Проблема при монтаже секционных ворот Дорхан

Тема в разделе "Секционные ворота DoorHan", создана пользователем rust, 2 май 2014.

  1. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Вот тут не все логично, барабан делается конусным, чтобы как раз таки сила натяжения троса (нагрузка на барабан) была боле-менее равномерна по всей длине хода. Другими словами, как раз и стараются достичь одинаковой нагрузки во всех точках пути.
    П.С. Теоретически, практикую мало секционки.
     
  2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    на валу, при раскручивании пружины, уменьшается крутящий момент, при стандартном подъёме уменьшающийся момент совпадает (в идеале) с уменьшением нагрузки от полотна, при высоком и вертикальном уменьшение момента компенсируется уменьшением рычага (диаметра барабана)... если при вертикальном подъёме и, тем более, стандартном правильной предварительной намоткой можно пренебречь немного, пружина более-менее сбалансирует, то при высоком... был у меня случай с начинающими монтажниками, они ворот много поставили, но с высоким подъёмом ещё не попадались, и вот этот момент - переход из вертикали в горизонт и совпадение его с окончанием конуса, не знали... поставили, натянули, не идёт (предварительных витков мало, рычаг большой), натянули ещё, тянули пока не пошло... тем временем отделочники спрятали направляющие в короб из гипса и потолочную плитку положили... монтажники ребята здоровые, при проверке удержали, видимо, а вот заказчик потом потянул от души... ну вообщем короб тот и потолок переделывать пришлось... :crazy:
     
  3. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    +1

    У Крауфорда изначальное количество витков на барабане прописывается во втором листе спецификации, что идет с воротами, как раз для этого.

    Ребята, что монтировали ворота в Костомукше, весьма опытные воротчики, про это не знали. Пытались пружину тянуть (это отдельный больной вопрос без ратчей) Не айс. После нашего вмешательства переделали, как предусматривалось и все стало на свои места.

    С теормехом не поспоришь
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Я чего то в корне с этим не согласен. Момент крутящий На ВАЛУ зависит в случае автоматики от привода, а в случае ручного подьема от приложенного усилия человека. Момент на ВАЛУ как раз должен примерно быть одинаков на всей дистанции, это гарантия от износа механизма и гарантия равномерной намотки троса. Момент приложения пружины уравновешивается весом подвешеного полотна, я б так сказал. В невесомости полотно улетало бы со страшной силой, а ворота летели бы в противоположную сторону, так как нарушилось бы условие уравновешивания сил.
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    я про уравновешивание, можешь не соглашаться, конечно, мне, собственно, не принципиально твоё согласие... с чем согласен, так это с тем, что можно поставить ацкий привод с моментом не требующим пружин (видел я такое), тогда этот момент может быть постоянен на всём пути ворот... в случае ручного подъёма на валу момента вообще не будет, да и сам вал с барабанами будет лишним, только троса запутаются... дальше разберём твой альтернативный вариант кинематики с постоянным моментом - вес (не масса, на всякий случай напомню о курсе физике 7-го класса начальной школы) полотна меняется в случаях отличных от вертикального подъёма, при неизменном моменте получится ситуация подобная выше мной описанной - ворота вылетят на...й из направляющих
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.002
    Адрес:
    Смоленск
    Я Вам просто отвечу, если бы момент на валу от воздействия пружины не был бы уравновешен весом полотна + трением в направляющих, то ворота всегда были бы в верхнем положении, чего мы не наблюдаем. Еще раз повторюсь, во время движения полотна момент на валу постоянен( за исключением погрешности линейности скручиваемости пружины) и равен моменту , развиваемому двигателем.
     
  7. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    так о чём и речь - момент должен быть уравновешен, а вес уменьшается, в горизонтальном положении на тросах нет веса, значит и момента нет, почти... про систему с двигателем отдельный разговор, момент двигателя постоянный, но мы о барабанах же сейчас и балансировке ворот, а не о моторах
     
  8. Владимир Вестин Гость

    6 фев 2015
    1
    Адрес:
    Краснодар
    Люди добрые, подскажите, если не трудно. Смонтировали ворота, натянули пружину - все открывается закрывается нормально. Поставили ручной цепной привод - и вот, при подьеме ворот наверх они упираются в амортизаторы и если продолжать крутить привод - трос разматывается, слетает и запутывается постоянно и никакого фиксатора на цепи нет, чтобы она останавливалась...
     
  9. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Трос не может разматываться при упоре в амортизаторы, но может если ворота за что-то цепляются вверху.....
     
  10. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Обычно трос слетает при опускании ворот.. При подъеме как-то не приходилось сталкиваться..
    Фото ворот бы еще посмотреть..
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика