Шлагбаум ША-3С, ООО "Труд" г.Азов

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем Vorottok, 19 мар 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.009
    Николаевич, вопрос с подвохом, на словах все герои, а акромя тебя и Виктора, да немного о Фантомах информации нет о Российских шлагах, я их пока 12 насчитал, половины боюсь никто из присутствующих в глаза не видели, этакие Йети, вроде они есть, а доказательств существования нет
     
    passkal нравится это.
  2. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.062
    Адрес:
    Смоленск
    Никакие мне не нравятся. шестьсот пятнадцать bpr бьет всех в средней климатической зоне.
    Открываешь сказка, работает то же, интенсив выдерживает агромадный. Сейчас у Вас картбланш побить иностранцев, а вы как всегда им не воспользуетесь...Все детали есть, безработных много, зарплаты не заоблачные.
     
    Vorottok нравится это.
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Извини, но это не к нам! я УЖЕ озвучил, что мы простейшие шлаги делаем. Чтобы в тыщи километров от грамотных инженеров, от "где там смазать то" до "где и чО подкрутить?" вопросов не возникало. неФуй тамА крутить! и смазывать.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.062
    Адрес:
    Смоленск
    Вот взять для примера автофирмы. Время от времени выпускают концепт кары, впаривают деньги, заранее зная, что в производство он не пойдет. Для чего, такие дурни?....
     
  5. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Николай Иванович, а что Вы так противитесь подключению к СКУД? Vorottok прав, что тенденция сейчас идет к увеличению шлагов в интеграции со СКУД. Хочу отметить также, что обычно в таких системах применяются шлаги, которые могут работать в интентивном режиме и с большой пропускной способностью долговременный период времени (аэропорты, большие ТЦ, многоэтажные паркинги), где как раз Вашему шлагу и место! И переделок немного... Я вот не понял, про какой датчик Вы говорили? У Вас в системе управления на оключения шлага в конечных положениях 2 датчика стоит? Проблему я у Вас вижу пока одну для СКУД - у Вас нет раздельного управления: ВВЕРХ/ВНИЗ.
     
  6. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.009
    Тоже нельзя не согласится, у моих то все под боком- " за ваши деньги я и персонального мастера к шлагбаум поставлю дежурить",а где нить на севере где на монтажную компанию разбег 300км и больше, пойди расскажи о выезде в 24 часа
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Ить я не за между прочим поддержал ЭТУ ветку. Где масса российских производителей (ЛЕГКО!) сможет отоварить тебя - интересующими тебя опциями.
    Я - по другому делу. Про надежность механики и электропривода. ...в глухих местах заполярья
     
  8. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Вот и мы так же изобретали, чтоб не лезли никуда чОнить смазать. Подключайте в двух клеммниках и всё! И один DIP вам в помощь!
    Самое сложное, потенциометр поменять - дык выпустили инструкции с картинками в виде комиксов, и то умудряются порой чО-нить не так сделать...
    Как говорится, чем проще тем лучше: клиент сам справится - и ему дешевле, и мы дилерам ничЁ не отстегиваем...
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    Не! Я могет быть - чЕто не понимаю? Причем мои шлаги? ...и твои? когда реестр шлагов Российских можно обсудить?
     
  10. Виктор из города ЧЕ Специалист

    15 янв 2016
    295
    Адрес:
    Челябинск
    Я про то, что шлаги должны быть максимально просты в подключении и обслуживании и тогда их можно продавать хоть в Латинскую Америку, токо на испанский и португальский надо перевести :)))
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика