Логистика и перегрузочные системы

Тема в разделе "Перегрузочное оборудование", создана пользователем garage-gate, 19 дек 2011.

  1. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    подозреваю, что платформа работает, а вот окно погрузочное выбывает из строя до демонтажа погнутых штырей :)
     
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
  3. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    я вот поломанного оборудования тоже много могу найти... как писал ранее - у нас как-то фура чуть в склад не въехала, несмотря на прикреплённый к рельсу отбойник
     
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    эта инсталляция называется к чему приводит неправильный подбор оборудования и его установка. и что один докшелтер это не перегрузочная система.
     
  5. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    А куда боковое полотно дели???
     
  6. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    скорее всего порвалось, такое бывает ))
     
  7. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Предлагаю провести сравнительный технический анализ представленных на нашем рынке перегрузочных систем.
    Итак, по крайней мере, в нашем регионе чаще всего встречаются системы Hoermann и DoorHan. Алютех предлагает еще оборудование Novoferm, но пока оно не пользуется спросом. Возможно, у кого-нибудь есть опыт общения с их линейкой, оставляйте отзывы.
    В абсолютном большинстве случаев перегрузочная система - это комплекс, состоящий из доклевеллера, секционных ворот, докшелтера и еще некоторого не автоматического оборудования. Даже если Заказчик заказывает отдельные составляющие этого комплекса в разных местах. Но, например, у Херманн есть опционно датчик положения платформы для согласования с воротами. Имеет вид концевого путевого выключателя и устанавливается в то место, куда упирается край поворотной аппарели при парковке. И единственный вопрос, который возникает, почему Херманн не устанавливает этот датчик по умолчанию? У Дорхана же этот датчик отсутствует в принципе. Помнится, на трех платформах одного размера, из-за разного расстояния между рамой и подъемным столом, пришлось использовать два типа герконов, которые могли бы срабатывать стабильно. Подходящих концевых путевых выключателей тогда не нашли.
    Далее, несмотря на то, что Дорхан применяет гидравлику Hydrapp и Oil System, интегрируют они ее безобразно. Не раз приходилось регулировать перепускные клапана на только установленных доклевеллерах, потому что платформы просто не работали. Мало того, были случаи выдавливания масла через сапун главного цилиндра и Дорхан даже выпустили бюллетень для исправления косяка. (смотрим приложение и удивляемся). На Херманне с таким не встречался.
     

    Вложения:

  8. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    А для чего этот концевик?
     
  9. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Вообще, в системе "ворота-доклевеллер" должны быть два концевика. Один блокирует работу платформы, пока не подняты ворота, другой блокирует опускание ворот, пока платформа не находится в парковочном положении.
     
    123komplett нравится это.
  10. svlspb Квалифицированный специалист

    18 фев 2011
    1.258
    Ну с первым соглашусь насчет того, что он нужен по умолчанию, а второй...ну фиг его знает, насколько это необходимо...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика