Перспективы отрасли

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Создатель, 31 авг 2011.

  1. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Начал писать пост, и потом увлекся редактированием... в итоге пост увеличился раза в два... :)
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    А что тут продавать? Кто и по чем это будет покупать?
    Многие ли будут искать способ попасть туда, где закрыто?

    Кто много работает, тому некогда зарабатывать:yes3:
    У "крупных контор" наличие денег - это побочный положительный эффект. Деньги как цель - это все равно что ждать "светлого будущего",- непонятно, что это такое и когда оно наступит.

    Про Китай напомнило.
    Есть такая книжка "Хождение за три моря" Афанасия Никитина. Писана в XV веке. Так вот, там написано "от Чины до Китая идти посуху 6 месяцев", и Чиной назван современный Китай.
    Похоже китайцы свиснули свое название откуда то из сибирских областей:smile3:

    Есть пара моментов, которые у нас дают большие минусы таким двигателям:
    - Не учитывают ветер, который не вовремя включает защиту по току.
    - Огрехи в механике ворот пытаются компенсировать мощностью привода. А это дает ненормативный разброс мощностей во время работы, который не нравиться электронике.

    По моему, наблюдается обратный процесс. Оборудование становиться все менее долговечным, что позволяет пользователям не забывать о производителе.
     
  3. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Алгоритмы можно писать любые, если нужно можно и датчик ветра поставить, чтобы привод понимал чем вызвана нагрузка....
    По мимо механики, сейчас есть соревнование качества алгоритмов.... а если редукторов не будет, то будет сплошное соревнование алгоритмов... :)
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов

    - не вводи в заблуждение Посетителй, а сначала (исходя из снижения момента при низких оборотах) высчитай необходимый по мощности и моменту двигатель. Думаю, что ты ужаснешься его размерам.
     
  5. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов

    - "Блаженны верующие, ибо их царствие небесное".
     
  7. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Ну да, иначе скучно..
    :)
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов

    - Я - очень кратко о электровелосипеде.
    Если допустить, что скорости электровелосипеда где-то около скорости ворот, то сила, которую электровелосипед должен развивать (то есть ты пытаешься ехать, а кто-то удерживает) должна быть около 80 кГ. Сможет он пересилить упирающегося толстяка (так как только тяжелый человек сможет с такой силой удерживать)?
    Ну, а во вторых, скорость велосипеда раз в двадцать выше, чем у ворот.
     
  9. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Иваныч прокатись...
    И там еще диаметр колеса, как понижающая передача работает... :)

    К тому же, нехрен делать откатные ворота, которым нужно больше 20кг усилия... (наш стандарт для фрикициона)
     
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    Я же тебе писал, что электроприводы и системы управления - для меня родное, а ты уперся - и заставляешь меня стать подлецом.

    А про 80 кГ - наши приводы именно такую силу развивают (и не смогут раздавить человека, и достаточно сильные, чтобы любые ворота откатить). И мне очень не нравятся в рекламках продавцов приводов: "...эти приводы рассчитаны на вес ворот 1500 кГ" - Покупатель взял их (исходя из веса) и - ...как фанера над Парижем...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика