Импортозамещение. Не прошло и два года. Индейцы вернулись.

Тема в разделе "Шлагбаумы Российских производителей", создана пользователем greatlittleman, 5 ноя 2015.

  1. greatlittleman

    greatlittleman Гость

    6 окт 2015
    287
     
  2. greatlittleman

    greatlittleman Гость

    6 окт 2015
    287
    Уже оповестил. У них свое жесткое мнение.
     
  3. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.801
    Адрес:
    Азов
    Гы-гы, Жень. Тебя можно сразу в Оракулы! На одном УЖЕ лопнул...
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.801
    Адрес:
    Азов
    В заключение ...тасязять.
    - Дали за печатью Заказчику Письмо, что водитель НИ КОИМ образом не смог нарушить работоспособность нашего шлага. И Гарантия продолжает действовать.
    - за 1,5 тыщи выслали водителю новую стрелу. Вернее, не он сам заплатил, а его фирма.
    - Начальник службы безопасности - довольно милый и грамотный человек! Это я к тому, что чуть ли зверем его не обзывали
     
  5. ВоротаПлюс Гость

    27 дек 2015
    78
    Спустя два месяца...

    Прочитал тему от начала до конца и сформировал некоторое мнение отдельно о продукции и о производителе.
    Продукция: Подходит исключительно для установки в лесу, где нет пешеходов, а охранник предупреждён об опасности приближения к шлагу, причём под роспись. Вывод сделан исходя из сообщения о том, что шлаг не знает, открывается он или закрывается, а значит установка систем безопасности невозможна.

    Производитель: Неуважение к потребителям - его конёк.

    P.S. Обидно за то, что шлаг можно доработать за месяц-другой (краска, разблокировка, датчики положения, системы безопасности), но никто этим заниматься не собирается.
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.014
    Адрес:
    Смоленск
    Судите по делам,... насколько мне известно, и никто это не опроверг, этот производитель высылает бесплатно запчасти, которые вышли из строя и не по гарантии даже. В отличии от многих сервисов, где томные голоски ласково стелят, но жестко спать....
     
    МИР нравится это.
  7. ВоротаПлюс Гость

    27 дек 2015
    78
    Безусловно, запчасти на халяву - это хорошо!
    Но почему бы не взять на контроль новые письма на почте и не отвечать на них своевременно?
    Почему бы не уделить пару дней и не написать инструкции? В инете сейчас за 1000 рублей любые тексты пишут в любом стиле. Останется только проверить техническую составляющую.
    А тех консультации? Без них-то как?

    Пример из вчерашнего дня: Виртуальная АТС от Мегафон. Настроены два офиса. Загрузка - всего порядка 100 звонков за день. Звонки перестают проходить, звоню в тех. поддержку, а мне говорят: Ваша заявка принята и будет рассмотрена в течение трёх рабочих дней. Да нахрен мне такой сервис, где минутную проблему решают пять дней? За два часа нашёл новую ВАТС и перекинул обслуживание туда. Нарадоваться не могу :yahoo:

    На сколько я понимаю, эти шлаги - эталон безотказности, так почему бы его не упаковать красиво, добавить безопасности и продавать на широкий рынок?

    За Родину обидно, блин :huh:
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.014
    Адрес:
    Смоленск
    Отказоустойчивость изделия зависит от от надежности каждой из детали, и определяется самым слабым узлом. То есть, если весь шлаг будет железобетонно надежен, но маленький микрик откажет на сильном морозе( что регулярно проявляется в других моделях) , он уже не будет предназначен для жесткого севера. Возможно эти соображения рулят...
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.801
    Адрес:
    Азов
    Наши телефоны всегда включены. Вот тока одна беда у нас. ...не хоЧЮтЬ консультироваЦЦа. Ну никак - не хоЧУтЬ!!!
     
  10. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка.

    За 1000 р получишь русский машинный перевод Найса с нечитаемыми картинками, инструкции их лучше на интерлингве в первоисточнике читать. Себе дешевле.

    И нафик еще деньги платить, если техническую часть потом после них все равно проверять?
    Инструкция и так ИМХО предельно сухая и техническая должна быть (лучше ваще комиксы, как американцы нам делали для своих бомберов, что по ленд-лизу поставлялись)

    А вот времени рисовать их у сервисника обычно нет, да и не его это задача, а производителя-разработчика. И создать инструкцию, и адаптировать к локальному рынку.

    В КБ "Малахит", например, специальный человек занимается ТОЛЬКО написанием инструкций, причем ВСЮ жизнь.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика