Перспективы отрасли

Тема в разделе "Полезная информация", создана пользователем Создатель, 31 авг 2011.

  1. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Люди обычно не знакомятся без повода,... и профессиональная принадлежность, это один из таких поводов...
    Получается еще одно маленькое общество...Где все как-то начинают выглядеть среди других, а это первая человеческая потребность.. не секс, а именно эта... :)

    Относительно больших контор, то безвозмездность, она тут не совсем безвозмездная... но основная цель в этой среде не деньги, цель стать Газпромом...Со всеми его быдловатыми свойствами... :)
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    - а что, Механол подталкивает НАШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (чтобы не ожидать, пока импорт насытит рынок). Я его прекрасно понимаю (возможно потому, что когда-то мы, старшее поколение, гордились достижениями СВОЕЙ РОДИНЫ).
    А со своей стороны - предлагаю какой-нибудь российской фирме начать выпуск планетарного привода для откатных ворот (ведь это просто сборка готового будет - закупай по частям в России компоненты - и собирай в кучу).
     
  3. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.870
    Иваныч а ты в курсе какой ресурс был у мотора Т34 и у немецкого аналога? ЯМЗ и DUETZ сейчас какой? какое там поколение и чем гордится?
    Может ты еще веришь что коммунизм Ленин придумал?
    планетарную передачу Лепелетье японцы в ANSI явно не Русских "украли".......
     
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    - разреши анекдот напомнить, где внуки шепчутся: - ну, что?, будем бабушке рассказывать, откуда дети берутся? Или пусть умрет полной дурой?
     
  5. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    На мой взгляд, исходя из современного развития электроники, для приводов лучше вообще не применять редукторы...
    Относительно планетарных редукторов, то они, на сколько я знаю, обеспечивают точность перемещения и на них лучше делать манипуляторы (роботы)...
    Но если цены импортных редукторов, мотор редукторов, будет хватать только на закупку материалов тут, то вряд ли что нибудь срастется..
    а к этому все и идет.. :)

    я недавно купил китайскую мойку, высокого давления, за 1500р (это розница).. с алюминиевым корпусом компрессора... с точки потребителя - все нормально, даже более чем..
    Но я то смотрю на это сточки зрения как за эту цену можно сделать такой продукт...
    Получаются чудеса блин.. :)

    Чето захотелось научится колдовать... :)

    Они гордятся и есть чем...
    Канал пользователя Bidone1967 - YouTube
     
  6. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    - неверно. Самую большую точность дают волновые редукторы (как и самые большие передаточные числа). Наше предприятие делает их для ориентации антенн на низколетящие спутники (Америка - отдыхает).
    А вот планетарные имеют самую большую износостойкость (при относительно небольших - по сравнению с червячными - размерах). А про морозоустойчивость - и говорить не надо.
     
  7. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Те кто имеют дело с приводами, обратили внимание на тенденцию последних нескольких лет перехода на двигатели постоянного тока. Это связано с тем, что стали доступнее и надежнее силовые электронные компоненты, именно они позволили за приемлемую цену управлять этим двигателями... Двигатели постоянного тока легче заставить работать на разных скоростях давая дополнительные приятные функции, типа ускорения замедления и т.п..

    Осталось одно, когда в руки конструктора приводов, попадет двигатель от электровелосипеда... с этого момента редуктор станет не нужным...в откатном приводе почти сразу... а распашном чуть позже..
    Вот только вопрос в том, захотят ли производители делать вечные приводы...
    Но... кто нибудь рано или поздно решится... :)
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    - опять - неверно.
    Насчет того, что он более функционален - более чем уверен. А вот размеры его (двигателя) будут огромными (по сравнению с редуктором). И если для откатных ворот его (более - менее) можно будет применять, то для распашных - архи - неприемлемо.
    А вот применение вентильных электродвигателей (вместе с редукторами) вместо двигателей постоянного тока - это вопрос ближайшего будущего. Функциональность - намного большая (чем у постоянников). И ресурс (нет щеточного механизма) - в разы больше. ...но вот цена?... Пара таких (немецких) двигателей увеличит стоимость наших (это - наших то...) приводов для распашных ворот ровно вдвое.
    Правда, китайские (вернее - тайваньские) можно немного дешевле закупать (более - менее неплохие). В России начали некоторые заводы производить, но... пока что - это вопрос будущего (я имею ввиду - снижение цены).
    А чем тебе асинхронные (с частотным приводом) не нравятся? Функциональность - не ниже. Правда - габариты несравненно большие (чем у вентильных).
    А вот применение червячного привода для откатных ворот - отстой. Уверен, что импорт с планетаркой очень скоро появится для откатных ворот.
    Да и силовые электронные компоненты для управления двигателями постоянного тока - ты слегка поспешил. Как думаешь - почему многие иностранные фирмы еще релюшками (не как у нас - без искры на контактах) напрямую рвут цепь? Может - мозгов у них не хватает? - да нет, дешевле (пока что) это.
     
  9. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Вентильный двигатель, это как бы вариация синхронного двигателя переменного тока, только с датчиком позиционирования ротора... (но двигатель переменного или постоянного тока тут, это условное название)
    В электровелосипедах используется конструкция двигателя фактически постоянного тока (там нет короткозамкнутого ротора), двигатель вывернут наизнанку там обмотки в статоре, а не в роторе. Но в безколлекторных (безщеточных) вариантах есть датчик позиционирования., он дает информацию для БУ как в него подавать питание... БУ заменяет щеточный механизм.

    Вообще рассматривать в приводе двигатель отдельно от БУ - бессмысленно. Нам нужен некий момент на некой траектории движения... И система должна работать на этот момент используя датчики обратной связи.. Система должна быть умной.

    Эл. двигатели способны развивать огромные моменты, но если большой двигатель постоянного тока сразу подключить к сети постоянного тока, то это будет равносильно короткому замыканию. В сети обычно, просто нет столько тока. И если даже в сети ток найдется получится неконтролируемое ускорение. Ранее чтоб не перегружать сеть или контролировать ускорение, применяли реостаты. Сейчас это стало проще из-за доступной силовой электроники и программируемых процессоров.

    У нас как бы получается имитация работы живых мышц. Мы же не хватаем объекты со всей силой, мы при помощи нервной системы отслеживаем нагрузку на руке и регулируем усилие. Конечно мы не думаем об этом, мы это уже делаем автоматически.

    Если для откатных приводов, можно взять уже почти готовую конструкцию двигателя. То для распашных, можно сделать вариацию такого двигателя в линейном виде...

    Сейчас многие производители, в том числе и мы когда -то, устраивали коммутацию при помощи реле (это просто дешевле), а вот разрыв цепи чтоб убрать искрение устраивали силовыми элементами... У нас был вариант коммутации чисто на электронике, но тогда это просто не выгодно было...

    Асинхронные двигатели в приницпе мне нравятся, но они хороши для постоянной работы, а не для работы в исполнительных механизмах...
    Частотные преобразователи, это как бы простое решение под имеющиеся асинхронные двигатели... Например они хороши в насосах дозаторах. Поменялась частота - поменялась доза..

    Мы использовали червячные редукторы в приводах, это решение оказалось вполне долговечным и в сочетании с жидкой смазкой вполне подходило для нашего климата...
    Будь мы по ближе к Азову, возможно решение было бы другим. Все исходят из того, что доступно в округе...
    Производители иногда обижаются на торговлю, что вот мол они торгуют импортом... Но причем тут они? Они просто делают свое дело, покупают дешевле, продают дороже. Уже другой вопрос, почему где -то дешевле. Если там сделали более эффективное производство это одно. А если у нас в стране на первом месте сырьевой бизнес, это уже другое... (я привел пример с китайской мойкой, чудес ведь не бывает, бывает глупость)
     
    Niro нравится это.
  10. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.835
    Адрес:
    Азов
    - Механол, я должен напомнить: Я закончил институт по специальности "Электропривод и автоматизации пром.предприятий". И этим занимался очень долгие годы. Это мое - родное...

    А вот что Вы ставите перед нами всеми эти проблемы (взгляд в будущее) - очень отрадно. А споры? ..."в спорах рождается истина". Спасибо Вам
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика