Дефект Came BK 1800

Тема в разделе "Приводы Came для откатных ворот", создана пользователем Евгений, 14 апр 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Chikoff Гость

    17 июн 2012
    23
    так получается,что в случае срезания краев паза необходима замена вала? Или можно наплавить и проточить?


    привод на 1800кг а ворота весят 800кг. До сих пор отработали 6 лет без сучка и задоринки. Потому и вопросы задаю. А бесплатно менять всю автоматику может где так и делают но тока не в Калининграде. У нас цена CAME BK 1800 - 560 евро . Плюс работа. А если там дело в какой-то фигне, ценой три копейки... Извини.


    Николаю Ивановичу: ворота мои!!! деньги, соответственно, тоже.
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Сначала, хорошо бы увидеть, что там случилось. А кроме Вас эту информацию никто предоставить не сможет. Может сами на месте решите, что делать. А нет, так - фото в студию... В любом случае, Каме продает выходной вал только в сборе, и стоит это порядка 5 - 5,5 тысяч.
     
  3. Chikoff Гость

    17 июн 2012
    23
    Mobi Dicky: Спасибо. Логично.
     
  4. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Кстати , 5-6 лет приводу , ворота 800 кг , да это уже картина со шпонкой вырисовывается, заплавить не получится, Получится обработать края ведомого вала от выработки , чтобы было под 90 градусов паз, а шпонку только из закаленной стали профилечек длиной примерно 4 см раздобудьте. Кстати первый признак выработки шпонки , это звук трещотки с редуктора .

    В воротных ремонтах это не так все же делается , Мастеру достаточно тестера , чтобы определить исправна ли электрика , зачем менять двигатель если его обмотки звонятся с одинаковым сопротивлением , и при движении симметричные напряжения на обмотках, зачем менять концевики, подсел тестером и гоняй ворота до первого отказа 100 раз. А если звуки не те или люфты , то редуктор смотри , разблокировку.
     
  5. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    . ...даже я (у которого станков полно) не захотел бы на это пойти... Уж лучше шпоночный паз шире сделать.
     
  6. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    Насколько память не изменяет шпонка между 11 и 12 деталью на чертеже.
    Видимо форум сошелся на мысли , что края паза выработаны , и при останове двигателя , ворота продолжают движение , так шпонка плохо держит, но все же понемногу тормозит. Если есть посторонние звуки в редукторе после отключения двигателя , то вероятность очень большая такого исхода.
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Лично я на кофейной гуще гадать не хочу (не поймите за оскорбление. Просто очень многое там проверять надо - то есть разбирать и щупать). А вот что ворота в интенсивном режиме 5 - 6 лет проработали - дает предположение, что сменив одно (сегодня), нужно ожидать завтра необходимости смены другого.
    ...ну вы же что, постоянно ремонтируете свой автомобиль, или по истечение нескольких лет решаете, что дешевле (чем ремонт) купить новый?

    Я на форуме где-то задавал вопрос - типа, а не надо ли счетчики циклов ставить (ну, чтобы после этого на утиль списывать, а не ремонтировать).
    Да не буду даже электронику трогать (с ее фотоэлементами, датчиками, контактами), а просто редуктор посмотрим. Да там даже (если колесо червячное без износа - что под большим вопросом) подшипники если разболтались, то это колесо раком встает.

    Нет, япошки когда-то про свои машины четко сказали: - видите ресурс автомобиля мы какой означили? Вот после этого просто списывайте ее, так как ВСЕ на этот ресурс рассчитано у нас.
     
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.006
    Адрес:
    Смоленск
    А мне Иваныч всегда жалко , когда старые привода демонтируют. Нежность какая то к ним , хрен знает откуда это. В этом году уже троих уговорил не менять привода , а отремонтировать. Руководству лучше не знать об этом.А в общем то вы правы...
     
  9. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Да не, для частника - однозначно лучше ремонт (какой там на фиг ресурс...). А он же на производственных катает.
    Да не, я же не хозяина ворот слегка подъ...нул (даже не знал - хозяин он, или монтажник - предложивший это). Я о том, что для промышленных ворот грамотно надо подходить к выбору техники (многократно занижая (в уме) при выборе предоставляемые производителем характеристики). Да вон сам заглянь, как ДорХан и Херман свое оборудование озвучивают. Разницу видишь? ДорХан завышает, Херман - занижает. И если Херману вполне можно верить (да даже по тем же приводам для откатных), то для ДорХана коэффициент (как дулю в кармане) держать нужно.
    ...вроде наша российская фирма... а душок явно не наш. Объеб....вкой там слишком сильно попахивает. Причем страдают обе стороны - и Заказчик, и Подрядчик (в угоду Производителя).

    А КАМЕ... Нормальные приводы (если грамотно подбор для каждого случая делать). ...с запасом. ...правда, в Италии и лучшие делают.
    Блин, письмо не отправляется... Проблемы с форумом.
     
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    1971 прав!!!!- нет динамического торможения.... если это блуждающая поломка, то скорее всего залипает реле, если постоянно - возможно, сгорел выпрямитель...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика