Шлагбаум ША-3С, ООО "Труд" г.Азов

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Vorottok, 19 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Да потому что изначально место установки не там выбрано, поставили на шатун наверное, вот он и не знает. По ставил бы в связкой с пружиной , и он прекрасно бы различал верх и низ.
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Опять таки нужно 2 датчика, чтобы останов делать в 2 положениях
     
  3. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Вот 2 фактора, обязательных для СКУД. Вам надо выполнить п.2
    Вечером постараюсь пояснить более развёрнуто.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Мы сейчас говорим не об останове, а о определении пол потолок. Посмотрел фотки твоего детища, вот этот индукционный датчик, он стоит посредине рычага или смещен? Исходя из того, что не знает где верх, а где низ, то посредине. А если его сместить, то при движении рычага из положения снизу наверх, пройдет предположим одна секунда до их совмещения, а из положения сверху вниз три секунды. То есть как рефточка будет работать....
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Какая на фиг референтная точка?
    Датчик нам нужен для отключения двигателя и переводе его в режим динамического торможения! Сдвигать - запрещено!
     
  6. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Николай Иванович, в словах Kibera есть хорошая идея... Только я предлагаю поставить, например, в конечных точках герконы с НЗ контактами (можно поставить герконы и по инверсной схеме (с НО контактами), тогда сигнал необходимо снимать обратно-пропорциональный), запараллелить геркончики на кнопку управления шлага и... Вопрос решен без переделок платы управления шлага!... Мысль конечно необходима для проверки, будет ли теперь шлаг "видеть" направление, но это первое, что пришло на мысль.
    Для СКУД этого достаточно. Кроме того, необходимы Ф/Э, чтобы фиксировать факт прохода/проезда. В некоторых СКУД необходимо знать направление движения автомобиля, но это реализуется с помощью ещё 1,2 пар Ф/Э или 1,2 петлевого контроллера, которые к шлагу не имеют никакого отношения.
    Доп. Бонус!: При таком управлении шлага возможно применение и автоматического закрывания шлага, путём применения реле времени (во внешние цепи геркона на закрывание)...
    А если более конструктивно... Вашу электрическую принципиальную схему МК914 я завтра покажу ребятам, вместе чО-нить покумекаем, если Вы конечно готовы вносить изменения в Вашу плату управления :)))
     
  7. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.058
    Адрес:
    Смоленск
    Плату он трогать не будет, это ему как серпом...Чем то она ему дорога...
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Витя. А я тебе рекомендую сменить червячную передачу на планетарку. ...чтобы не приходилось при отломе/укорочении стрелы ковыряться с пружинами (подстраивая их под огрызок ее). Нашей планетарке "до фене", какую таскать стрелу. ...безо всякого износа мотор-редуктора! И - извини! Я тоже ПРИВОДЧИК! (электропривод и системы ...долго грить).
    ...я уже тыщу раз!!! грил! Ну нетУ места тамА, чтобы поставить такой же еще один НАДЕЖНЕЙШИЙ!!! датчик!


    Витя, кто говорят что "без ассимиляции к системам (типа Умного дома)" такие простые шлаги нам не нужны! - как КИТ например высказался.

    Чем проще продукция! (где не надо инженеров искавать для ремонта), тем она НАДЕЖНЕЕ!
    ...чем я и пользуюсь! В самые глухие места России отправляя свои шлаги. С сопутствующими словами: - Мужики. Тока не лазьте ни в настройках, ни в "дай я чета там подмажу", ни в регулировке пружин

    ...в качестве ответа: - а у тебя то как звучат инструкции? Сколь ТО (тех обслуживания) ты рекомендуешь?

    Не! Чистого теоретика (Гену. Кибера) я с удовольствием воспринимаю! У него мозги/технические мысли ...просто зашкаливают! от идей! (Гена, Спасибо!). Он - идеалист (от науки!).
    ...а вот когда практик (гггммм, ...) мне советует? ...исходя из...???
    .
     
  9. passkal

    passkal Эксперт

    20 мар 2012
    2.473
    А нельзя-ли этот Наинадёжнейший датчик связать с полярностью подаваемого на мотор напряжения?
    т.е.:
    напряжение на моторе положительное + сработал дачик - это верхняя конечная точка
    напряжение на моторе отрицательное + сработал датчик - это нижняя конечная точка

    ???
     
    Kiber нравится это.
  10. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Николай Иванович, не хотите, не надо... Я больше новаций Вам предлагать не буду
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика