Гарантия на оборудование Херманн

Тема в разделе "Секционные ворота Hormann", создана пользователем svlspb, 13 янв 2012.

  1. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    523
    Адрес:
    Смоленск
    В этом случае сам владелец ворот может подписаться под рекламацией - да и всё)))
     
  2. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Я думаю он не обрадуется такому предложению ))))
     
  3. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    523
    Адрес:
    Смоленск
    Значит нужно становиться дилером Хёрман)))) что тут поделаешь?
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Не, ну должен же быть еще какой-то выбор ))))
     
  5. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Это один из вариантов.


    Как бы я поступил, будучи владельцем своей маленькой но гордой компании N:

    Если компании N необходимо обслуживать продукцию Hormann "легально", то пожалуйста:

    1. Пройдите обучение в Hormann, сдайте "профминимум" по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, :biggrin: добейтесь "корочек" - некий официальный документ от Hormann, подтверждающий профессионализм ваших сервисёров";
    2. Получите у прежних "сервисменов" либо у заказчика документацию на оборудование либо восстановите утерянные- оформите новые бланки паспортов;
    3. Гарантийный случай? Вы теперь, как "дипломированные" специалисты уже в этом разбираетесь! Вперед, готовьте документы на возмещение и получайте нужную деталь на складе! 100%- никто в ООО "Хёрманн Руссия" не будет против! ПРОВЕРЕНО!

    БЫТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
     
    Alexander нравится это.
  6. Олег См Представитель Дорс

    3 ноя 2010
    523
    Адрес:
    Смоленск
    Что за возмещение?
     
  7. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Обучение проводится периодически? Что-то стоит по деньгам? Сколько по времени? И когда ближайшее в Питере? :)
    Вариант вроде интересный....
     
  8. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Запутал меня. Заказчик купил, а вы как организация на договор по сервису или вы как наемный работник у заказчика?
     
  9. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Мы у него все ворота и прочую ерунду (шлагбаумы, автоматику и т.д.) обслуживаем давненько, а это новое оборудование он купил, хочет к существующему с нами договору присоединить до кучи.
     
  10. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    рекламационное письмо с указанием идентификационных признаков изделия -
    номер Auftrag-а, заказа, фото шильды и т.д. всё что может "распознать" изделие.
    на основании этого происходит замена по гарантии.

    частный случай, пиши в личку.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика