Больше похоже на подшипник электромотора...Вчера после 3 цикла начал скрипеть привод ASL 500. Звук как будто резинка от сальника трется о вал. Хотелось бы решить проблему на месте.
Больше похоже на подшипник электромотора...Вчера после 3 цикла начал скрипеть привод ASL 500. Звук как будто резинка от сальника трется о вал. Хотелось бы решить проблему на месте.
Больше похоже на подшипник электромотора...
На Asl 1000 вход для режима калитки, а активируется он с встроенного радиоприемника?
Dr_kos, если слышны посторонние механические звуки даже на холостом ходу, то одназначно сдавать по рекламации. Удаленно гадать выйдет только дороже и затратнее по времени...Что скажет представитель Алютех?
Внешний приемник купите.
И пульт пятиканальный ?
Ну конечно не нужно.И пульт пятиканальный ?
И всё таки, что за функционал на 4-ых пинах?
Это внутренние команды, для внутреннего пользования.Не есть ли это команды 2, 3 и 4 радиомодуля?
120Ну конечно не нужно.
Но я всё таки о своих оленях.
Ну неужели нет "прямого" пути? Тем более в описаниях, наверняка коряво переведенных на это есть намек... Давайте посмотрим на плату и вот мои вопросы:
Посмотреть вложение 5221
1. Загадочное реле, пришедшее в переводе к нам, как "реле лампы освещения"
2. "Клеммы подключения проблесковой лампы", контакты 6-7 "Лампа освещения" = Выход для лампы освещения (макс. 5А)
3. Пин переключатель. Вроде я нашел, что это переключение "пониженной мощности" при активации таковой дипами.
4. Неопознанные пины. А не они ли?...
5. По видимому 4-е команды с радиомодуля.
На самом деле меня сбил с понтолыку в свое время (при установке) пункт 2, в мозгах отложилось - "ага, есть выход для лампы освещения".
На поверку оказалось - что это трудности технического перевода. Никакой это не выход для лампы освещения. Это коммутируемый на ~1 сек при любой операции выход на дополнительный проблесковый маяк .
И всё таки, что за функционал на 4-ых пинах? Не есть ли это команды 2, 3 и 4 радиомодуля? Никто не исследовал данный девайс поглубже? Или эврика, может у кого схема или правильная документация есть (не кривопереведенная). Уж не говоря о том, что описания к "модернизированной" версии вообще нет (с регулятором балланса, первый во втором ряду с лева).
И пульт пятиканальный ?
А, что это не предел, есть и на 9 каналов - это ON9, кодировка на 72 бита на частоте 433 мгц, совместим с приёмниками OXI...
Добрый день!
Пока возможность подключения датчика калитки к приводу ASG отсутствует, но работы по обновлению блока управления уже ведутся.
Хотел бы вернуться к теме почти годовалой давности: как обстоят дела с доработкой блока управления для подключения датчика калитки к приводу ASG???
Только за эту неделю было 2 объекта, где заказчики отдавали предпочтение данному приводу (не из-за цены, а из за того, что он менее капризен к низкому напряжению), но так как к этому приводу невозможно подключить датчик калитки, пришлось отказаться от данного варианта...