Логистика и перегрузочные системы

Тема в разделе "Перегрузочное оборудование", создана пользователем garage-gate, 19 дек 2011.

  1. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Подозреваю, будут отличатся высокой ценой перенастройки сварочного робота и ручной проверкой шва ультразвуком, и проверка на отдельном 3D сканере габаритов платформы, что там еще может быть:))
     
  2. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    завтра внешний вид выложу

    во вложении внешний вид
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 фев 2012
  3. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Спасибо, понял.
    Еще такой вопрос. На чертеже для HLS длина приямка меньше заказной длины моста на 15 мм - это правильно?
     
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    svlspb

    Да правильно.
     

    Вложения:

    svlspb нравится это.
  5. Антон Т.

    Антон Т. Уважаемый человек

    13 фев 2012
    91
    Адрес:
    Пермь
    До сего дня в живую ни разу не приходилось сталкиваться с перегрузкой Хёрмана. Но поступил звонок на ремонт моста HTL-2 (с выдвижной апарелью). Спасибо Станиславу за консультацию по выявлению неисправностей. Скажу сразу поехали ради того чтобы в живую увидеть перегрузочный мост Hormann, ибо еще ни разу ни монтировали ни ремонтировали. В результате ремонта поменяли 1 предохранитель. Мост по шильдику 2007г. Но после ремонта пришел к выводу что хорошая немецкая техника расслабляет русского рабочего, т.к.возникает мнимое ощущение, что за изделием можно не следить и не обслуживать... пашет и х..р с ним. фотки с ремонта. Такие изделия и так похабно использовать...
     

    Вложения:

    • 06042012245.jpg, Размер файла: 288,6 КБ, Просмотров: 159
    • 06042012246.jpg, Размер файла: 540,9 КБ, Просмотров: 143
    • 06042012247.jpg, Размер файла: 259,3 КБ, Просмотров: 139
    • 06042012250.jpg, Размер файла: 214 КБ, Просмотров: 147
  6. ramon Гость

    21 ноя 2011
    116
    Адрес:
    Узбекистан
    Ситуация такая: имеется объект с мостам Кроуфорд. Мосты зависли в одном положении или двигаются в одну только сторону, на блоке управления горит лампочка о необходимости проведения сервисных работ. Я пробовал менять всю гидравлику целиком с баком, насосом и распред. системой - не помогло. Инфы в нете нет совсем, правильно ли я понимаю, что необходимо подключить какой-нибудь сервисный пульт, чтобы "сообщить" блоку управления, что сервис проведен? Или что можно сделать, подскажите!
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Фото блоков управления хотелось бы посмотреть
     
  8. ramon Гость

    21 ноя 2011
    116
    Адрес:
    Узбекистан
    Сфотографирую конечно, на блоке снаружи и на плате внутри нет никаких кнопочек-ручек которые бы можно было повертеть). Модель по-моему super vision 105. там только кнопка управления и останова, все.
     
  9. Kites

    Kites Эксперт

    2 мар 2012
    1.880
    Там с программатора вроде все действия по настройке. Как в Херхуговаарде показывали.

    У него только "Сервис" горит и все остальное ОК, или он не поднимается?
    Если при подъеме на полдороги остановится, то выдаст ошибку. Количество миганий - код ошибки.

    Если только "молоточек" горит, то работать мост будет, но сбросить индикацию по сервису можно только через внешний блок супервизора (он покупается отдельно именно для сервис-служб).
     
    Последнее редактирование: 17 май 2012
  10. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Двигается только на открытие?
    Крауфорд не знаю, но если есть аналогия с Хёрманн, то могла сработать защита от обрыва шланга (в штуцере на цилиндре).
    Ни одно требование проведения тех обслуживания не приводит к полной блокировки изделия, мах выполняет действие с задержкой в несколько секунд.
     
    123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика