Шлагбаум ША-3С, ООО "Труд" г.Азов

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Vorottok, 19 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.005
    По сути здесь дублирую информацию уже не раз описанную на нашем форуме.Продукция ООО "Труд" давно представлена, неоднократно рассмотрена, а ее бессменный представитель Николай Иванович всегда готов ответить на наши вопросы :drinks:
    Сомнения что продукт Российский не возникают, по моему мнению " специфичный", по аналогии: Не пихайте в запорожец мотор от камаза, В Московских дворах Ша-3С так же часто встретишь,как Х-BAR или сервисный центр в Магадане, могу конечно ошибаться.:hg:
    Технические характеристики:
    Длина стрелы:4,5 метра (не требует подставки под свободный конец).
    Время открывания:4,5 секунды.
    Интенсивность:100%
    Напряжение питания:220 Вольт
    Потребляемая мощность:до 250 Ватт
    Диапазон рабочих температур:от минус 55 (без подогрева) до плюс 75 градусов (в случае работы без радиосистемы)
    Масса:70 килограмм
    Каркас тумбы:Из цельнотянутой стали толщиной 6 мм (одновременно является несущей конструкцией привода). Подвержена пассивации. Огрунтована грунтом (высокотемпературной сушки) и окрашена автоэмалью МЛ (высокотемпературной сушки).
    Стрела:Прямоугольного сечения 75 х 25 х 2,5 мм из дюраля Д16Т (толщина стенки в 1,5 раза выше, чем у аналогов). Надета на «язык» из железной полосы. При наезде на стрелу — полоса изгибается, не позволяя обламываться стреле. На стреле — светоотражающие полоски.
    Пружина:Сжатия. Рассчитана по первому классу (5 млн. циклов).
    Редуктор:Планетарный трехступенчатый. Имеет паразитную шестерню для подъема стрелы при отсутствии напряжения.
    Разблокиратор:Внутри тумбы. Для подъема же стрелы при отсутствии напряжения разблокиратор не нужен — вставляется ключ в отверстие тумбы и вращением паразитной шестерни поднимается стрела.
    Блокировка стрелы:В верхнем и нижнем положении стрела заблокирована благодаря применению кинематической схемы.
    Кинематика:Вращательное движение на 180 градусов выходного рычага редуктора преобразуется в колебательное движение стрелы на 90 градусов.Пояснение: если включить двигатель (отключив датчик и систему отключения по обратному отсчету времени) — стрела будет беспрестанно опускаться — подниматься с замедлениями в верхней и нижней точках.
    Реверсирование:Да, имеется, так как необходимо после «экстренного» (кнопкой) или принудительного (плечом или рукой) остановки стрелы. Производится нажатием той же кнопки после экстренного или принудительного останова.
    Электродвигатель:Постоянного тока номинальным напряжением 14(12) вольт. Недогружен по номиналам и по напряжению (10 вольт вместо 14), и по току. Способен поднять стрелу даже без помощи пружины. Момент мотор-редуктора в целом рассчитан на 150 Н х М, хотя для работы достаточно 50 Н х М
    Система управления двигателем:Двигатель запитан через диодный мост от вторичной обмотки силового трансформатора. При нажатии на кнопку — сначала реле создают направление протеканию тока через двигатель, а спустя 0,5 секунды через оптосимистор подается напряжение на первичную обмотку трансформатора. При выключении — обратный процесс. Тем самым искрообразование полностью исключается.
    Торможение стрелыДвигатель переходит в режим динамического торможения при любом отключении, превращая запасенную кинетическую энергию стрелы в электрический нагрев резистора
    Электронный блок. Функции
    •при кратковременном нажатии на кнопку (или кнопку брелка) дает команду на подъем стрелы
    •при кратковременном нажатии той же кнопки — дает команду на опуск стрелы (если она в поднятом положении)
    •при кратковременном нажатии на ту же кнопку во время движения стрелы — дает команду на ее экстренный останов. После следующего нажатия — стрела пойдет в обратную сторону
    •в момент приближения стрелы к своему крайнему положению (получив команду от бесконтактного индукционного датчика) — дает команду на останов стрелы
    •если подключены системы безопасности, например — ИК-лучи, то при их перекрытии машиной — подается команда на экстренный останов (если стрела двигалась) или запрет включения (в момент покоя)
    Дополнительные функции
    •в момент включения двигателя включается таймер обратного отсчета времени. По истечении 5 секунд (на 0,5 секунды больше, чем нужно для полного подъема или опуска стрелы) подается команда на аварийный останов стрелы. Функция является только резервной. Практически не используется
    •если во время движения рукой или плечом остановить стрелу - ток в двигателе возрастает, и схема сравнения дает команду на отключение. При последующем нажатии на кнопку — стрела пойдет в обратную сторону
    Дистанционное управление:Комплектно поставляется радиоканал MSRF-3(4). Дальность — до 50 метров. Количество брелков — не ограничено. Температурный режим — до минус 40 градусов. Может быть заменен на любой другой
    Датчик Бесконтактный индукционный для работы от минус 60 градусов по Цельсию
    Антенна Вворачивается в штатное отверстие тумбы
    Анкерное устройство Прилагается. Монтируется без разметки простым вдавливанием в жидкий бетон.
    Комплектация сигнальными лампами Не комплектуется. Есть клеммники для подключения

    Не поймите как пиар, это реально описание продукта на сайте производителя, более подробно и доходчиво не встретил ни у одного из производителей, было бы побольше наглости сказал бы: Учитесь!:biggrin:
     

    Вложения:

    • r26.jpg, Размер файла: 42,8 КБ, Просмотров: 89
    • r28.jpg, Размер файла: 83,3 КБ, Просмотров: 79
    • r57.jpg, Размер файла: 52,4 КБ, Просмотров: 83
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.003
    Адрес:
    Смоленск
    Разве не 3шестьдесят?
     
  3. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.447
    Наверное пол оборота вала 180° - это опускание стрелы, вторые пол оборота 180° - это поднятие стрелы - т.е. привод вращается только в одном направлении и за один оборот вала - стрела сделает один цикл (опускание+подъем)
     
    Kiber нравится это.
  4. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.005
    GARD работает по такой схеме, Николай Иванович, у тебя содрали или смотря на паровозное колесо придумали?! Мне такая схема именно там на ум пришла :crazy:
    Кстати он так же поднимет стрелу без пружины.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Шутишь.... Да правильно шутишь! Ведь именно ТАКАЯ система позволяет механическим способом уменьшать скорость стрелы и при разгоне, и и при торможении. Тем самым уменьшая износ редуктора. ...хотя нашей планетарке это не грозит.
    А вот системы торможения у нас разные. У нас - с помощью режима динамического торможения. У многих других с помощью снижения напряжения в конце пути.
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    А давайте поищем главные мИнуса в нашем шлаге?
    ...добавляйте! Мы ( и разработчики, и производители) только рады будем читать "взгляд со стороны"!
    Мне интересно было, как Виктор из Че пытался закрыться от нелепых воззрений. А ПОТОМ - с радостью воспринял советы! ...того же Кибера, по советам коего он УЖЕ! занимается.
    И нам явно небезынтересно выслушать критические воззрения.
    Итак:
    1. Не пытайтесь нам втулять, типа (а ежли бы кабы!) "на Ваш шлаг и шестиметровую стрелу можно запросто повесить!"
    - можно! Элементарно! Но мы - не хотим/не хочем. Почему? Спрашивайте! ...слишком многА буковок надо написать! ...если нужно - то целой статьей технической отвечу.
    2. "Ваш шлаг слишком прост. Его ни к одной умной системе нельзя привязать".
    ...тутА - и у меня встречный вопрос.
    Сколь шлагов ФАКТИЧЕСКИ инициированы к подключениям к "вУмным системам"?
    3? 5? !0% ?
    Не верю! что основной массе потребителей это надо!
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.003
    Адрес:
    Смоленск
    Тама индеец кое что тебе по делу все же писал, много не по делу. А вот выпустить не гигантские модификации, а простенькие, но надежные, чтоб такой наш сообщник мог бы и нас обеспечивать шлагами, многие меня поддержат. Чтоб в два раза меньше был и стоил рублей 30, мотор поменьше, вообщем на 4 метра....
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.003
    Адрес:
    Смоленск
    Уже много и уже надо. Перечисляю современые автостоянки, платные магистрали, ВСе парковочные зоны торговых центров.АВТОВОКЗАЛЫ...вот,..мало..., еще накидаем. Блоки вумные надо хотя бы прорабатывать, не надо их вставлять...
     
    Vorottok нравится это.
  9. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.005
    Да, не могу не согласиться, мне и работать с простым шлагом не интересно, и спрос на комплекс увеличивается с каждым годом.У меня сейчас уже задачи ставят не просто знать кто когда заехал, а еще и куда последняя команда была: на въезд или выезд
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Гена. Мы промежду делом шлагами занимаемся. Максимум 5% мощностей производства уделяем им. ...токА непосредственно Заказчикам и отправляя. Ни одного прОцента скидки не давая посредникам....что ИМ - как нож в горло!
    Поэтому ОСНОВНОЙ вопрос у меня?: - КАКИЕ??? шлаги российского производства (по ТЕХНИЧЕСКИМ характеристикам) тебе нравятся? ...из перечисленных
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика