Предложение по модернизации ППВО-С от ООО "Труд"

Тема в разделе "Приводы ООО Труд для откатных ворот", создана пользователем Kiber, 29 июн 2012.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    В 70-х в НПИ проводили такие разработки (для движения поездов). И японцы занимались тогда. Вот правда не знаю, довели ли япошки до конца, или нет.

    А ведь это замечательная идея - таскать ворота без двигателя. Тут же масса проблем уходит в небытие.
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    Николай Иванович
    конечно довели.... пример непосредственнонго привода- поезда на магнитной левитации.... раз уж такое возможно, то повернуть, откатить, поднять ворота раз плюнуть, только экономически неоправданно....
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    Довели , на этом принципе работают амортизаторы для авто . Плюсов много , и -50 , позиционирование до мм , практически любая скорость движения , сила приличная , потребление вроде невысокое. Из минусов вроде контроллер дорогой и и шток. Но принципиально в контроллере дорогих деталей не должно быть , управление скорее всего тиристорное.
     

    Вложения:

    • 36692941-600x600-fs-chainsky-14-p1010077.jpg, Размер файла: 73,1 КБ, Просмотров: 1.750
  5. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    kibermatik
    скорее транзисторное, выход вероятнее всего аналоговый.... дороговизна, не знаю... там скорее всего дешевый шток и низкое КПД, или очень дорогой шток и высокое КПД.... но дороговизна скорее обусловлено неразвитостью технологии или стоимостью первоначального внедрения.... должно подешеветь значительно.
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    titov
    А зачем шток-то? Ведь по типу разработок для поездов лучше будет. ...ну, мощнее придется
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    Со Штоком для распашных , а в откатных (кто то выставлял в разделе Видео такую разработку) , там шток не нужен.
     
  8. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    Николай Иванович
    шток это к амортизаторам....
    а вот откатные VMAG Gate Controller Demo Video - YouTube
     
  9. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.031
    Адрес:
    Смоленск
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    Добавлю фото этой же фирмы
     

    Вложения:

    • VMAG.jpg, Размер файла: 8,3 КБ, Просмотров: 162
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

    kibermatik
    только мне кажется есть один большой минус: головка подвешена на прецизионной направляющей, чтоб уменьшить зазор с магнитопроводом( увеличить КПД).... это все на улице.... как поведет себя направляющая в пыли и грязи.....



    ща посмотрел: они изменили конструкцию- теперь две головки и нет той Н-направляющей...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика