Откатные системы для ворот

Тема в разделе "Консольные системы", создана пользователем Balkmark, 20 мар 2016.

  1. techabc

    techabc Специалист

    25 фев 2016
    685

    Они по качеству сравнялись? Или по цене?
     
  2. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    да, я помню как мы с ними ругались из-за кривых рельсов, там тоже про доставку и прочее звучало... а потом я, стоя у гнущего рельсы станка, наблюдал, как он вылазия оттуда скручивается по спирали и уходит в сторону... не критично, миллиметры, но его ещё руками в этот момент вообще никто не трогал :yes3:

    я не раз уже спрашивал - в чём конкретно хуже? и пока ответа нет... были предположения, что металл хуже, но сравнение марок стали не подтверждает... геометрия? так вроде тоже проблем ни у кого не было... что же стало хуже?
     
  3. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.079
    стало хуже маркой производителя :) тех знали все и доверяли все, а САМЕ (откатка а не автоматика) не знают никто, так как ее не было, пройдет очень много времени, прежде чем начнут доверять. Так же как и сама автоматика, на севере Италии десятки, компаний, которые производят (собирают) автоматику, но САМЕ первые пришли на рынок РФ, и всем остальным сюда пробиться значительно сложнее, хотя тоже могут быть не хуже, использовать те же моторредукторы и т.д.


    причины гнутых балок множество, как в материале, так и в станепрокатном, достаточно, что бы штрипса (рулон с лентой) оказался чуть другой ширины (на 1 мм) и стан надо подстраивать или если поставщик разрезал штрипс не равномерно по ширине , то есть грубо где то он 200 мм, где то 201,.. и тоже может винт пойти.
    А можно ролики не подстраивать - тогда значительно меньше будет брака на производстве (он весь уйдет к потребителю) и значительно быстрее само производство.
    секрет кривых балок как правило в кривых руках работников у стана, или кривом руководстве, когда стоит задача - выкатать за день 20 тонн, а при этом проверка качества - только чтобы опора (ролики) пролазили
     
    NEX-GROUP и Kites нравится это.
  4. NEX-GROUP Гость

    16 мар 2013
    27
    Как я уже говорил, больше всего жалуются ковщики, чьи ворота, реально, тяжёлые. Люди, которые приходят к нам, жаловались на то, что рельсы не выдерживают (балки "пухнут", деформируются). Понятно, что большую роль в этом играет выдерживание технологии приварки балки во время изготовления ворот, но Comunello позволяло на это не обращать внимание. Многие огрехи сварщиков оборудование брало на себя, а теперь всё надо делать очень точно и аккуратно, что мы не любим.
    Кроме того, наличие отверстий в рельсе (для крепления в качестве подвесной системы, что ли?) тоже людям не нравится. Был реальный случай, когда верхняя планка рельса была ^-образной формы. Сначала мы это даже не заметили, а когда обнаружился небольшое отклонение в верхней части от центральной вертикальной линии, начали искать причину и упёрлись в рельс.
    Опять же, Comunello был выбором элитным, или как сейчас говорят, Premium. У нас есть один заказчик, который тоже присутствует на этом форуме, но я не буду его выдавать. Так он заказывал все ворота даже небольших размеров (4х2, к примеру) под обшивку профлистом только на балке Piccolo Comunello (в общем, средняя какая, если кто уже не помнит классификацию Comunello - 90й рельс до 800 кг). Его ворота всегда были очень дорогими, но у него всегда были свои покупатели. И он всегда входил в пятёрку по количеству заказов, а по сумме - и в тройку. Если ворота дорогие, к ним вообще не должно быть никаких претензий.
    Что касается "массового" направления, то до прошлого года 90% откатных ворот мы делали на Роллгранде. Теперь, если нет особого желания Заказчика, всё, в т.ч. и красоту разную, делаем на Ролтэке.
    В общем, как резюме - люди поняли разницу между Comunello и "Came" не по биркам или ценам, а по поведению ворот после их установки и эксплуатации. И для этого хватило меньше полугода. Рынок - такая вот штука.
     
  5. NEX-GROUP Гость

    16 мар 2013
    27
    Да и ещё, по качеству металла. Если помните, Comunello в конце своего пребывания здесь стало продавать балки под кодом 245, которые визуально отличались от 345х только тем, что торец был "синькой" прокрашен. Они (245-е) были дешевле. Понятно, из-за металла. И надежды на этот рельс в плане выносливости возлагались не такие серьёзные, как на традиционный. Возможно Came ровнялись именно на эту балку.
     
  6. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    NEX-GROUP
    Вы уж если пишете в достаточно безапелляционной манере, постарайтесь приводить хоть какие нибудь факты
    Ну наверное невелика выборка
    До вас не знал об этом
    Лично для меня неведомый украинский производитель
    Кто эти люди?
    И вообще вы ворвались в эту тему эдаким "Эдвардом Сноуденом" - разоблачителем, а пока в общем то одна вода
     
  7. titov Эксперт

    10 май 2010
    3.278
    Адрес:
    Москва
    245 и 345 похоже реально марки стали
     
  8. remvorota Квалифицированный специалист

    19 сен 2012
    678
    Сталь марки С245 по ГОСТ 27772-88
    Эту имеете ввиду?
     
  9. techabc

    techabc Специалист

    25 фев 2016
    685
    Им года нет, как на рынок вышли, а у вас уже такая статистика?

    Это плюс, сверлить не надо.

    Да, это реальная беда! Раньше-то делали как получится.


    Чтобы меньше, чем за полгода куча ворот "опухла", это надо очень старательно "косячить"
     
  10. techabc

    techabc Специалист

    25 фев 2016
    685
    По данным разведки:

    для «S» маленькой (3,5 мм) и «М» средней системы (5 мм):
    S-280 (оцинкованные) и S-275 (черные).
    Толщина цинка на рельсах 300 микрон. Горячее цинкование.
    По этим рельсам полностью собственное производство
    :unsure:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика