Предложение по модернизации ППВО-С от ООО "Труд"

Тема в разделе "Приводы ООО Труд для откатных ворот", создана пользователем Kiber, 29 июн 2012.

  1. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Я тоже не бог (то бишь тоже ошибаюсь). Поэтому Кита и пригласил.
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    _ это тоже к Киту.
     
  3. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    Кстати, насколько вариатор подходит для ворот: частые пуски, реверсы.... И, Киберматик, как тормозить вариатором?
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Тормозить просто, как в жигулях на пониженную. Привыкли в Москве на автоматах кататься.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Кит (прошу прощения - Моби Дик). Нельзя ли к барьеру?
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Не вдаваясь в глубины теории ступенчатых и бесступенчатых передач, позволю себе только один пример:
    Привода, о которых мы сейчас говорим, в силу специфики применения должны развивать огромный момент - до 120 Нм.
    Вот вариатор Nissan Quashqai, который способен передавать (по паспорту) 158 Нм:
    [​IMG]
    Ну, отбросьте планетарку для заднего хода, гидротрансформатор, хотя для более плавного пуска и он может пригодиться, может в габаритах и массе и уменьшится, но в целом... Стоимость порядка полумиллиона, вес под сотню килограммов. А еще отдельные спецмозги.
    Тезисно отмечу:
    Вариаторы - фрикционные передачи. Следовательно:
    1. КПД ниже, чем у зубчатых.
    2. Неизбежно проскальзывание.
    3. Более дорогие смазки и более частое обслуживание.
    4. Вариаторы не любят рваных режимов работы, может тупо встать.

    Думаю, более, чем достаточно, чтобы не теоретизировать на тему применимости вариаторов.
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.305
    Адрес:
    Москва
    В жигулях тормозит мотор, а как Вы будете тормозить электромотором? на выбеге? добавить резисторы и закоротить обмотки? вот и получается, что к вариатору все равно нужен ПЧ....как подтыкать пониженную?- для управления вариатором нужен еще сервопривод и контроллер.....

    Моби Дику:
    Во всем полностью поддерживаю, только хочу заметить, что для ворот вариатор нужен где-то на 10НМ.... ставится между мотором и редуктором, вес около 15 кг, диапазон регулирования 5. Стоимость около 15000руб.

    Попробую подытожить:
    Вариатор можно использовать для моментных нагрузок, которые в последствии перемещаются равномерно в течении длительного времени. Причем целесообразность применения обоснована только экономией электроэнергии, т.к. используется электромотор более низкой мощности, чем необходим для разгона такой системы, но достаточен для равномерного движения.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.035
    Адрес:
    Смоленск
    Где то вставал вопрос о счетчике циклов, вот по ссылке удобная штука:
    Kiaro
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.825
    Адрес:
    Азов
    Гммм... Вааще-то в узкой теме грамотные мужики (...не пропиариться чтобы...) просто высказались. ...не пропиариться что-б... (повторно тебе). А нормальные технари.

    Да не. ППВО-С мы и сами могем подвергнуть критике (да я и сам в других ветках подвергал). И щас смогу критичное озвучить (...делов то...).
     
  10. aleksey13

    aleksey13 Специалист

    22 фев 2012
    802
    Адрес:
    Пермь
    Как же ж быть, ежели оно чисто механическое (бабло на автоматику зажали)... Я уж думал, от велика счетчик механический примонстрячить...
     
    Kiber нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика