garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,784
Реакции
1,488
Адрес
Санкт-Петербург
На сегодняшний день в ассортимент продукции, производимой
европейскими компаниями, в том числе и Hörmann, входят помимо промышленных ворот также
перегрузочные мосты, герметизаторы ворот и шлюз-тамбуры. Причем вся продукция для логистических комплексов, как правило, предлагается единым пакетом. Тем самым, обеспечивается спрос на оснащение складских помещений по последнему слову мировой техники по принципу "Всё из одних рук", это удобно как поставщику, так и потребителю.
Что может получить клиент "из одних рук":

• перегрузочные мосты с откидной или выдвижной аппарелью,механические откидные перегрузочные мосты, мобильные перегрузочные рампы, подъемные платформы с рычагами ножничного типа (подъемные столы);
• шлюз-тамбуры;
• герметизаторы ворот;
• системы промышленных ворот;
• дополнительное оснащение: подъездные буферы, направляющие стойки для колес, средства облегчения подъезда, платформы с лестницей, освещение рампы, противооткатные упоры для колес, сигнальные лампы.
Помимо большого ассортимента продукции, принцип "всё из одних рук" должен предусматривать высококачественный оперативный сервис со всеми вытекающими отсюда принципами:
• этапы проверки;
• технического обслуживания и ремонта;
• региональная доступность складов с запчастями;
• наличие их достаточного количества и ассортимента во всех крупных городах России



Предлагаю активно обсудить все эти вопросы в этой ветке.
 

MobyDick

Эксперт
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
3,679
Реакции
5,289
Адрес
Уфа
Ну, тогда первый вопрос: почему для России, где на 80% территории зимняя температура опускается куда ниже -25, низкотемпературное масло не сделать стандартной опцией?
 

udav2000

Квалифицированный специалист
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
664
Реакции
199
Адрес
Казань
Если уж ты начал данную тему то к тебе и первый вопрос: если снаружи мы защищаемся бамперами, направляющими для колес, сами проемы оснащаем фотоэлементами безопасности, то как защитить сами направляющие секционных ворот от диких погрузчиков, которые носятся на дикой скорости по территории склада?
может посоветуешь чего?
 

svlspb

Квалифицированный специалист
Регистрация
18 Фев 2011
Сообщения
1,258
Реакции
702
Адрес
Санкт-Петербург
udav2000
Столбики же защитные ставят. Видел круглые мощные столбики перед направляющими, а бывает используют угловые, такие перед стеллажами ставят для защиты.
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,784
Реакции
1,488
Адрес
Санкт-Петербург
Так, спокойно!
По очереди, и по пунктам:
1. Кто
2.Где
3.Когда
4.Свидетели и т.д.


Налетели, понимаешь...

Если уж ты начал данную тему то к тебе и первый вопрос: если снаружи мы защищаемся бамперами, направляющими для колес, сами проемы оснащаем фотоэлементами безопасности, то как защитить сами направляющие секционных ворот от диких погрузчиков, которые носятся на дикой скорости по территории склада?
может посоветуешь чего?
Направляющие и (или) полотно ворот? Ну, и какие соображения?

Ну, тогда первый вопрос: почему для России, где на 80% территории зимняя температура опускается куда ниже -25, низкотемпературное масло не сделать стандартной опцией?
У каких поставщиков это не является стандартной опцией?
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,661
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
У нас один клиент для защиты от фур рельсы вкопал, а на них подушки резиновые эти... Через неделю где-то рельс сломали и в стену въехали )) У другого клиента поломали рамы мостов, ставя платформы в режим "стоп" (дорхановские платформы), у третьего мосты ломались постоянно, как выяснилось погрузчики, гружённые с платформ, в кузов как с трамплина запрыгивали... ))) так что долговечность оборудования складского не маркой производителя обеспечивается, а эксплуататорами, и вот это "из одних рук" не сильно принципиально, к тому же покупает-то заказчик всё равно "из одних", монтажных, а как можно герметизатор собрать неправильно я тоже видел
 

garage-gate

Эксперт
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
1,784
Реакции
1,488
Адрес
Санкт-Петербург
Хёрманн, почему у вас масло как дополнительная опция?:acute:
По прайсу да, масло идет как дополнительная опция, потому что прасы у нас интернациональные, зачем в Африке мосты с "зимним маслом",


а по факту- во все гидравлические перегрузочные системы: наша складская программа, заказные позиции, заливается "зимнее масло".:thank_you2:
 

Сверху Снизу