Предложение по модернизации ППВО-С от ООО "Труд"

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
Размышлял тут о возможных путях развития откатных. Все же компоновка, когда блок управления отдельно от мотора, мне кажется предпочтительней. Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху, то компактный мотор так же легче размещать сверху, меньше опрокидывающий момент( ведь габариты, а значит вес сильно уменьшаются при отсутствии блока управления.) А блок пусть себе висит на стене, и доступ к нему легче, чем сейчас на корячках ползаем. Мой прогноз, что в ближайший год сильно увеличится спрос на верхнее расположение балки, в этом случае тележки будут крепиться на два несущих столба, обьединенных рамой между собой и забетонированных. Выигрыша в бетоне не будет, но в долговечности полотна, балки и привода раза в два. А это очень большой ресурс, который можно взять из неоткуда, просто перекроив немного чертежи. Тормозом тут являются большие привода с платой управления, их трудно эстетически вписать в верхнюю схему. Кто еще, кроме ПППВО делает по разделенной схеме?
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,837
Реакции
7,221
Адрес
СССР
Размышлял тут о возможных путях развития откатных. Все же компоновка, когда блок управления отдельно от мотора, мне кажется предпочтительней. Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху, то компактный мотор так же легче размещать сверху, меньше опрокидывающий момент( ведь габариты, а значит вес сильно уменьшаются при отсутствии блока управления.) А блок пусть себе висит на стене, и доступ к нему легче, чем сейчас на корячках ползаем. Мой прогноз, что в ближайший год сильно увеличится спрос на верхнее расположение балки, в этом случае тележки будут крепиться на два несущих столба, обьединенных рамой между собой и забетонированных. Выигрыша в бетоне не будет, но в долговечности полотна, балки и привода раза в два. А это очень большой ресурс, который можно взять из неоткуда, просто перекроив немного чертежи. Тормозом тут являются большие привода с платой управления, их трудно эстетически вписать в верхнюю схему. Кто еще, кроме ПППВО делает по разделенной схеме?
Сколько в процентном отношении от веса привода составляет плата блока управления, по вашему мнению? Возьмем к примеру RB 1000.
Вес привода 13 кг.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
Сколько в процентном отношении от веса привода составляет плата блока управления, по вашему мнению? Возьмем к примеру RB 1000.
Вес привода 13 кг.
Габариты учитывай под плату, это размер корпуса (доп вес) и геометрия, все это неэстетично.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,733
Реакции
5,451
Адрес
Уфа
Отдельный блок управления - это удорожание самого комплекта. Это удорожание монтажа за счет прокладки дополнительных коммуникаций.
Вряд ли кто-нибудь добровольно пойдет на это ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.
Выгоды не сомнительные, а весьма ощутимые. Верхняя балка и мотор прослужат намного дольше, на сегодня 10 летние ворота с нижней балкой зачастую уже хлам. Лучший пример- после каждой зимы Найсы отказываются работать на нижней балке, пока профилактику не проведешь и весь песок не вычистишь. Удорожание коммуникаций 0,01 % - это прокладка нескольких метров дополнительной витой пары на концевики, все остальное (фото и 220) как было в трубе, так в принципе и останеться.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,733
Реакции
5,451
Адрес
Уфа
Так я ничего против верхней балки не имею. Я говорю, что никто из производителей не будет делить привод.
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,837
Реакции
7,221
Адрес
СССР
Ну и ладно.
Только вот от чего то все стремятся к минимизации и удешевлению. К примеру компьютерные системники в мониторы пихают, от выносных трубок к сотовым телефонам отказались и т.д. и т.п.
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
Ну и ладно.
Только вот от чего то все стремятся к минимизации и удешевлению. К примеру компьютерные системники в мониторы пихают, от выносных трубок к сотовым телефонам отказались и т.д. и т.п.
Когда это все было: видеодвойки и тройки, все равно оказалось тупиком.
П.С Вот я и пишу, что у Труда здесь большой потенциал заложен, в плане техническом и маркетинге. А не мог ли кстати Иваныч озвучить цену мотора без блока управления и насколько возможно вообще купить отдельно мотор -редуктор.
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,837
Реакции
7,221
Адрес
СССР
Когда это все было: видеодвойки и тройки, все равно оказалось тупиком.
С чего вдруг? Просто на смену пришла более компактная, многофункциональная и более удобная техника.
Думаю, если была б возможность, блоки управления и в распашку пихали бы. Но не все еще потерянно.
 

Kites

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
2,823
Реакции
3,492
Адрес
Санкт-Петербург
А так же пространство под аккумулятор.:yes3:
Ну, его тоже можно убрать с головы в шкаф

Отдельный блок управления - это удорожание самого комплекта. Это удорожание монтажа за счет прокладки дополнительных коммуникаций.
Вряд ли кто-нибудь добровольно пойдет на это ради сомнительных выгод раздельного блока/привода.
А это точно так. Удешевление сейчас имеет больший приоритет при разработке, чем технически оправданная компоновка
 

Валентиныч

Эксперт
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
1,023
Реакции
799
Адрес
Ижевск
Размышлял тут о возможных путях развития откатных...... Ведь ставить балку и привод внизу явное расточительство ресурсов, скоро все это переместится в середину и наверх, а вот если балку делать сверху,
да не...не скоро....перевернуть ворота "вверх ногами" не так просто...эт как на руках ходить...учиться :yes3:
 

Kiber

Эксперт
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,924
Реакции
5,480
Адрес
Смоленск
да не...не скоро....перевернуть ворота "вверх ногами" не так просто...эт как на руках ходить...учиться :yes3:
Уже продумал, как стандартную балку с тележками наверх пристроить, но нет компактного мотора, а громоздкий не покатит.
 

Николай Иванович

Представитель ООО "Труд"
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,250
Реакции
2,238
Адрес
Азов
П.С Вот я и пишу, что у Труда здесь большой потенциал заложен, в плане техническом и маркетинге.
А я снова и снова повторяю: - у Валентиныча под боком целый завод по производству планетарок имеется... А Титов вмиг бы (да и Спецтех) мог бы систему управления сварганить для них. ...да хучь и на частотниках (прелесть!!!).
...но вот никто не хочет. Бла-бла-бла!!! - это ВСЕ!
...понимаю: - у грамотных в техническом плане - денег нет для запуска такого проекта. А у продвиженцев - желания.
...вот и ждем у моря погоды! ...пока иносранцы не сделают для нас ВСЕ!!!
 
Сверху Снизу