Kiber

Почти свой
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
12,883
Реакции
5,483
Адрес
Смоленск
В общем, всё смешалось и остался только Ролтэк.

По роликам у меня пока не было претензий, ни к тем, не к другим, по фурнитуре то же, а балки приходится все сортировать. По ценам особо не скажу, не мое поприще...
 

юрец

Специалист
Регистрация
25 Май 2015
Сообщения
342
Реакции
140
Адрес
Смол.обл., Вязьма
К компании Дорхан. Мы много с рей работаем. Приварка рельса с такой геометрией требует от наших мастеров не только умения, но и много времени.

Я открою вам секрет почему такая балка , это не издержки производства, это дибилы кладовщики или как их называют, те кто отгружает их, собственно в прошлом году я был свидетелем как при загрузке , дибилы кладовщики сделали 10 балок примерно такими как на фото, собственно мне их загрузили, но когда я увидел как, заставил все снять и загружать руками, а ведь кому-то 10 балок таких всё-таки же впарили, собственно такие балки получаются когда бараны берут пачку не двумя чалками, а одной посредине и те что снизу сразу их становятся колесом, и насчет ролтека ну не надо так его пиарить, это уже слишком, ну не такой он идеальный, не скажу что плохо,й но и не пик совершенства
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
ну не такой он идеальный, не скажу что плохо,й но и не пик совершенства


Ну, у него есть большой плюс, я считаю.
Он стабилен в своей неидеальности и в ценах.
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
. Comunello ушло с приходом Came.

Правильнее сказать - было заменено на САМЕ. Откатные системы остались, в том числе и для тяжёлых ворот, всегда доступны на складах, и цены в рублях зафиксированы давно... А то читаешь и как-будто не осталось на рынке откатки... :smile3:
 

NEX-GROUP

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
35
Реакции
11
Адрес
Московская область
Я открою вам секрет почему такая балка , это не издержки производства, это дибилы кладовщики

Да, это реально объясняет ситуацию. Руководство Дорхана всегда заявляло о сильном контроле качества. Как тогда такое могло выйти с производства? Так что, вероятно, Вы правы.
Ролтэк не пиарю. Наоборот - просто говорю, что за неимением гербовой...
А вообще мы в поисках, вернее в ожидании чего-то нового и интересного по цене.
 

NEX-GROUP

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
35
Реакции
11
Адрес
Московская область
Правильнее сказать - было заменено на САМЕ. Откатные системы остались, в том числе и для тяжёлых ворот, всегда доступны на складах, и цены в рублях зафиксированы давно... А то читаешь и как будто не осталось на рынке откатки... :smile3:

Comunello ушло с русского рынка уже во второй раз. И это жаль. CAME, приходится признать - не лучшая замена Comunello. Помните, как в "Красной шапочке": "Лучше, всё-таки, делать то, что ты делать мастер". Стремление к монобрендовости возможно оправдано по маркетинговым меркам, но так же, как автоматика Comuenello (которая стремится и на Российский рынок) далека от автоматики Came (реально, одной из лучших в мире), так и откатка Came отличается от откатки Comunello, только наоборот...
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург

NEX-GROUP

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
35
Реакции
11
Адрес
Московская область
Уже есть опыт? В чём минусы?
Тоже в поиске...
Многие из наших дилеров очень активно использовали Comunello. Мы можем оперировать только той информацией, которая приходит от них. По инерции на некоторые изделия были установлены рельсы CAME вместо Comunello. Но те, кто выбирал Comunello Piccolo теперь предпочитают Ролтэк-Евро. Никто не говорит, что качество Came плохое. Оно на уровне всех остальных. Поэтому, наши Заказчики, скорее всего, руководствуются принципом: если по сути всё одинаково, зачем платить больше?
 

Владимир Бурмистров

Добровольно покинул Форум
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
1,658
Реакции
674
Адрес
Новосибирск
Руководство Дорхана всегда заявляло о сильном контроле качества. Как тогда такое могло выйти с производства?
да, я помню как мы с ними ругались из-за кривых рельсов, там тоже про доставку и прочее звучало... а потом я, стоя у гнущего рельсы станка, наблюдал, как он вылазия оттуда скручивается по спирали и уходит в сторону... не критично, миллиметры, но его ещё руками в этот момент вообще никто не трогал :yes3:

откатка Came отличается от откатки Comunello, только наоборот...
я не раз уже спрашивал - в чём конкретно хуже? и пока ответа нет... были предположения, что металл хуже, но сравнение марок стали не подтверждает... геометрия? так вроде тоже проблем ни у кого не было... что же стало хуже?
 

Michail Burmistrov

Почти свой
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
1,075
Реакции
787
Адрес
Новосибирск
я не раз уже спрашивал - в чём конкретно хуже? и пока ответа нет... были предположения, что металл хуже, но сравнение марок стали не подтверждает... геометрия? так вроде тоже проблем ни у кого не было... что же стало хуже?

стало хуже маркой производителя :) тех знали все и доверяли все, а САМЕ (откатка а не автоматика) не знают никто, так как ее не было, пройдет очень много времени, прежде чем начнут доверять. Так же как и сама автоматика, на севере Италии десятки, компаний, которые производят (собирают) автоматику, но САМЕ первые пришли на рынок РФ, и всем остальным сюда пробиться значительно сложнее, хотя тоже могут быть не хуже, использовать те же моторредукторы и т.д.


...а потом я, стоя у гнущего рельсы станка, наблюдал, как он вылазия оттуда скручивается по спирали и уходит в сторону... не критично, миллиметры, но его ещё руками в этот момент вообще никто не трогал :yes3:
причины гнутых балок множество, как в материале, так и в станепрокатном, достаточно, что бы штрипса (рулон с лентой) оказался чуть другой ширины (на 1 мм) и стан надо подстраивать или если поставщик разрезал штрипс не равномерно по ширине , то есть грубо где то он 200 мм, где то 201,.. и тоже может винт пойти.
А можно ролики не подстраивать - тогда значительно меньше будет брака на производстве (он весь уйдет к потребителю) и значительно быстрее само производство.
секрет кривых балок как правило в кривых руках работников у стана, или кривом руководстве, когда стоит задача - выкатать за день 20 тонн, а при этом проверка качества - только чтобы опора (ролики) пролазили
 

NEX-GROUP

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
35
Реакции
11
Адрес
Московская область
я не раз уже спрашивал - в чём конкретно хуже? и пока ответа нет... были предположения, что металл хуже, но сравнение марок стали не подтверждает... геометрия? так вроде тоже проблем ни у кого не было... что же стало хуже?

Как я уже говорил, больше всего жалуются ковщики, чьи ворота, реально, тяжёлые. Люди, которые приходят к нам, жаловались на то, что рельсы не выдерживают (балки "пухнут", деформируются). Понятно, что большую роль в этом играет выдерживание технологии приварки балки во время изготовления ворот, но Comunello позволяло на это не обращать внимание. Многие огрехи сварщиков оборудование брало на себя, а теперь всё надо делать очень точно и аккуратно, что мы не любим.
Кроме того, наличие отверстий в рельсе (для крепления в качестве подвесной системы, что ли?) тоже людям не нравится. Был реальный случай, когда верхняя планка рельса была ^-образной формы. Сначала мы это даже не заметили, а когда обнаружился небольшое отклонение в верхней части от центральной вертикальной линии, начали искать причину и упёрлись в рельс.
Опять же, Comunello был выбором элитным, или как сейчас говорят, Premium. У нас есть один заказчик, который тоже присутствует на этом форуме, но я не буду его выдавать. Так он заказывал все ворота даже небольших размеров (4х2, к примеру) под обшивку профлистом только на балке Piccolo Comunello (в общем, средняя какая, если кто уже не помнит классификацию Comunello - 90й рельс до 800 кг). Его ворота всегда были очень дорогими, но у него всегда были свои покупатели. И он всегда входил в пятёрку по количеству заказов, а по сумме - и в тройку. Если ворота дорогие, к ним вообще не должно быть никаких претензий.
Что касается "массового" направления, то до прошлого года 90% откатных ворот мы делали на Роллгранде. Теперь, если нет особого желания Заказчика, всё, в т.ч. и красоту разную, делаем на Ролтэке.
В общем, как резюме - люди поняли разницу между Comunello и "Came" не по биркам или ценам, а по поведению ворот после их установки и эксплуатации. И для этого хватило меньше полугода. Рынок - такая вот штука.
 

NEX-GROUP

Новичок
Регистрация
16 Мар 2013
Сообщения
35
Реакции
11
Адрес
Московская область
Да и ещё, по качеству металла. Если помните, Comunello в конце своего пребывания здесь стало продавать балки под кодом 245, которые визуально отличались от 345х только тем, что торец был "синькой" прокрашен. Они (245-е) были дешевле. Понятно, из-за металла. И надежды на этот рельс в плане выносливости возлагались не такие серьёзные, как на традиционный. Возможно Came ровнялись именно на эту балку.
 

remvorota

Специалист
Регистрация
19 Сен 2012
Сообщения
687
Реакции
502
Адрес
Санкт-Петербург
NEX-GROUP
Вы уж если пишете в достаточно безапелляционной манере, постарайтесь приводить хоть какие нибудь факты
Люди, которые приходят к нам
Ну наверное невелика выборка
Comunello был выбором элитным
До вас не знал об этом
делали на Роллгранде
Лично для меня неведомый украинский производитель
люди поняли разницу между Comunello и "Came"
Кто эти люди?
И вообще вы ворвались в эту тему эдаким "Эдвардом Сноуденом" - разоблачителем, а пока в общем то одна вода
 

titov

Эксперт
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
6,023
Реакции
4,838
Адрес
Москва
Да и ещё, по качеству металла. Если помните, Comunello в конце своего пребывания здесь стало продавать балки под кодом 245, которые визуально отличались от 345х только тем, что торец был "синькой" прокрашен. Они (245-е) были дешевле. Понятно, из-за металла. И надежды на этот рельс в плане выносливости возлагались не такие серьёзные, как на традиционный. Возможно Came ровнялись именно на эту балку.

245 и 345 похоже реально марки стали
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
жаловались на то, что рельсы не выдерживают

Им года нет, как на рынок вышли, а у вас уже такая статистика?

наличие отверстий в рельсе

Это плюс, сверлить не надо.

а теперь всё надо делать очень точно и аккуратно,

Да, это реальная беда! Раньше-то делали как получится.

И для этого хватило меньше полугода.


(балки "пухнут", деформируются)

Чтобы меньше, чем за полгода куча ворот "опухла", это надо очень старательно "косячить"
 

techabc

Квалифицированный специалист
Регистрация
25 Фев 2016
Сообщения
1,976
Реакции
1,516
Адрес
Санкт-Петербург
Сталь марки С245

По данным разведки:

для «S» маленькой (3,5 мм) и «М» средней системы (5 мм):
S-280 (оцинкованные) и S-275 (черные).
Толщина цинка на рельсах 300 микрон. Горячее цинкование.
По этим рельсам полностью собственное производство
:unsure:
 
Сверху Снизу