Проблема при монтаже секционных ворот Дорхан

Тема в разделе "Секционные ворота DoorHan", создана пользователем rust, 2 май 2014.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    У вас либо не остается не одного целого оборота пружины в верхнем положении, либо в момент опускания вал крутится, а ворота вниз не едут, пропадает натяг троса, соответственно трос ослабевает и слетает с барабанов.
     
  2. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.583
    а глаза и руки вам для чего?
     
  3. vorotoff

    vorotoff Квалифицированный специалист

    15 мар 2011
    1.064
    смотрите, в какой момент слабнут троса. Так же можно обратить внимание на уровень верхних направляющих. Полотно может скатываться назад и в момент прохождения изгиба трос слабнет через мертвую точку.
     
  4. fedor7474 Гость

    25 мар 2013
    89
    Однозначно надо фото посмотреть
     
  5. Славентий Гость

    привет Дорхану)))..."нерасчёт", т.е. на производстве не по формуле отпилили пружину...скорее всего сама пружина должна быть меньше диаметром...
     
  6. Starline Новичок

    2 апр 2013
    47
    Адрес:
    Украина
    Для Дорхана это норма, сам за них не берусь, но вот попался ремонт, замена пружины.
    Ворота +-3х3, повышенный монтаж, перемычка около 2-х метров и метр в горизонте.
    Была пружина:
    [​IMG]
    Т.к. у них нет понятия серийный номер и база данных по воротам, дали все данные на производство и нам прислали новые, правда уже две...
    Посмеялся я....перезвонили уточнили все ли правильно? Сказали, что технический отдел, состоящий из инженеров считал, ну думаю, пусть так, видать я лох!
    Новые:
    [​IMG]
    Храповые муфты тоже видать не с этого комплекта, одна нормальная, а на второй пришлось бортик подпилять, т.к. от лопатку-защиту затирало.
    Итог натягиваю пружины. 10-мало, 12-мало, 15 -очкую уже за пружину и за себя - не поверите мало!
    Звонок на завод. Вы что более чем 10,5 оборотов нельзя :5:
    Что то мы напутали, ладно новые вышлем. Итог день на лесах безплатно, дорога за свой счет, склад открывается только с помощью двух крепких парней. Хорошо, что впереди 3 выходных, но толку у Дорхана ведь тоже 3 выходных, жду в 8 утра первого рабочего дня звонок со словами, а Вы не оХ@ели ребята?
     
    Maximilian нравится это.
  7. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Для Дорхана это нормальная ситуевина. Сталкивался N-цать раз... Замена пружин может затянутся на пару месяцев в легкую, при том что до Дорхана с десяток км.
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.715
    Адрес:
    России
    Извинится не мешало бы... и затереть свой поганенький пост...
     
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Если старая пружина работала нормально, достаточно узнать внутренний диаметр пружины, диаметр прутка (измеряется длина десяти витков и делится на 10), общую длину пружины в свободном состоянии и направление навивки.
    Если пружин две, предпочтительно менять обе.
    Если есть сомнения в сбалансированности ворот со старой пружиной, нужно знать:
    1. Вес полотна ворот в сборе с профилями, уплотнителями и кронштейнами (косвенно рассчитывается через ширину и высоту проема);
    2. Точное значение притолоки и параметра HL (расстояние от верхнего края проема до верха горизонтальных направляющих);
    3. Тип установленных барабанов

    Возможно, какой-то из параметров не был учтен при расчете
    (судя по присланным пружинам, расчет был сделан на стандартный подъем)

    И это...
    Гена, ты не прав...
     
  10. Starline Новичок

    2 апр 2013
    47
    Адрес:
    Украина
    Входные данные были: ширина, высота, высота перемычки (притолоки), калитка есть-нет, диаметр пружины и длинна, толщина прута. Всю маркировку с дюралевых концов пружины и с барабанов, не померял только диаметр тросса.
    Балальная халатность: есть программа для расчёта, не поставили галочку где надо, ну а голова....а зачем её напрягать, ведь есть кампутир.
    А по поводу для бытовых...как по мне то тогда для размера 3000х2000, тогда верю. Ну а храповые муфты, положить две разные в одну коробку? Просто в очередной раз убедился: свяжись с Дорханом, заработал себе гемор и денег на бензин, чтоб ездить этот гемор разгребать.
    Пишу для техтех, кто учится на чужих ошибках, берите мои.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика