Проблемы с Came g4000 | Автоматический шлагбаум Came

Тема в разделе "Шлагбаумы Came", создана пользователем Zeratul, 8 июл 2010.

  1. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.174
    Адрес:
    Кемерово
    Да..... есть ощущение, что запала в душу Вам Инна... и не пишет.. и не звонит...
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    Вспомнился старый анекдот:
    Возвращается жена с Таиланда. Вроде хорошо все, загоревшая, только грустит все время. Муж ей:
    - Милая, что ты грустная такая?
    - Да понимаешь, там в Таиланде меня горилла изнасиловала...
    - Ну, ладно, успокойся... В конце-концов, она же никому не расскажет.
    - Да... Не расскажет, не напишет и не позвонит...
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.174
    Адрес:
    Кемерово
    Именно в этой редакции - один в один... только про Ю.Сенкевича в Африке...
     
  4. Electric1988 Гость

    12 янв 2013
    4
    Адрес:
    Колпино
    Здравствуйте.. Такая проблема.. На работе имеются 2 шлагбаума CAME4000. Сегодня позвали с охраны и говорят что левый шлагбаум сам поднимается и сам опускается. Напомню шлагбаумы у нас стоят друг напротив друга. Прихожу и вижу следующую картину. Правый закрыт, а левый поднимается и опускается сам. Причём не занимает своего крайнего нижнего и крайнего верхнего положения, то есть не замедляется, а похоже доходит до микриков и сразу же идёт обратно. Медленного движения нету. Сначала подумал что залипла кнопка в пульте Д/У. Вытащил батарейки - реакции ноль, всё также работает. Потом отключил ручную кнопку у самого шлагбаума. Тоже реакции ноль - всё также поднимается и опускается. На фотоэлементы реагирует, причём когда подносишь руку к фотоэлементу у левого шлагбаума он останавливается и занимает своё положение открыто как положено. Убираешь руку, проходит где то минута и начинает снова ходить туда сюда без запуска, сам по себе.. Напомню что при этом батарейки с пульта вынуты и кнопка включения на улице отключена!!! Ещё заметил такое. Вставляем батарейки в пульт, поднимем ПРАВЫЙ шлагбаум наверх (левый всё так и ходит туда сюда), обестачиваем полностью систему, взводим вручную при левый шлагбаум наверх и вынимаем ключ (разблокировали ключом - взвели - снова заблокирова и вытащили ключ). То есть у нас 2 шлагбаума наверху. Включаем питание. Шлагбаумы стоят наверху и никуда не дёргаются. Нажимаю на пульте кнопку ПРАВОГО шлагбаума и начинают идти вниз сразу 2 шлагбаума. Правый опускается как положено, а левый продолжает ходить туда сюда.. В общем от кнопки правого запускается и левый.
    Вот такая ерунда.. Всем заранее спасибо..
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.533
    Адрес:
    Уфа
    А можно подробнее, как стоят DIP-переключатели, шлагбаумы независимы или в режиме master-slave?

    Хотелось бы узнать, как поведет себя шлагбаум,если:
    - удалить плату радиомодуля?
    - DIP2 в ON?
    - перемычка 12 в положении 2-4?
     
    Electric1988 и 123komplett нравится это.
  6. Electric1988 Гость

    12 янв 2013
    4
    Адрес:
    Колпино
    так глубоко наверно вдаваться не буду в подробности.. есть сервисная служба, если что можно будет вызвать.. как стоят дип переключатели схожу посмотрю, потом отпишусь.. буквально вчера работало всё хорошо.такие неполадки были уже временами, но проходили сами по себе.. и началось это всё похоже из за морозов..
     
  7. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    релюшка залипла?
     
  8. Electric1988 Гость

    12 янв 2013
    4
    Адрес:
    Колпино
    Да кстати может быть.. Но почему левый шлагбаум запускается от кнопки правого вместе с правым? Я просто раньше с шлагбаумами вообще дело не имел. Какие там реле стоят в этом блоке? Твердотельные? Их можно как то извлечь или только выпаивать?
    Ещё раз всем спасибо за советы..
     
  9. Автоматчик Специалист

    27 июн 2012
    551
    Адрес:
    Псков
    "Спасибо"- кнопочкой справа))
    Релюшки обыкновенные с электромагнитной катушкой. Бывают даже прозрачные- угольки внутри сразу видно.
    Открываете ящик с платой управления, берете отверточку и ручкой по корпусам...тюк...тюк... может и отпустит.
    А перед этим колдовством можете послушать- понюхать эту плату..может стрекочет или паленым уже запахло.
    Проверить, не отвалились или не коротят ли куда не надо провода на разъемах.
    Пока не опишете положение DIP-переключателей и схему подключения шлагов- рассуждать о том как один шлагбаум зависит от другого- есть гадание на кофейной гуще.. Коли лень писать- фотоаппарат в режиме "макросъемка" вам в помощь)
     
  10. Electric1988 Гость

    12 янв 2013
    4
    Адрес:
    Колпино
    Ну если будет ещё глючить на работе то обязательно сфоткаю.. Так то мы вызывали сервисную службу. Что то такое несерьёзное ещё делали сами. Да и мороз был на улице минус 25. Особо не покавыряешься.. а под вечер так ещё и второй сам стал закрываться и открываться:negative: Разблокировал их ключом и поднял в положение открыто. На ночь ворота закроют, ничего страшного. А впонедельник начальство будет решать что делать)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика