а почему нельзя подключить датчик калитки к цепи фотоэлементов? сам пока не сталкивался с этим вопросом, но думаю так будет проще всего
Фотик работает (останавливает и ворота отрабатывают назад) только при закрытии, а нужно наоборот.
а почему нельзя подключить датчик калитки к цепи фотоэлементов? сам пока не сталкивался с этим вопросом, но думаю так будет проще всего
А Вы технический специалист? какого типа энкодер в приводах серии ASG? я так понимаю там нет рефточки..... и судя по постам выше, если снять питание во время движения привода, то слетают концевые?
Некоторые делают так:
Подключают в разрыв питания двигателя. Делали платку с реле и контактами. Грубо говоря – катушка реле (24В dc) питается от блока привода, датчик калитки ставится в обрыв питания, контакты реле в обрыв питающего провода двигателя привода (максимальный ток контактов например 16А или больше). Если датчик калитки не сработал, то питание на катушку реле подается, контакты реле замкнуты. Если датчик сработал катушка реле не питается, то контакты реле разомкнуты.
Теоретически подобное решение работает. Но тестирования не проводилось.
Я не техспециалист. Сказано верно. Потом: питание движка 220, а в командном проводе 24. Спалю плато!
Не могли бы вы назвать эту чёрную штуку, её параметры, чтобы я смог назвать её продавцу
Titov, энкодер используется без реф точки. Будут вопросы, спрашивайте! Под боком инженерный состав AN-Motors - сможем ответить!