BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Гарантия на оборудование Херманн

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
У меня такой вопрос к garage-gate и Станиславу.
Вы продаете оборудование своему дилеру, он ставит его заказчику. Может ли третья фирма взять это оборудование на обслуживание и при этом, в случае гарантийных поломок, предъявлять вам эту рекламацию?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Может ли третья фирма взять это оборудование на обслуживание

может, никто не в праве запретить ей это.

....в случае гарантийных поломок, предъявлять вам эту рекламацию?

Может, если у данной фирмы будет достаточно компетенции сделать это и срок гарантии завода-изготовителя не вышел.

Достаточность компетенции персонала такой фирмы подтверждается сертификатом, ежегодно выдаваемым представительством Hormann в РФ только после прохождения обучения и последующей аттестации персонала данной фирмы.
 

kapp

Активный
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
111
Реакции
5
Адрес
Москва
Гм... а если третья фирма мало занимается продажами, а в основном сервисом и соответственно не является дилером Херманн, что же тогда?
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
Гм... а если третья фирма мало занимается продажами, а в основном сервисом и соответственно не является дилером Херманн, что же тогда?
Тогда как с нашей фирмой. В представительстве Херман в Новосибе нам популярно объяснили. Идите товаришчи, идите и идите и идите...
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

udav2000

Почти свой
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
201
Адрес
Казань
не один сервисный центр не создается на голом месте а является подразделением уже довольно таки не мелкой организации
да для нормальной работы сервисного центра необходимо иметь быстрый и постоянный доступ к любым запчастям любых производителей что доступно только как правило официальным дилерам
 

Dialog

Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
8,128
Реакции
8,720
Адрес
СССР
да для нормальной работы сервисного центра необходимо иметь быстрый и постоянный доступ к любым запчастям любых производителей что доступно только как правило официальным дилерам
Это так, по другому не получается. Вот я и собираюсь недельки на две в Москву, там в основном осели все представительства.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
да для нормальной работы сервисного центра необходимо иметь быстрый и постоянный доступ к любым запчастям любых производителей что доступно только как правило официальным дилерам

Да есть у меня доступ к их запчастям. Что-то сами себе на склад прикупили, что-то заказываем, но все делаем через дилеров Херманн. Проблема в другом. Заказчик поставил себе несколько единиц оборудования Херманн, ему его смонтировали официалы. Но заказчик хочет с первого дня взять это оборудование на сервис, и хочет чтобы обслуживание делали мы. Собственно, это не проблема, но проблема будет если что-то по гарантии полетит. Не очень хочется мне это за свой счет менять, а с заказчика тоже деньги брать как-то .... неправильно это.

Достаточность компетенции персонала такой фирмы подтверждается сертификатом, ежегодно выдаваемым представительством Hormann в РФ только после прохождения обучения и последующей аттестации персонала данной фирмы.

Получается, что мне нужно договориться с кем-то из ваших дилеров, чтобы рекламации исходили от них, правильно? :)
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Да, главное чтобы третья фирма была дилером Хёрманн

"Вы можете купить автомобиль любого цвета - главное, что бы этот цвет был чёрным" Г.Форд:yes3:

А какие бывают поломки

1. Поломки в результате неправильной эксплуатации,
2. Поломки в результате использования производителем некачественных материалов или произв. брака,
3. В результате превышения пределов использования,
4. В результате отсутствия периодического тех.обслуживания, предписанного изготовителем, если такое имеется,
5. В результате неадекватного механического, термического, химического и т.д. и т.п. воздействия,
6. Никто ничего не трогал - само сломалось (наиболее частая поломка - шутка))))

Если обслуживающая организация достаточно грамотна, она сможет определить причину поломки, и споры с производителем (т.е. с Хёрман) могут возникнуть только по п.4 , в том случае, если Хёрман данной организации полномочий (в плане сервиса) не давал. Во всех остальных случаях, ИМХО, проблем не должно быть.
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Судя по всему и по второму пункту возникнут проблемы, ибо кто я такой, чтобы Херманн вообще стал рассматривать обращение от меня?

В этом случае сам владелец ворот может подписаться под рекламацией - да и всё)))
 

Олег См

Представитель Дорс
Регистрация
3 Ноя 2010
Сообщения
1,046
Реакции
686
Адрес
Смоленск
Значит нужно становиться дилером Хёрман)))) что тут поделаешь?
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Получается, что мне нужно договориться с кем-то из ваших дилеров, чтобы рекламации исходили от них, правильно? :)

Это один из вариантов.


Как бы я поступил, будучи владельцем своей маленькой но гордой компании N:

Если компании N необходимо обслуживать продукцию Hormann "легально", то пожалуйста:

1. Пройдите обучение в Hormann, сдайте "профминимум" по техническому обслуживанию и ремонту оборудования, :biggrin: добейтесь "корочек" - некий официальный документ от Hormann, подтверждающий профессионализм ваших сервисёров";
2. Получите у прежних "сервисменов" либо у заказчика документацию на оборудование либо восстановите утерянные- оформите новые бланки паспортов;
3. Гарантийный случай? Вы теперь, как "дипломированные" специалисты уже в этом разбираетесь! Вперед, готовьте документы на возмещение и получайте нужную деталь на складе! 100%- никто в ООО "Хёрманн Руссия" не будет против! ПРОВЕРЕНО!

БЫТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОМ СОВСЕМ НЕОБЯЗАТЕЛЬНО!
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
..... Но заказчик хочет с первого дня взять это оборудование на сервис, и хочет чтобы обслуживание делали мы.....

Запутал меня. Заказчик купил, а вы как организация на договор по сервису или вы как наемный работник у заказчика?
 

svlspb

Почти свой
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
705
Адрес
Санкт-Петербург
Запутал меня. Заказчик купил, а вы как организация на договор по сервису или вы как наемный работник у заказчика?

Мы у него все ворота и прочую ерунду (шлагбаумы, автоматику и т.д.) обслуживаем давненько, а это новое оборудование он купил, хочет к существующему с нами договору присоединить до кучи.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,967
Реакции
1,745
Адрес
Санкт-Петербург
Что за возмещение?

рекламационное письмо с указанием идентификационных признаков изделия -
номер Auftrag-а, заказа, фото шильды и т.д. всё что может "распознать" изделие.
на основании этого происходит замена по гарантии.

Мы у него все ворота и прочую ерунду (шлагбаумы, автоматику и т.д.) обслуживаем давненько, а это новое оборудование он купил, хочет к существующему с нами договору присоединить до кучи.

частный случай, пиши в личку.
 
BMP Doors Реклама. ООО "ЭЙ ЭЙ И ЭС РУС"
Сверху Снизу