Импортозамещение. Не прошло и два года. Индейцы вернулись.

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем greatlittleman, 5 ноя 2015.

  1. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Насчёт редуктора не беда, блок управления тоже. Но Иванович правильно озвучил щекотливые моменты : пружина, а лучше в сто раз противовес сам об этом постоянно думаю, тормоз и добавлю разблокировку которая это потянет. Хотя тут есть мысля: по принципу сцепления на снегоуборщике
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    ...и ты, Брут?

    ...да не! Просто интересно. Каким образом ты будешь делать? мЫслЯ антЯресна!
    ...ммгу, мне и подвигаЦЦа некуНды! вСе поле свободно! Для нового производителя шлагов! Особенно - Российского!
    ...я тока - поддержу! ...абсолютно честно я!
     
  3. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Пардон, продолжу измышления, технарь я так-практик с грехом пополам - технолог кожевенного производства по специальности, в теории слаб, но методом тыка соберу рабочую модель, может сделаю три, а вот производственником себя плохим не считаю и с этой точки зрения скажу что ниже себеса в 50-60 рублей не влезу, мы же не туфту будем делать, и это без маркетинговой поддержки, сертификации, инструкций. А теперь самое интересное, владел я бы заводиком с мощностями и площадями, а для маленького производства сего чуда нам как минимум потребуется 300- 400 квадратов, и 5 человек персонала, я бы может и заморочился, а так мне чтоб аренду и зп минимальную в своем регионе обеспечить для сего производства требуется продать 8-10 таких шлагбаумов, которых никто не знает, на которые нет ни сервиса, ни рекламы, ни сертификации и это в идеальных условиях))))) в итоге даже если у меня с первого раза получится хороший продукт, мне годика два это производство за свой счет содержать. При идеальных условиях, хороших поставщиках и грамотных покупателя. Как то так, поправте коли неправ.

    От идеи не отказываюсь, может и соберут, но точно не на первом плане, есть проекты с более быстрой отдачей и меньшими рисками.
     
  4. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Потерпи я как на своем снежнике ремень пользу менять все отфоткаю и изложу мысль, а вы может разобьете все в пух и прах.
     
  5. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.834
    Там вроде резиновый диск прижимается в железке, точно не помню уже.
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    А фули поправлять? ...когда твои мозги пралЬно роблют?
    ....НООО!!! ССЫ!чаз! - именно ТО!!! время, когда можно че-нить отечесвоннае запустить!
    ...другого времени - не буИть!

    ...гммм. И шЩаз попросишь Светлану? ...стереть ФСЕ! ...типа, ...ну нафлудили мы немножко...???
     
  7. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Пока выводы на использовании того же мультипликатора ненадёжных узлом оказался в всех его применения, а мы им и трубы гнули, соединение с приводом, именно в момент начала движения и остановки, на ременной передаче проблемы исчезли, на оборудование для закруткой свай я ее конечно не поставлю, слишком громоздко получается, но на трубогиб оказалась в самый раз ( для закрутки свай хотел сделать муфту с сайленблоками под болты, мы такие делали на кожевные барабаны, там 180 кг дисбаланса постоянного), а сцепление на снегоуборщике на вал колес сделано больше по принципу вариатора две тарелки при ослабленной расходятся и ремень в свободном состоянии, натяжной ролик используется сцепление для снегозахватов, как защита от дурака. Но опять же ременной привод это только теория.
    Спасибо за интересную беседу, местами бурную, Коллеги. :rofl: я на боковую, всем доброй ночи :drinks:
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.831
    Адрес:
    Азов
    И вам не хворать!
    Надеюсь, что такие, как Титов, как Валентиныч, как ворорттков - что-то смогут иЦделать!
     
  9. Муха

    Муха Специалист

    13 мар 2014
    1.834
    Это в смысле мягкое соединение между движком и механизмом? А я как раз искал такое решение из подручных средств для одного агрегата.
    СПС за подсказку.
     
  10. Vorottok

    Vorottok Эксперт

    10 янв 2014
    1.010
    Без проблем, по большой бедности делали из толстого резинового шланга, в двух старых шкивах рассверливали по кругу отверстия до диаметра шланга, чтоб с усилием загонять, и соединяли 4-6 болтами с шайбами большого диаметра между собой, шланг выполнял роль втулок и гасил удары, как правило если следить то такого соединения на долго хватало, стали быстрее шпонки разлетаться. Но сегодня я бы просто втулки из автомагазина взял.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика