Гарантия на оборудование Херманн

svlspb

Квалифицированный специалист
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
702
Адрес
Санкт-Петербург
У меня такой вопрос к garage-gate и Станиславу.
Вы продаете оборудование своему дилеру, он ставит его заказчику. Может ли третья фирма взять это оборудование на обслуживание и при этом, в случае гарантийных поломок, предъявлять вам эту рекламацию?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,784
Реакции
1,488
Адрес
Санкт-Петербург
Может ли третья фирма взять это оборудование на обслуживание
может, никто не в праве запретить ей это.

....в случае гарантийных поломок, предъявлять вам эту рекламацию?
Может, если у данной фирмы будет достаточно компетенции сделать это и срок гарантии завода-изготовителя не вышел.

Достаточность компетенции персонала такой фирмы подтверждается сертификатом, ежегодно выдаваемым представительством Hormann в РФ только после прохождения обучения и последующей аттестации персонала данной фирмы.
 

kapp

Почти свой
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
111
Реакции
5
Адрес
Москва
Гм... а если третья фирма мало занимается продажами, а в основном сервисом и соответственно не является дилером Херманн, что же тогда?
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,042
Реакции
6,024
Адрес
СССР
Гм... а если третья фирма мало занимается продажами, а в основном сервисом и соответственно не является дилером Херманн, что же тогда?
Тогда как с нашей фирмой. В представительстве Херман в Новосибе нам популярно объяснили. Идите товаришчи, идите и идите и идите...
 

udav2000

Квалифицированный специалист
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
199
Адрес
Казань
не один сервисный центр не создается на голом месте а является подразделением уже довольно таки не мелкой организации
да для нормальной работы сервисного центра необходимо иметь быстрый и постоянный доступ к любым запчастям любых производителей что доступно только как правило официальным дилерам
 

Dialog

.
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
6,042
Реакции
6,024
Адрес
СССР
да для нормальной работы сервисного центра необходимо иметь быстрый и постоянный доступ к любым запчастям любых производителей что доступно только как правило официальным дилерам
Это так, по другому не получается. Вот я и собираюсь недельки на две в Москву, там в основном осели все представительства.
 

svlspb

Квалифицированный специалист
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
702
Адрес
Санкт-Петербург
да для нормальной работы сервисного центра необходимо иметь быстрый и постоянный доступ к любым запчастям любых производителей что доступно только как правило официальным дилерам
Да есть у меня доступ к их запчастям. Что-то сами себе на склад прикупили, что-то заказываем, но все делаем через дилеров Херманн. Проблема в другом. Заказчик поставил себе несколько единиц оборудования Херманн, ему его смонтировали официалы. Но заказчик хочет с первого дня взять это оборудование на сервис, и хочет чтобы обслуживание делали мы. Собственно, это не проблема, но проблема будет если что-то по гарантии полетит. Не очень хочется мне это за свой счет менять, а с заказчика тоже деньги брать как-то .... неправильно это.

Достаточность компетенции персонала такой фирмы подтверждается сертификатом, ежегодно выдаваемым представительством Hormann в РФ только после прохождения обучения и последующей аттестации персонала данной фирмы.
Получается, что мне нужно договориться с кем-то из ваших дилеров, чтобы рекламации исходили от них, правильно? :)
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
963
Реакции
598
Адрес
Смоленск
Да, главное чтобы третья фирма была дилером Хёрманн
"Вы можете купить автомобиль любого цвета - главное, что бы этот цвет был чёрным" Г.Форд:yes3:

А какие бывают поломки

1. Поломки в результате неправильной эксплуатации,
2. Поломки в результате использования производителем некачественных материалов или произв. брака,
3. В результате превышения пределов использования,
4. В результате отсутствия периодического тех.обслуживания, предписанного изготовителем, если такое имеется,
5. В результате неадекватного механического, термического, химического и т.д. и т.п. воздействия,
6. Никто ничего не трогал - само сломалось (наиболее частая поломка - шутка))))

Если обслуживающая организация достаточно грамотна, она сможет определить причину поломки, и споры с производителем (т.е. с Хёрман) могут возникнуть только по п.4 , в том случае, если Хёрман данной организации полномочий (в плане сервиса) не давал. Во всех остальных случаях, ИМХО, проблем не должно быть.
 

svlspb

Квалифицированный специалист
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
702
Адрес
Санкт-Петербург

Сверху Снизу