Логистика и перегрузочные системы

Тема в разделе "Перегрузочное оборудование", создана пользователем garage-gate, 19 дек 2011.

  1. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    На сегодняшний день в ассортимент продукции, производимой
    европейскими компаниями, в том числе и Hörmann, входят помимо промышленных ворот также
    перегрузочные мосты, герметизаторы ворот и шлюз-тамбуры. Причем вся продукция для логистических комплексов, как правило, предлагается единым пакетом. Тем самым, обеспечивается спрос на оснащение складских помещений по последнему слову мировой техники по принципу "Всё из одних рук", это удобно как поставщику, так и потребителю.
    Что может получить клиент "из одних рук":

    • перегрузочные мосты с откидной или выдвижной аппарелью,механические откидные перегрузочные мосты, мобильные перегрузочные рампы, подъемные платформы с рычагами ножничного типа (подъемные столы);
    • шлюз-тамбуры;
    • герметизаторы ворот;
    • системы промышленных ворот;
    • дополнительное оснащение: подъездные буферы, направляющие стойки для колес, средства облегчения подъезда, платформы с лестницей, освещение рампы, противооткатные упоры для колес, сигнальные лампы.
    Помимо большого ассортимента продукции, принцип "всё из одних рук" должен предусматривать высококачественный оперативный сервис со всеми вытекающими отсюда принципами:
    • этапы проверки;
    • технического обслуживания и ремонта;
    • региональная доступность складов с запчастями;
    • наличие их достаточного количества и ассортимента во всех крупных городах России



    Предлагаю активно обсудить все эти вопросы в этой ветке.
     
    svlspb нравится это.
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Ну, тогда первый вопрос: почему для России, где на 80% территории зимняя температура опускается куда ниже -25, низкотемпературное масло не сделать стандартной опцией?
     
  3. udav2000 Квалифицированный специалист

    23 мар 2011
    662
    Адрес:
    Казань
    Если уж ты начал данную тему то к тебе и первый вопрос: если снаружи мы защищаемся бамперами, направляющими для колес, сами проемы оснащаем фотоэлементами безопасности, то как защитить сами направляющие секционных ворот от диких погрузчиков, которые носятся на дикой скорости по территории склада?
    может посоветуешь чего?
     
  4. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    udav2000
    Столбики же защитные ставят. Видел круглые мощные столбики перед направляющими, а бывает используют угловые, такие перед стеллажами ставят для защиты.
     
  5. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    Так, спокойно!
    По очереди, и по пунктам:
    1. Кто
    2.Где
    3.Когда
    4.Свидетели и т.д.


    Налетели, понимаешь...

    Направляющие и (или) полотно ворот? Ну, и какие соображения?

    У каких поставщиков это не является стандартной опцией?
     
  6. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Хёрманн, почему у вас масло как дополнительная опция?:acute:
     
  7. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    У нас один клиент для защиты от фур рельсы вкопал, а на них подушки резиновые эти... Через неделю где-то рельс сломали и в стену въехали )) У другого клиента поломали рамы мостов, ставя платформы в режим "стоп" (дорхановские платформы), у третьего мосты ломались постоянно, как выяснилось погрузчики, гружённые с платформ, в кузов как с трамплина запрыгивали... ))) так что долговечность оборудования складского не маркой производителя обеспечивается, а эксплуататорами, и вот это "из одних рук" не сильно принципиально, к тому же покупает-то заказчик всё равно "из одних", монтажных, а как можно герметизатор собрать неправильно я тоже видел
     
  8. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
  9. garage-gate

    garage-gate Квалифицированный специалист

    13 дек 2010
    1.619
    По прайсу да, масло идет как дополнительная опция, потому что прасы у нас интернациональные, зачем в Африке мосты с "зимним маслом",


    а по факту- во все гидравлические перегрузочные системы: наша складская программа, заказные позиции, заливается "зимнее масло".:thank_you2:
     
    VorotaForum и MobyDick нравится это.
  10. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика