Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kutov1

Гость
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
13
Адрес
Великий Новгород
Давайте думать что еще может быть??
Приветствую (всех). А что - привод заработал как надо, или где?..
У меня такая же ситуация с 1800-ым была недавно. Причём заменили старый на новый, чтобы избавиться от "пролёта". А с новым - те же я..а. Однако я устранил проскоки "концевых". Причина (как кто-то заметил в обсуждениях) лежала, а вернее стояла на поверхности: привод рассчитан на вес ворот, как явствует из цифр обозначения, в 1800 кг., а по моим прикидкам ворота весят кг. 500 max. (сэндвич 6,5*1,8 + рейка). На новом приводе на трансе поставил на "4"-ку (как и на старом) - он поработал дней пять, и неисправность начала вылезать и на новом. Поставил на "2" - и всё "гуд"! Надо было вааще на "1" подключать. Т.е. ворота слишком лёгкие - вот привод их и "прокидывает" иногда через концевые. Я хотел клиента уговорить на 1200-ый, а он говорит: давай такой же. А ведь у вас с 1200-ым всё было хорошо, как я понимаю. Удачи...
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,024
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Приветствую (всех). А что - привод заработал как надо, или где?..
У меня такая же ситуация с 1800-ым была недавно. Причём заменили старый на новый, чтобы избавиться от "пролёта". А с новым - те же я..а. Однако я устранил проскоки "концевых". Причина (как кто-то заметил в обсуждениях) лежала, а вернее стояла на поверхности: привод рассчитан на вес ворот, как явствует из цифр обозначения, в 1800 кг., а по моим прикидкам ворота весят кг. 500 max. (сэндвич 6,5*1,8 + рейка). На новом приводе на трансе поставил на "4"-ку (как и на старом) - он поработал дней пять, и неисправность начала вылезать и на новом. Поставил на "2" - и всё "гуд"! Надо было вааще на "1" подключать. Т.е. ворота слишком лёгкие - вот привод их и "прокидывает" иногда через концевые. Я хотел клиента уговорить на 1200-ый, а он говорит: давай такой же. А ведь у вас с 1200-ым всё было хорошо, как я понимаю. Удачи...

Причина в чем-то другом. вышеописаным способом лечится отброс ворот на ВХ 800, т.к. там для торможения подается короткий реверсивный импульс, а на 1800 - постоянным током. Ставите на 2 или на 4 скорость двигателя примерно одинаковая.
 

kutov1

Гость
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
13
Адрес
Великий Новгород
а
Причина в чем-то другом. вышеописаным способом лечится отброс ворот на ВХ 800, т.к. там для торможения подается короткий реверсивный импульс, а на 1800 - постоянным током. Ставите на 2 или на 4 скорость двигателя примерно одинаковая.

Может быть. У меня не такой уж большой опыт по установке откатных ворот, я больше по "секционнкам" специализируюсь. Однако факт налицо - плавающая неисправность ушла, по крайней мере сейчас. Если с потеплением повторится, то можно будет переключиться на "1" на трансе. Кстати - Chikoff писал :привод на 1800кг, а ворота весят 800кг. И второе его высказывание: Новый комплект который стоял на период ревизии редуктора работал без нареканий Хотя и был менее мощным-ВК 1200. Т.е. привод, расчитанный на 1200 кг вёл себя "прилично", а когда поставили 1800-ый - опять "неуд". Наводит на размышления...
Я всю эту тему просмотрел перед покупкой нового привода. Меня заказчик и позвал в связи с этим дефектом. Ну решили поставить новый привод (конечно же за его счёт :-)). А как поставили, пару раз прогнали его, я смотрю - флажок на рейке вроде "концевой" проехал. Вернее наехал. Но не сильно - ворота обратно сами пошли. Думаю подожду. Ну... подождал - позвонил клиент. Типа тоже самое, что и со старым. После всего описанного на форуме в голову пришло только это. Не хотелось влезать в дебри электрики. Это всегда успеется...
Так что почему бы и другим (у кого проблема сия) не попробовать - может поможет? По крайней мере будем набирать статистику.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Я то же сутки размышлял, скорость конечно не меняется из за маленького веса, но и не верить фактам уже нельзя, несколько людей говорят об одном и том же, что лечится перестановкой фишки. Ответа пока не нашел, пытался поискать диаграммы, такие как для распашных, но ничего пока не нашел, кто нибудь видел диаграммы на откатные Каме?
 

kutov1

Гость
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
13
Адрес
Великий Новгород
Можно и диаграммы поискать. Но и фишку лучше переставить попробовать. а вдруг диаграммы не понадобятся ? :wink:. Теория -теорией, а практика остаётся практикой.
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Можно и диаграммы поискать. Но и фишку лучше переставить попробовать. а вдруг диаграммы не понадобятся ? :wink:. Теория -теорией, а практика остаётся практикой.

Ну тут не соглашусь, надо все же понимание процесса.А у Вас этот привод в зоне досягаемости? может замерите изменение скорости от положения фишки, многим будет интерестно. Возможно через какие то цепи напряжение вторички влияет или на скорость или на торможение.
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Теория -теорией, а практика остаётся практикой.
Ну тут не соглашусь, надо все же понимание процесса.
Теоретизировать и изучать физику процесса можно дома за чашкой пива, рюмкой чая или вот на форуме. На объекте в морозец и под неусыпным оком клиента не очень, там практика рулит.
 

kutov1

Гость
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
13
Адрес
Великий Новгород
Ну тут не соглашусь, надо все же понимание процесса.А у Вас этот привод в зоне досягаемости? может замерите изменение скорости от положения фишки, многим будет интерестно. Возможно через какие то цепи напряжение вторички влияет или на скорость или на торможение.

Замерить-то можно съездить. Тока я тут подумал - а ведь дело на 99,9 % не в приводе... В моём случае старый привод проработал 10 лет без проблем. Начались проблемы - заменили привод на новый. А проблема то осталась и с новым приводом! И устранилась регулировкой вторичного напряжения на трансе. Т.е. дело в самих воротах. Вернее в изменениях, произошедших со временем с конструкцией и состоянием ворот. Вот где, по моему мнению, надо искать зарытую собаку. А вот 0,01 % оставим на привода (старый и новый):smile3:
Например в моём случае рельсина выгнута "бананом" вдоль продольной оси по горизонту. Т.е. ворота выгнулись на улицу. При движении ворот рейка гуляет по шестерне (смотрим сверху). Правда за пределы шестерни не выходит. Может это влиять на работу привода? Может...
Я так думаю надо сделать следующее:
1. Скинуть полотно ворот с роликов.
2. С помощью корд-насадки на дрель вычистить внутр. поверхность рельсины.
3. Произвести ревизию, а лучше замену обоих тележек.
4. Ну и выставит все по уровню и направлениям. Качественный монтаж - залог долгой беспроблемной работы. Кто считает, что это не так??? ( Шаг вперёд...:biggrin:)

По крайней мере, если у меня с этими воротами вновь начнутся проблемы, то буду в первую очередь делать все эти вышеназванные операции. А уж потом и наладка привода и диаграммы :yes3: Как говорит мой хороший знакомый - с диаграммами и дурак сможет, ты попробуй сделать без диаграмм.:biggrin:... Шута юмора, прошу без обид. Ребята - мы ж русские люди - включаем смекалку и прикидываем "хрен к пальцу"...

P.S. Кстати: где-то я видел принцип. схему БУ. Может кто выложит? Надо поглядеть на что там влияет перестановка фишки... Скорость, скорее всего, остаётся прежней, а вот мощность должна изменятся.
 

mashenin

Почти свой
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
328
Реакции
220
Адрес
Челябинск
В моем случае вылечилось также перестановкой фишки на трансе с 4 на 3 на одном приводе и с 4 на 2 на другом.
 

kutov1

Гость
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
14
Реакции
13
Адрес
Великий Новгород
В моем случае вылечилось также перестановкой фишки на трансе с 4 на 3 на одном приводе и с 4 на 2 на другом.

Ну вот - видно, что это помогает.
У меня появились новые данные. Оказывается заказчик летом менял обе "телеги" на новьё. Так что это откидываем. Остаётся только рельсина и полотно ворот (т.е. как оно может воздействовать на процесс). А рельс выгнулся за весь срок эксплуатации. Как это может быть?.. я балдю просто.
В общем у меня сейчас сложилось такое мнение по этому поводу: вначале, когда всё только поставили и всё новое, привод может таскать ворота без проблем. Но это где-то близко к пределу его возможностей работать нормально. Как только что то выходит из этого равновесия, то начинается проблемы (надеюсь. что понятно излагаю). В принципе - если можно убрать регулировками, то почему бы и нет. Заказчик доволен - это хорошо. А если после этого привод будет нормально работать ещё 10 лет - разве это не является решением проблемы? По моему - является.
P.S. Блин, извиняюсь, написал неправильно - хрен прикидывать надо конечно же к носу, а не к пальцу! :biggrin:
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Теоретизировать и изучать физику процесса можно дома за чашкой пива, рюмкой чая или вот на форуме. На объекте в морозец и под неусыпным оком клиента не очень, там практика рулит.

Чтоб на морозе не торчать , надо быть подготовленным знанием процесса, просто тыкавши кнопки больше время убьешь, хорошо если случайно наткнешься на решение.
 

ДмитрийSPb

Эксперт
Регистрация
17 Апр 2010
Сообщения
7,168
Реакции
4,991
Адрес
Санкт-Петербург
в момент когда срабатывает концевик и снимается переменка с мотора, кратковременно подается на мотор 24 вольта постоянного тока
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,150
Реакции
8,742
Адрес
СССР
Чтоб на морозе не торчать , надо быть подготовленным знанием процесса, просто тыкавши кнопки больше время убьешь, хорошо если случайно наткнешься на решение.
И ответить то нечего... В большинстве случаев помогает опыт и шестое чувство основанное на некотором опыте и знаниях. Знать все процессы и подготовиться на все случаи жизни невозможно, а вот философов я уже человек восемь сплавил. Директор берет, а я говорю до свиданья. Работать нужно, в процессе нужные мысли появляются, а не пиз...ть как бы ты хорошо работал если бы...
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
И ответить то нечего... В большинстве случаев помогает опыт и шестое чувство основанное на некотором опыте и знаниях. Знать все процессы и подготовиться на все случаи жизни невозможно, а вот философов я уже человек восемь сплавил. Директор берет, а я говорю до свиданья. Работать нужно, в процессе нужные мысли появляются, а не пиз...ть как бы ты хорошо работал если бы...

Сколько людей столько и подходов к делу, тут наверное еще важно и совместимость напарников, я то же перебрал не одну кандидатуру, прежде чем нашли друг друга с Антоном.
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
Я то же сутки размышлял, скорость конечно не меняется из за маленького веса, но и не верить фактам уже нельзя, несколько людей говорят об одном и том же, что лечится перестановкой фишки.

Группа исследователей недавно провела опыты над тараканом. Сначала таракану оторвали одну лапку, крикнули на него – таракан побежал.
Затем оторвали вторую и крикнули – таракан побежал.
Затем таракану оторвали третью лапку, крикнули на него – он побежал.
Оторвали все лапки, крикнули – таракан не побежал.
ВЫВОД: таракан без лап не слышит!

Что касается проскакивание концевика,
1. со временем эти концевички умирают и начинают работать не стабильно, надо попробовать заменить (я про те которые слева и право от пружинке)
2. при замене фишке должна изменится и скорость, а это может повлиять на поведение пружинке, которая давит на концевики
 

Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
Что касается проскакивание концевика,
1. со временем эти концевички умирают и начинают работать не стабильно, надо попробовать заменить (я про те которые слева и право от пружинке)
2. при замене фишке должна изменится и скорость, а это может повлиять на поведение пружинке, которая давит на концевики

В инструкции говорится об изменении усилия , а скорость в оборотах в минутах указана постоянная 10, 5. Она конечно может немного меняться, поэтому и просил замерить физически, секундомером. А насчет концевиков, люди пишут, что меняли https://www.vorotaforum.ru/forum123/thread1327-5.html#post23873 и не помогает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу