Проблема с автоматикой Came (крона, зф1, аф43с, пульт)

Тема в разделе "Приводы Came для распашных ворот", создана пользователем Gaponoff, 12 дек 2011.

  1. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Re: Замерзает привод CAME KR310

    Я бы для начала убедился, что конденсатор соответствует заявленной емкости, потом бы разобрал, посмотрел концевики и смазку бы заменил.
     
    Alexander нравится это.
  2. Serge_38 Гость

    22 янв 2012
    5
    Re: Замерзает привод CAME KR310

    Спасибо за совет, а чем эту конструкцию лучше смазывать ?
     
  3. Korvin Гость

    19 фев 2012
    5
    Адрес:
    Киев
    Комплект КРОНО. 3 дня привода проработали нормально, на 4й день одна створка стало медленно открываться, закрывается с нормальной скоростью, поставщик посоветовал переставить клему на одно значение больше ( с 2 на 3). День проработало нормально, затем те же грабли - левая створка медленно открывается. Плата ZF1N. Привода ставились на старую проводку.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?Не могла же обмотка за 3 дня сгореть (ворота не тяжелые, расстояния от петель соблюдены)? Кто сталкивался? :SOS:
     
  4. ДмитрийSPb

    ДмитрийSPb Эксперт

    17 апр 2010
    4.576
    Вы бы еще на 1 переставили, ставьте всегда на 4.
    Попробуйте для проверки кинуть новый провод поверху и не менее 1.5 сечением
     
  5. Serge_38 Гость

    22 янв 2012
    5
    Сдается мне, что все проблемы в смазке, которая в этих приводах используется. Был тут в Москве мороз за 30 гр. недавно - руками еле сдвинул створку (разблокированную разумеется).
    Как потеплело - опять все хорошо работает. Похоже и концевики примерзают, опять же, из-за масла. Может самая идея порочна в нашем климате такую конструкцию использовать ? На въезде в кооператив стоят привода без редукторной передачи, где вал двигателя через тяги со створками связан, по описанию этой конструкции (Nice по-моему) там еще магнитные датчики положения, т.е. вроде как не должны примерзнуть. Может надо использовать такую конструкцию ? Или разобрать эти КРОНО, смыть смазку и намазать другой, более морозостойкой ? Может кто дельный советь дать ?
     
  6. Korvin Гость

    19 фев 2012
    5
    Адрес:
    Киев
    В земле замкнуло проводку.
     
  7. pastor

    pastor Уважаемый человек

    24 фев 2012
    51
    Адрес:
    Сочи
    В любом случае надо проверить проводку, кинуть напрямую от блока, вот если и тогда повторится тогда уже и привод вскрывать
     
  8. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Мне, на одном объекте, в мороз не удалось даже разблокировать линейный движок....
    Сдается мне, придется ...удалить родную смазку с ходового винта, и намазать другой (по мне дак ЦИАТИМ 201, 203.., ребята спрей силиконовый предлагали, литиевую смазку....не могу найти тему, дать ссылки)
    Вот похожая ситуация ...
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2012
  9. Yokel Гость

    12 июн 2012
    3
    Адрес:
    Сибирь
    Подобная проблема. Постоянно трещит реле (типа дребезг контактов). Электолиты в норме, с МК лог. уровни в норме. Подскажите пожалуйста принцип коммутации этими реле (почему там именно 5 реле) ???
     
  10. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.298
    Адрес:
    Москва
    по 2 на мотор +1 на лампу
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика