Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shell

Гость
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Москва
Диодный мост надо смотреть. И щетки в электродвигателей (если шлагбаум больше трёх лет стоит) скорее всего залиты маслом, нужно его разобрать все вычистить и обязательно прочистить коллектор (между токосбемными пластинами пазы) иголочкой. Завтра фото выкину как оно бывает. И реле смотреть (если реле финдер из новых оно сотверстием сверху) на нем "точка" образуется т оно подлипает.
При разборке электродвигателя все пометить, чтоб собрать так же как разбирал.


Жду вашего фото, очень интересно посмотреть, так как в парке аж 4 таких шлагбаума.
Если вы про диодный мост 2504, то его проверил. Все в порядке с ним.
И к сожалению двигатель тоже тут не причем. В отделе стоит стендовый образец в котором сто процентов рабочий двигатель (но он щас без платы к сожалению). Там плата ведет себя точно так же.

Реле финдер (в прозрачном корпусе). Думаю проверить его, выпаяв и подать на него 24v на обмотку
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Диодный мост точно нормально проверили? Он обычно не в пробой, а в обрыв уходит. Причём один диод в нем. Это часто упускают. И потом плату бракуют.
 

Brodjga

Активный
Регистрация
15 Дек 2014
Сообщения
58
Реакции
20
Адрес
Самара
Фото электродвигателя и платы управления (реле финдер с отверстиями и вздутые конденсаторы 470Мкф 50В (слева)).
 

Вложения

  • DSCF0055.jpg
    DSCF0055.jpg
    354.9 KB · Просмотры: 298
  • DSCF0482.jpg
    DSCF0482.jpg
    443.5 KB · Просмотры: 210
  • DSCF0483.jpg
    DSCF0483.jpg
    357.9 KB · Просмотры: 183
  • DSCF0484.jpg
    DSCF0484.jpg
    401.4 KB · Просмотры: 203
  • DSCF0485.jpg
    DSCF0485.jpg
    500.5 KB · Просмотры: 214

SerSV

Гость
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Рязань
Принесли плату ZL37. Говорят отработала больше 2 лет. Не совсем корректно работает. Может несколько раз нормально с ПДУ открыть и закрыть шлагбаум, но виснет в открытом состоянии и больше не реагирует на ПДУ. При осмотре оказались вздуты конденсаторы 470мк-50В, они были заменены 470мк-63V. Глюк платы остался и через два дня конденсаторы опять вздулись. Почитав форум понял, что при подключении платы надо задействовать контакт РТ, но он как оказалось он совсем не подключен специально смотрел на месте (плату устанавливали спецы) . Как она работала я не знаю. Вопрос от чего могут вздуваться кондеры там нет такого напряжения? Полярность не перепутана.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Конденсаторы вздуваются от перенапряжения. Отсюда и надо искать и мерить....
 

SerSV

Гость
Регистрация
20 Апр 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Рязань
Собрал на столе. Подключил обычный транс с выходными напряжениями 10в-22в-25в. Подключил двигатель ДПР-42-Ф1-02 и заметил, когда двигатель должен был остановиться он еле еле вращался. Оказалось что в ряду где 5 реле среднее реле иногда залипало. Отсюда переплюсрвка конденсатора C29 и его вздутие.
 
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
584
Реакции
1,398
Адрес
Санкт-Петербург
Вопрос от чего могут вздуваться кондеры там нет такого напряжения?
Вздутые конденсаторы это последствие неправильной балансировки стрелы шлагбаума.
 

_Владимир

Гость
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Центральное черноземье
Господа, подскажите новичку в, так сказать, шлагбаумном деле ) Вверили мне на работе заботу о двух CAME 4000... В принципе в технике разбираюсь, занимаюсь в основном слаботочкой, охранкой, пожаркой, и думал что и с этим разберусь легко. Но оказалось что не такие уж и простые устройства, пока вникаю, осилил пока замену нескольких реле и конденсаторов. В наличии только родное, мультиязычное руководство, весьма малоинформативное на мой взгляд. Вопроса у меня два, подскажите, если не сложно, или ткните носом туда, где можно информацию по этому поводу найти)) Первый вопрос такой, стрела ужасно дергается при открытии. Не доходит некоторое расстояние до полного открытия, затем резкими, тремя-четырьмя рывками открывается полностью. При этом слышно, что пытается открыть еще несколько секунд после полного поднятия. Настроил стрелу, правда от нее осталось метра три, проверил концевики, проверил дип-переключатели, вроде все норм, в чем может быть дело ? И второй вопрос. Собственно начальство мое утверждает, что раньше логика работы у шлагбаумов была такой - при появлении в зоне действия фотоэлементов какого либо объекта, опускающаяся стрела просто останавливалась на месте, и продолжала движение вниз после проезда/прохода через фотоэлементы. А сейчас работает так - при появлении объекта в зоне действия фотоэлементов стрела открывается до конца, потом закрывается вновь. И так постоянно, если закрыть фотоэлемент на любом отрезке пути стрелы - она открывается. И этим пользуются различные супостаты, проскакивая по две-три машины вряд. Изучив руководство, понял что так оно и должно быть, вариантов в руководстве только два, немедленно закрыть после проезда, причем уже не реагируя на фотоэлемент,или же открыть в режиме закрытия. Подскажите, можно ли настроить работу шлагбаума именно таким образом, что бы стрела именно останавливалась в режиме закрытия при повторном проезде через фото элементы, и после проезда продолжила закрываться ?
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
Первый вопрос такой, стрела ужасно дергается при открытии. Не доходит некоторое расстояние до полного открытия, затем резкими, тремя-четырьмя рывками открывается полностью.
1 - настроить балансировку стрелы
2 - выставить на минимум скорость и замедление

При этом слышно, что пытается открыть еще несколько секунд после полного поднятия.
Это нормально, шлаг останавливается по упору, мозги считывают ток и выключают напругу.


Подскажите, можно ли настроить работу шлагбаума именно таким образом, что бы стрела именно останавливалась в режиме закрытия при повторном проезде через фото элементы, и после проезда продолжила закрываться ?
Не уверен что это возможно,

Но можно попробовать такую схемку:

перемычки между "2"-"С1" /* исключаем ф/э */
провод который был на "С1" - кинуть на "1" + ДИП 9 выключить /*включаем ф/э на функцию СТОП"*/
и перемычку между "1" - "С5" + ДИП 8 выключить /* включаем функцию немедленно закрыть после освобождения ф/э */

кажется так... можно попробовать.
 

_Владимир

Гость
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Центральное черноземье
1 - настроить балансировку стрелы
2 - выставить на минимум скорость и замедление


Это нормально, шлаг останавливается по упору, мозги считывают ток и выключают напругу.



Не уверен что это возможно,

Но можно попробовать такую схемку:

перемычки между "2"-"С1" /* исключаем ф/э */
провод который был на "С1" - кинуть на "1" + ДИП 9 выключить /*включаем ф/э на функцию СТОП"*/
и перемычку между "1" - "С5" + ДИП 8 выключить /* включаем функцию немедленно закрыть после освобождения ф/э */

кажется так... можно попробовать.

Спасибо большое за развернутый ответ !) Сегодня попробую перерасключить фотоэлементы. Отпишусь тут о результате) А вот на счет "дерганья" стрелы - настройки проводил аналогично с вторым, выездным шлагбаумом, он работает хорошо, плавно, выключает напругу буквально через секунду после вывода стрелы в крайнее положение. А въездной шлагбаум отключает напругу секунд минимум через пять. При этом дерганье это действительно сильное, тумба ходит ходуном, сильная вибрация, тумбу даже уже варили, приваривали дополнительные поперечные элементы жесткости, которые трескаются постоянно. Может ли быть причина в плате управления ? Вижу на ней следы ремонта, заменен диодный мост(такой с радиатором), выгоревшие дорожки от которого заменены медной проволокой 0,75 мм в диаметре.
 

_Владимир

Гость
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Адрес
Центральное черноземье
1 - настроить балансировку стрелы
2 - выставить на минимум скорость и замедление


Это нормально, шлаг останавливается по упору, мозги считывают ток и выключают напругу.



Не уверен что это возможно,

Но можно попробовать такую схемку:

перемычки между "2"-"С1" /* исключаем ф/э */
провод который был на "С1" - кинуть на "1" + ДИП 9 выключить /*включаем ф/э на функцию СТОП"*/
и перемычку между "1" - "С5" + ДИП 8 выключить /* включаем функцию немедленно закрыть после освобождения ф/э */

кажется так... можно попробовать.

Как оказалось, такой алгоритм работы в принципе не возможен, человек, утверждавший это, что то там напутал) По предложенной схеме шлагбаум просто фиксировался в одном положении при проходе через фото элементы, и в дальнейшем на них больше не реагировал, открывался после повторного ввода идентификатора пользователя. А вот с скоростью и вибрацией вопрос решить не удается. Плата работает медленно, даже не максимальной скорости. на минимальной вообще движется как на замедленном просмотре. Пробовал заменить переменный резистор(или как там), эффекта ноль. Не понятная мне логика)
 

passkal

Эксперт
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
5,666
Реакции
6,558
Адрес
Санкт-Петербург
По предложенной схеме шлагбаум просто фиксировался в одном положении при проходе через фото элементы, и в дальнейшем на них больше не реагировал,
как нибудь при возможности сам проверю такую схему.


А вот с скоростью и вибрацией вопрос решить не удается. Плата работает медленно, даже не максимальной скорости. на минимальной вообще движется как на замедленном просмотре.
Проверьте микровыключатели, проверьте какое напряжение выходит на двигатель и как оно меняется при нажатии концевика
 

Anton162

Гость
Регистрация
3 Июн 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Ростов
Добрый день. Подскажите пожалуйста шлагбаум g4000. Опускается вниз нормально напряжение на двигателе в момент опускания все 24 В , а вот при подъёме вверх движется очень медленно, доходит до 1/3 и становится. Реле вроде бы клацает, микрики тоже работают, при подъёме напряжение на двигателе 2 В. Регуляторы SAns и TCE крутил всё бестолку. Может конденсатор какой-нибудь полетел?
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Добрый день. Подскажите пожалуйста шлагбаум g4000. Опускается вниз нормально напряжение на двигателе в момент опускания все 24 В , а вот при подъёме вверх движется очень медленно, доходит до 1/3 и становится. Реле вроде бы клацает, микрики тоже работают, при подъёме напряжение на двигателе 2 В. Регуляторы SAns и TCE крутил всё бестолку. Может конденсатор какой нибудь полетел?
Антон. Вы спец в этом?
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
Anton162, возможно один из микриков замедления разомкнут, то есть мотор работает в режиме замедления
 

djakson

Гость
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Липецк
Перестал закрываться. Плата ZL37F.
Постоянно горит красный светодиод.
Проверял датчики светодиоды не горят.
Сбрасывал питание, слышен гул двигателя потом щелчок и тишина.

Читал тут на одном форуме что надо поменять реле но какое?
Или что то ещё смотреть надо.
 

djakson

Гость
Регистрация
27 Сен 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Липецк
Да добавлю DIR датчики не горят после кратковременного гула двигателя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу