справа от транса коричневая деталь с черным ползунком
нет там триммера F, все на трансе
Человек этот наверное в инструкцию не заглядывал или читать не умеет.Да, действительно, ползунок стоял на 30%, я сейчас его вверх передернул.
Человек, который настраивал, говорит, что это заводская уставка и ее нельзя трогать... И что усилие высталяется с помощью потенциометров 4 шт, которые на микропереключателями. Заодно сфотал и их, чтобы получше разглядеть, что к чему.
Да, действительно, ползунок стоял на 30%, я сейчас его вверх передернул.
Человек, который настраивал, говорит, что это заводская уставка и ее нельзя трогать... И что усилие высталяется с помощью потенциометров 4 шт, которые на микропереключателями. Заодно сфотал и их, чтобы получше разглядеть, что к чему.
Так это он и есть, а с F это A700F, которых я лично лет 8 наверное не встречал вживую.Есть усовершенствованный блок к слову A6F там тример на моща стоит, а в вашем только транс.
Человек, который настраивал, говорит, что это заводская уставка и ее нельзя трогать...
И что усилие высталяется с помощью потенциометров 4 шт,
Так помогло?Да, действительно, ползунок стоял на 30%, я сейчас его вверх передернул.
А вот это верно замечено..Шумненькие они... дребезжат бывает... но работают...
А вот это верно замечено..
Дребезг на работоспособность вроде не влияет, но раздражает..
Каюсь, в А6 по-моему был силовой транс, прям на плате, а это А6F ну не суть, тримеров на силу приводов один х... нет.Так это он и есть, а с F это A700F, которых я лично лет 8 наверное не встречал вживую.
Так помогло?
Полное вранье или безграмотность
Здесь все написано:
В вашем блоке потенциометры F и FP не предусмотрены, так как усилие регулируется другим способом, который коллеги уже описали - да похоже Вы уже и сами это поняли..