Проблема с автоматикой Came (крона, зф1, аф43с, пульт)

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Gaponoff, 12 дек 2011.

  1. Yokel Гость

    12 июн 2012
    3
    Адрес:
    Сибирь
    а те которые два на мотор образуют что то типа триггера? (иначе зачем 2) ?
     
  2. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.303
    Адрес:
    Москва
    я не помню точно как на ЗФ1, но возможны 2 варианта:
    -1) реле №1 подает напряжение, которое коммутируется либо на открытие, либо на закрытие через реле №2
    -2) В зависимости от направления срабатывает определенное реле, т.е. одно-открытие, другое - закрытие.
    посмотри по плате там понятно будет.
    Тригеры реле не образуют, они управляются от микросхемы.
     
  3. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.708
    Адрес:
    России
    1-е реле лампа, 2-5 один двиг., 3-4 второй двиг. По два, по тому что на одном реле реверс со стопом трудновасто реализовать.
    Схема на zf1 тут Инструкции на автоматику - Came
     
  4. Yokel Гость

    12 июн 2012
    3
    Адрес:
    Сибирь
    Разобрался. Не знаю в результате чего (сам очень удивился) одрыв дорожки от D10 до С21 (в результате чего электролит был не подцеплен) и не хватало напруги по цепи 24В!
     
  5. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    Yokel

    Вот это правильно что итог сообщаете, а то многие исчезают , не посвятив , а ведь люди время тратят , лезут проверяют версии.За что и +1
     
    Alex1966 нравится это.
  6. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    Абсолютно верно
     
  7. kap_pa Гость

    15 сен 2012
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    :scratch_one-s_head:Всем доброго дня! Тоже внесу свою лепту. Может Вы это и так знаете, а может кому поможет (такому же чайнику как я)
    Привода 310 плата зф1. Лет много им уже.
    Со временем один из приводов стал заметно медленнее закрываться.Дошло до того, что с задержкой 25 секунд и то не успевает одна створка закрыться. Приходилось за 2 цикла закрывать ворота.
    Конечно, я вызывал мастеров, но они только крутили время задержки закрывания одной створки, пытаясь компенсировать скорость. Говорили, что уже, наверное, износились шестеренки и т.д. - запчастей на такие старые приводы-нет;короче, готовится к замене. Понятно, что зимой скорость закрывания створок еще больше падала. Сам думаю - если б износились шестерни какие-то - полного цикла бы не было, створка бы тормозилась в одном месте каждый раз и дальше без помощи бы не закрывалась. Подключая приводы, меняя местами в блоке, понял, что проблема именно с одним приводом, а не в блоке или проводах. Ну что ж, думаю, разберу, почищу, может что увижу... или смажу, или что-нибудь и получится.
    Поскольку желание разобрать привод было больше, чем опыт - разбирал неторопливо. Первое, что попалось на глаза при разборке, - конденсатор.. О как,- подумал я. Замерил скорость открытия и закрытия каждого привода до секунды. (допустим 23 сек. и 50-52 сек второй привод) Попробовал подключить напрямую без кондёра (у меня слабые познания в кондёрах, резисторах и всяких там терсторах, знаю: либо есть + и -, либо таже фигня только называется фаза и ноль )))
    Тишина, не шевелится привод. Взял кондёр с другого привода - стало допустим 29 секунд. Ставлю кондер, который первый снял, на другой привод (короче, поменял местами кондёры с приводов) и о ЧУДО - скорость закрывания створок одинакова. Не знаю, может у меня так совпало, но я поставил крутилочку задержки закрывания второй створки на минимум, и они закрываются как надо с 2 секундной задержкой. ПОДСКАЖИТЕ, если изменить емкость кондера в большую сторону или в меньшую (не намного) скорость откр или закр увеличится или уменьшится? Или может новые лучше купить с такой же емкостью? Что происходит с кондерами, они теряют емкость? :scratch_one-s_head:
     
    Kiber нравится это.
  8. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    Отличный анализ, +1. Без кондера двухфазный движок не потянет, обе фазы одновременно и разгонные и рабочие, в зависимости от направления, сопротивление обмоток у них одинаково. Кондеры поменяй на те же номиналы. У разных моторов конденсаторы отличаются, в зависимости от характеристик обмотки, таким образом, чтобы между обмотками 90 град сдвиг фазы был.
     
    kap_pa нравится это.
  9. kap_pa Гость

    15 сен 2012
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Спасибо за оценку. Так в теории, если я возьму и куплю кондер большей емкостью, чем у меня сейчас, на столько же вольт (насколько помню у меня там стоят одинаковые на "столько то" +- "столько то" % ) то у меня что произойдет?: работать не будут или сгорят, или быстрей будут открываться, или тяговые усилия возрастут (или наоборот)? В теории..... есть предположение?
     
  10. Kiber

    Kiber Эксперт

    12 май 2011
    10.030
    Адрес:
    Смоленск
    угол уйдет от 90 град, соответственно теоретически мощность должна упасть.
     
    kap_pa нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика