    Одинцово
    Да, моторчик покруче будет, чем у Н...А, так как у Н всё то же самое, бронза хороша...:yes3:
     
    Abaddon нравится это.
  4. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Есть ещё аналогичный привод, зовется он G20
    Различие у них одно, у М20 корпус стальной, а у G20 пластик. Верхняя часть имел ввиду.
    Итог G20 стоит как R20/500 а М20 поболя...
     
  5. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Снова про М20 Roger Вот так он выглядит в сборе :)
     

    Вложения:

    • SAM_1951.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 162
    • SAM_1949.JPG, Размер файла: 3,2 МБ, Просмотров: 134
    • SAM_1953.JPG, Размер файла: 3,2 МБ, Просмотров: 140
  6. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    А теперь хочу представить Вашему вниманию, привод R20 Roger Technology.
    R20 - это самоблокирующиеся электромеханические приводы линейного типа для автоматизации распашных ворот со створками шириной до 5 м и весом до 1000 кг.

    300(кор.) / 500(дл.)

    Электропитание мотора (В/Гц): ~220/50
    Номинальная мощность (Вт): 200
    Ток (А): 1.1
    Интенсивность использования (%): 50
    Термопредохранитель мотора (°С): 140
    Линейное тяговое усилие (Н): 400÷3000
    Ход тяговой втулки (мм): 320 / 520
    Скорость тяговой втулки (см/с): 1.66
    Время открывания на угол 90° (с): 18 / 27
    Масса привода (кг): 7.2 / 7.8
    Диапазон рабочих температур (°С): -25 ÷ +70

    Нус, начнем.

    Привод разбирается как автомат Калашникова :)

    Червяк стальной как и должно, шестерня бронзовая.
    Тот же 5-и заходный винт с мелким шагом, который поддерживают два шарикоподшипника со стороны редуктора и один подшипник скольжения в противоположной части привода.
    Ходовая втулка бронзовая, что есть гуд.
    Концевики прячутся в паз кожуха, который кстати выполнен из алюминия.

    Ручка разблокиратора с индивидуальной личинкой находится на верхней части привода, так что нет правых и левых, есть универсальность.

    Привода двух цветов - этот "стального" и черный.

    И двух типов.
    Короткие (300) до 3 м или 800 кг одна створка
    Длинные (500) до 5 м или 1000 кг одна створка.

    Это классика жанра.
     

    Вложения:

    • SAM_1952.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 129
    • SAM_1954.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 160
    • SAM_1942.JPG, Размер файла: 3,4 МБ, Просмотров: 166
    • SAM_1943.JPG, Размер файла: 3,4 МБ, Просмотров: 200
    • SAM_1945.JPG, Размер файла: 3,3 МБ, Просмотров: 137
    • SAM_1946.JPG, Размер файла: 3,4 МБ, Просмотров: 164
    • SAM_1955.JPG, Размер файла: 3,4 МБ, Просмотров: 115
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    А давай-ка, сам его оцени (ну, по сравнению с мастодонтом - АТИ-5024).
    Я ап чем?
    - не, с маломерками сравнивать то - легче всего... ...а то как-то неудобно ...типа - чистым пиаром попахивает.

    1966-му (можно я так тебя по старинке?): - ты вот прекрасно (на огромном опыте) знаешь КАМЕ. И его отрицательные стороны (о положительных умолчим, раз он в сравнение идет).
    ....и какие отрицательные стороны (по сравнению с АТИ) в Веселом Роджере устранены?
     
  8. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Вообще-то не пиарил , просто вывернул на изнанку для Вас, дабы вы смотрели и обсуждали.

    Николай Иваныч, Вы же писали что русский мужик на ощуп... ощуп в офисе а тут отя бы визуально глянуть можно.

    Сколько ездил на ремонты... Roger не попадался ни разу. Найсов было много, но не брались ибо бесит просто, хз просто бесит. Каме гуд были привода но в ремонты попадали разные не только те которые 5+ лет стояли. За Д... молчу вообще.

    В приводах R20 мотор однозначно мощнее, отсутствие пластика, перепады напряжения нормально держит, плавно бегает, явления червячного редуктора-самоторможение и наконец простота - это наверно главные пункты которые купили меня заниматься именно их моторами, а не Sommer как изначально планировал.
     
  9. vladibor Уважаемый человек

    10 май 2012
    96
    Есть мелкие нюансы.
    1. Силуминовое основание, на котором крепятся детали редуктора и двигателя. Достаточно чуть перетянуть один из четырёх винтов - трескается соответствующее "ушко" под ним. И всё, ищи новое.
    2. Чтоб рычаг разблокировки поменять нужно слегка проднапрячься. И затем, по итогам, сделать себе пластинку из 1,5 мм металла. Ну и иметь её при себе, когда таковая проблема опять встанет...:)
     
  10. Abaddon

    Abaddon Гость

    19 июн 2013
    299
    Отсутствие пластика имеется ввиду редуктор, а так никто не без греха :) НО опять таки он мне больше всех понравился. Sommer ничего так, но когда насчет перепадов напряжения они начали с гарантией лукавить, сразу их отрезал.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика