Ставил такую фигню в 2011г. До сих пор стоит на обслуживании, всю кровь выпили два двусторонних определителя номерных знаков. Если по стоимости - то при скорости а/м меньше 10 км/ч два канала на два шлагбаума, с пусконаладкой, с танцами с бубнами с формирователями проезда, дорожной разметкой, базой данных на 300 а/м вышло заказчику, если быть точным в 493 818 руб. 32коп. (Без шлагбаумов). Состав оборудования на 2 канала (въезд-выезд) компьютер+плата видеозахвата+ПО+видеокамеры+релейный контроллер usb. при установке пробовал 3-х производителей. У каждого свои глюки - у кого не читает номера с третьей цифрой региона, у кого читает решетку радиатора как номер, у кого просто тупо не запускается или висит. Что касается основных проблем 1. размещение видеокамер и их ориентация + фокусировка. 2. Автомобиль должен попасть в прямоугольник 2,5м по ширине и 3м в длину при размещении номерного знака +- 0,5м от линии остановки.
При отличных условиях наблюдения - лето, сухо, на небе нет облаков, солнце не бьет в камеру а/м встал прямо по разметке, чистый номер, распознавание - 90-95%. Ночью - 50%. Самые худшие условия - зима, ночь, мокрый снег, а/м встал косо, с грязным номером и дальним светом - 5-10%. результат конечно не космос. Сейчас пробую уже 4-ю систему, гигантских отличий не обнаружил. Все же лучше делать такие вещи на базе СКД и пластиковых картах, или как вариант совсем бюджетный вариант - на брелках с key-кодом, по крайней мере не запрограммируют "левый" брелок.