Предложение по модернизации ППВО-С от ООО "Труд"

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

В 70-х в НПИ проводили такие разработки (для движения поездов). И японцы занимались тогда. Вот правда не знаю, довели ли япошки до конца, или нет.

А ведь это замечательная идея - таскать ворота без двигателя. Тут же масса проблем уходит в небытие.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Николай Иванович
конечно довели.... пример непосредственнонго привода- поезда на магнитной левитации.... раз уж такое возможно, то повернуть, откатить, поднять ворота раз плюнуть, только экономически неоправданно....
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Довели , на этом принципе работают амортизаторы для авто . Плюсов много , и -50 , позиционирование до мм , практически любая скорость движения , сила приличная , потребление вроде невысокое. Из минусов вроде контроллер дорогой и и шток. Но принципиально в контроллере дорогих деталей не должно быть , управление скорее всего тиристорное.
 

Вложения

  • 36692941-600x600-fs-chainsky-14-p1010077.jpg
    36692941-600x600-fs-chainsky-14-p1010077.jpg
    73.1 KB · Просмотры: 1,753

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

kibermatik
скорее транзисторное, выход вероятнее всего аналоговый.... дороговизна, не знаю... там скорее всего дешевый шток и низкое КПД, или очень дорогой шток и высокое КПД.... но дороговизна скорее обусловлено неразвитостью технологии или стоимостью первоначального внедрения.... должно подешеветь значительно.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

titov
А зачем шток-то? Ведь по типу разработок для поездов лучше будет. ...ну, мощнее придется
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Со Штоком для распашных , а в откатных (кто то выставлял в разделе Видео такую разработку) , там шток не нужен.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Добавлю фото этой же фирмы
 

Вложения

  • VMAG.jpg
    VMAG.jpg
    8.3 KB · Просмотры: 182

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

kibermatik
только мне кажется есть один большой минус: головка подвешена на прецизионной направляющей, чтоб уменьшить зазор с магнитопроводом( увеличить КПД).... это все на улице.... как поведет себя направляющая в пыли и грязи.....



ща посмотрел: они изменили конструкцию- теперь две головки и нет той Н-направляющей...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Для электромагнита грязь не препятствие , а балку с опорой можно бетонировать как сейчас. Мало информации по потребляемой мощности , может тут засада, хотя в штоковых озвучено 15 А при 72 в
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

... как поведет себя направляющая в пыли и грязи.....
А если ее под балкой монтировать (ну, типа швеллера, приваренного к полотнищу ворот)?
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

ТЗ универсальный привод для автоматизации промышленных ворот

1. Управление: входы - откр.,- закрыть,- пошагово, с настройкой условий самоподдержки
2. Безопасность от наезда: системы блокировки - открытия, -закрытия с настраиваемой реакцией, полная блокировка -стоп.
3. Собственные системы защиты двигателя: токовая защита, контроль вращения, тепловая защита.
4. Прикладные функции: -автозакрытие, -закрыть немедленно, - пожарная тревога( с настройкой реакции), задержка запуска -откр, -закр.
5. Внешние коммутации: данные о положении ворот релейный (стандартно) и по протоколу(опционально), управление переферийными устройствами ( замки, лампы, светофоры)
6. Сервисное обслуживание: счетчики циклов, система самодиагностики с архивацией ошибок

все остальное: контроль доступа, видео, свой-чужой и т.п. частные случаи и решаются внешними блоками и системами

что касается мото-редукторов - выбор в зависимости от условий эксплуатации.....можно конечно стандартизировать, но зачем?... заказы таких систем будут немногочисленны....
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Мало информации по потребляемой мощности , может тут засада, хотя в штоковых озвучено 15 А при 72 в
Ну если даже из-за увеличения зазора мощность увеличить раза в четыре (по сравнению с обычно применяемыми двигателями), ну пару киловатт придется. ...правда, система управления подскочит очень сильно в стоимости.
Интересно бы аналог (уже применяемый в промышленности) пощщупать на предмет стоимости.

что касается мото-редукторов- выбор в зависимости от условий эксплуатации.....можно конечно стандартизировать, но зачем?... заказы таких систем будут немногочисленны....
А какой все же мотор-редуктор? И какое управление для него (частотник?)
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

По потреблению тут есть выигрыш по времени , такие ворота в 2 раза быстрее , хоть если и больше ток , но в два раза экономия. 20 А в минуту и 40 А в 30сек одно и то же на счетчике. А вот нельзя ли линейный двигатель со штоком в шлагбауме попробовать , он по моему и в существующие системы влезет , особенно в гидравлические , там расположение узлов примерно одинаковое .
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

.А вот нельзя ли линейный двигатель со штоком в шлагбауме попробовать
Да можно, вроде бы.
Интересно, мульен циклов он сможет? И какова стоимость?
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

На сайте озвучено 143 000 часов (23 года) . Моторы хорошо собранные действительно могут долго прослужить , при отсутствии трения тем более. Стоимость я думаю зашкаливает , надо созвонится бы на днях , порядок цен узнать.
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,014
Реакции
4,833
Адрес
Москва
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

А какой все же мотор-редуктор? И какое управление для него (частотник?)

мотор редуктор- можно любой.... зависит от того что нужно получить....
Частотник нужен только для систем с высокой энергией полотна... или скорости и точного позиционирования... хотя в общем он значительно уменьшает износ редуктора.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Иваныч , а вот такие двигатели blockcnc4 | StepMotor почему нельзя в Ваших приводах использовать , в авиамоделях на них сейчас 70% построенно . И вертолеты немалого веса летают. Одно же щетки менять не надо.
 

Николай Иванович

Ушёл из жизни... Вечная память!
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
7,227
Реакции
2,227
Адрес
Азов
Re: Приводы ППВО-С от ООО "Труд"

Прорабатывали мы такого типа.
Питерцы даже на подогреваемой подложке делают. А челябинцы готовы были за шапку сухарей делать.
...но при более тщательном отборе оказалось (привлекши и докторов наук, и головных спецов по разработке и изготовлению роботов), что самые лучшие - из Германии. Но в этом случае ровно вдвое пришлось бы нам цену увеличивать ...на чем и успокоились.
 
Сверху Снизу