soroka180
Гость
День добрый коллеги с Новым годом я новичок!
Получили в наследство шлаг came G 4000 плата управления came zl37old
плата управления после ремонта у дилера,заменены все реле, восстановлены дорожки на плате- стрела отбалансирована.dip 1-on 8,9,10-on остальные -of. Шлаг работает но не корректно.
При открывании стрела не доходит до положения 90 град, после срабатывания микрика на открывание( блок микриков новый,эксцентрик в среднем положении )останавливается в положении 80-85 град
При закрывании 20 -25 раз закрывается корректно.но по разному затормаживается,может корректно затормаживаться .а может практически без торможения упираться в ограничительный болт на редукторе.а на 26 раз на закрывание может остановиться сразу после срабатывания микрика на закрывание примерно под углом 30-40 град.
Завтра хочу проверить тестером напругу на двигателе после срабатывания микрика и рег резисторы «Т.С.А.» и «SENS» на минимум
Что делал
1- балансировка стрелы(отбаллансирована стрела так что небольшое прикосновение к ней под углом 45 гр стрела начинает опускаться под своим весом)
2- «Т.С.А.» сейчас выставлен приблизительно на 20 сек
3- «SENS» в среднем положении
4 Сейчас -Регулировка скоростей «рабочий ход» на трансе- MAX
Замедление МАХ
Подскажите пож. в чем может быть проблема,сам радиоинженер с шлагом столкнулся впервые
Всем заранее благодарен за помощь.
Получили в наследство шлаг came G 4000 плата управления came zl37old
плата управления после ремонта у дилера,заменены все реле, восстановлены дорожки на плате- стрела отбалансирована.dip 1-on 8,9,10-on остальные -of. Шлаг работает но не корректно.
При открывании стрела не доходит до положения 90 град, после срабатывания микрика на открывание( блок микриков новый,эксцентрик в среднем положении )останавливается в положении 80-85 град
При закрывании 20 -25 раз закрывается корректно.но по разному затормаживается,может корректно затормаживаться .а может практически без торможения упираться в ограничительный болт на редукторе.а на 26 раз на закрывание может остановиться сразу после срабатывания микрика на закрывание примерно под углом 30-40 град.
Завтра хочу проверить тестером напругу на двигателе после срабатывания микрика и рег резисторы «Т.С.А.» и «SENS» на минимум
Что делал
1- балансировка стрелы(отбаллансирована стрела так что небольшое прикосновение к ней под углом 45 гр стрела начинает опускаться под своим весом)
2- «Т.С.А.» сейчас выставлен приблизительно на 20 сек
3- «SENS» в среднем положении
4 Сейчас -Регулировка скоростей «рабочий ход» на трансе- MAX
Замедление МАХ
Подскажите пож. в чем может быть проблема,сам радиоинженер с шлагом столкнулся впервые
Всем заранее благодарен за помощь.