ты бы описал для начинающих монтажников, как делать самим системы подвесов для откатных ворот. Почему подвесного типа для производственных ворот лучше, чем с нижней балкой - ты сам прекрасно знаешь (зацепил КАМАЗ разок - и кирдык балке нижнего крепления.
так а что тут монтажникам описывать берешь все готовое в роллингцентре и вешаешь, там все есть..
а народ особо рукастый , с токарными станками, сам это все ваяет, там фантазия границ не имеет...
а мы работаем на тех кому самому не охота и кто просто хочет купить умение.. что-то одно надо иметь или опыт, или деньги.. :)
С нашей легкой руки в Ростове почти все перешли на такую систему:
в цельной 12-ти метровой трубе (например, 120 х 120 х 5 мм) болгаркой паз прорезается. В трубу квадратную эту две тележки на 4-х подшипниках вкатываем. А к тележкам полотнище ворот подвешиваем. Тележки дядя Вася на токарном и фрезерном элементарно сделает.
В трубу эту никогда снег не набьется (не придется крышу над балкой делать).
Расскажите нам лучше как эти трубы раъезжаются и самодельные ролики из них вываливаются или клинят.... даже в частном секторе, неговоря уже промышленых воротах.
Давайте фоты ворот из пиленых труб в студию.....
Гы... :)
Мы такой фигней занимались, станок фрезерный на улице ставили чтоб трубы резать вдоль, правда 4мм.. а как ее разрежешь, она х..р опавший, вся такая вялая и не прочная становится...
больше не резали.. :)
надо не резать, а катать из полосы нужную конфигурацию, но надо хорошие станки иметь ...недешовые.. :)
Иваныч, будь у тебя много денег ты каких станков хотел бы или технологий?
Вот поэтому и предлагаю Механолу более подробно (в другой ветке) описать такую систему (чтобы от двутавра избавиться с ее каррикатурной кровлей).
Да, кстати: вот на такие ворота намного более подходят наши ППВО-С. Они намного быстрее, чем любые импортные (или - почти любые)
а какие противопоказания против двутавра?
у нас тельфер на улице круглы год, без крыши и все катается прекрасно...
в подвесных воротах вся прелесть в том, что нагрузки на подшипниках очень маленькие, просто штора на карнизе..
А так как вязкость смазки всегда какая то быть должна, то эта самая смазка зимой , для шариков в подшипниках, при больших нагрузках, превращается в препятствие как колесо в песке...