Предложение по модернизации ППВО-С от ООО "Труд"

Тема в разделе "Приводы ООО Труд для откатных ворот", создана пользователем Kiber, 29 июн 2012.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Размышлял тут о возможных путях развития откатных. Все же компоновка, когда блок управления отдельно от мотора, мне кажется предпочтительней. Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху, то компактный мотор так же легче размещать сверху, меньше опрокидывающий момент( ведь габариты, а значит вес сильно уменьшаются при отсутствии блока управления.) А блок пусть себе висит на стене, и доступ к нему легче, чем сейчас на корячках ползаем. Мой прогноз, что в ближайший год сильно увеличится спрос на верхнее расположение балки, в этом случае тележки будут крепиться на два несущих столба, обьединенных рамой между собой и забетонированных. Выигрыша в бетоне не будет, но в долговечности полотна, балки и привода раза в два. А это очень большой ресурс, который можно взять из неоткуда, просто перекроив немного чертежи. Тормозом тут являются большие привода с платой управления, их трудно эстетически вписать в верхнюю схему. Кто еще, кроме ПППВО делает по разделенной схеме?
     
  2. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.723
    Адрес:
    России
    Сколько в процентном отношении от веса привода составляет плата блока управления, по вашему мнению? Возьмем к примеру RB 1000.
    Вес привода 13 кг.
     
  3. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Габариты учитывай под плату, это размер корпуса (доп вес) и геометрия, все это неэстетично.
     
  4. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.723
    Адрес:
    России
    Понятно. Но основной габарит это редуктор и движек...
    И все же?
     
  5. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.204
    Адрес:
    Кемерово
    А так же пространство под аккумулятор.:yes3:
     
    Kiber нравится это.
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.723
    Адрес:
    России
    Ааа, ну тогда все серьезно...
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Отдельный блок управления - это удорожание самого комплекта. Это удорожание монтажа за счет прокладки дополнительных коммуникаций.
    Вряд ли кто-нибудь добровольно пойдет на это ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    А так же трансформатор не очень то и легкий, у меня вот парочка каме и найс под боком, не меньше килограмма.
     
  9. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.723
    Адрес:
    России
    Ну уж прям и сомнительных.
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Выгоды не сомнительные, а весьма ощутимые. Верхняя балка и мотор прослужат намного дольше, на сегодня 10 летние ворота с нижней балкой зачастую уже хлам. Лучший пример- после каждой зимы Найсы отказываются работать на нижней балке, пока профилактику не проведешь и весь песок не вычистишь. Удорожание коммуникаций 0,01 % - это прокладка нескольких метров дополнительной витой пары на концевики, все остальное (фото и 220) как было в трубе, так в принципе и останеться.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика