Стою на асфальте в лыжи обутый.. (про грунты и краски)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Создатель, 27 авг 2011.

  1. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Стою на асфальте в лыжи обутый..
    иль лыжи не едут..иль я ....

    За одного битого двух не битых дают..., давайте колитесь у кого какие неудачи были...


    Пока начну с себя...
    Середина девяностых годов..
    Начали мы понемногу делать консольные ворота, и черный металл для них был тяжеловат...решили ставить профнастил...

    Тогда еще не было профнастила с платизолом ...озаботились мы чем бы покрасить оцинковку, так чтоб она потом не облезла...

    Понятно что грунт ГФ даже для черного металла не очень а для оцинковки ваще не вариант...
    Нашли мы авиационный грунт АК071, вещь хорошая, держится прекрасно...
    Из красок тогда популярной была ПФ115...

    Ну все так симпатично смотрится пока все новое...


    Как то раз пришел заказчик, решил он заказать себе калитку, к недавно установленным воротам..
    Ну мы калитку сделали, привезли к заказчику, а оттенок не тот, краска не совпадает..
    При этом производитель один, краска одна, а оттенок разный...

    Вариантов не было, договорились с заказчиком о перекраске ворот на месте...
    Уже хотели красить, но решили сначала попробовать краску ...
    Еще из одной банки, покрасили кусочек металла в конторе, приставили к калитке, а оттенок опять другой..

    Но повезло что в это раз он совпал с воротами...
    сняли калитку и перекрасили...

    Хоть тогда это было дорого, решили больше не связываться с отечественными производителями красок...

    А когда прошло пять лет, и мы начали наблюдать что происходит с краской на наших первых воротах, подумали что хорошо что тогда не повезло с оттенком, за то позора меньше... Пф115 выцветал, покрываясь белесым налетом...

    По мимо Пф перепробовали мы кучу красок, в том числе и те на которых было написано для оцинкованной стали...
    В нашей стране, как известно на заборе "Хрен" написано, а там дрова лежат... :)

    ...импортные краски могут и не выцветать. но долго держаться не обязаны... :)
    Например раскрученный Хамерайт собирается гармошкой от помета птиц...
    Интересно они его тестировали по этому параметру? :)
     
  2. Niro

    Niro Гость

    4 ноя 2009
    1.843
    Адрес:
    Москва
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    Подобная проблема (не совпадение оттенков) была у тиккурилы. Помнится Заубер держал запасы панелей из разных поставок для ремонтов.

    А Хаммерайт похоже перезаточили под ржавчину,- за гладкое он чего то не очень цепляется.
     
  3. Валентиныч Эксперт

    13 авг 2011
    970
    Адрес:
    Ижевск
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    Все эмали по ржавчине держаться только на "черном", с окисями Fe и другой заразы, металле.
    "Черный "- это горячекатанный металл, темный с оксидной пленкой ( лист, уголок, швеллера и т.п.). К нему липнет всё
    "Белый" - холоднокатанный металл, .....чистый металлический цвет, ..железо кузовное (лист, сортовой прокат... и т.п) - тоже липнет всё , кроме эмаль-грунт по ржавчине (ногтем сдирается) По оцинковке нужна своя краска или грунт по Zn-ковке
     
  4. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    по оцинковке грунт АК071 авиационный - вещь... через 10 лет пф115 на ней держится,.но вместо шоколадного цвета, цвет кофе с молоком... :)
    вообще то у них такие проблемы именно с темными пигментами...светлые, пастельные тона долго держаться..

    Еще..
    краска если не ошибаюсь называется "Коростоп" в описании на банке было написано что держится на оцинковке...
    привез клиент сказал что у него есть крутая краска..., грунтовать не надо...
    - не загрунтовали...
    последние 7-8 лет езжу мимо и смотрю на это облезлое убожество... при этом цвет держит...

    Когда делали привода, то где то за три года сменилось пять поколений элеронных блоков...
    первое поколение работало с магнитными пускателями и механическими конечниками, БУ с радиоканалом был один блок, получилось весьма надежно, потому как у меня этот блок работает уже 13 лет..Двигатели были обычные однофазные с разными обмотками...(пусковая и рабочая) Электроника собиралась на логике... Брелки кодировались распайкой на плате брелка...

    Потом посчитали что надо сделать бесконтактные конечники и электронные пускатели, и получилось второе поколение
    электроники...
    Так как элеронные пускатели были однофазные, по знакомству за Лобненском заводе заказали двигатели с одинаковыми обмотками (пошли по итальянскому варианту, у них все двигатели такие, да и не только у них)...
    в это раз БУ был отдельно, радиоканал отдельно...получилось тоже весьма надежно... Эти блоки тоже собирались на логике...Брелки кодировались распайкой на плате брелка...

    Потом решили перейти на процессоры, получился БУ и радиоканал на одной плате, Вместо покупных эл. пускателей поставили симисторы, брелки как и раньше кодировались распайкой... двигатели по прежнему были с одинаковыми обмотками ка у итальянцев 220в
    Внешне получился вполне приличный блок управления... Он тоже был надежен...

    И вот на фоне этой сплошной без глючности, решили сделать как у итальянцев, съемный радиоканал, а заодно устроить хитрую коммутацию двигателей, чтоб можно было использовать обычные наши двигатели , с неодинаковыми обмотками... Ну исделать чтоб радиоканал запоминал брелки...

    И тут нам не повезло... :)
    Все работало, но, иногда у нашего нового радиоканала отшибало память... Вот мы побегали с поисках причин... Наелись претензий за месяц в таком количестве, сколько не было за все время работы..
    Главное не сразу удалось разобраться что к чему...
    Оказалось один из компонентов в радиоканале, оказался не совсем понятного происхождения... и пока мы все, везде не поменяли глюки не пропали...
     
  5. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    с красками мы тоже напробовались, и автомобильные использовали и всякие разные... последние несколько лет красим Тиккурилой, грунт Темадур, краска Темакип, на полимерке панелей держится, на оцинковке тоже
     
  6. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    полиуретановые краски - вещь... с соответствующей ценой...
     
  7. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    ну так оплачивает в итоге заказчик, если хочет качественно, если надо недорого, то может сам валиком закатать, мы в своё время намучились с этими экспериментами :)
     
  8. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    Кстати всплывал местный производитель полиуретановых красок, но пока, такого сервиса как тиккурила предоставить не может... у него готовые краски... а колеровочная система стоит на разливе... как они объяснили, они поставляют краски на автобусы...и пр...

    согласен, мы тоже больше не экспериментируем с красками... :)
    к тому же, по темадуру потом, заказчик может сам красить...если захочет...
     
  9. Владимир Бурмистров Добровольно покинул Форум

    3 фев 2011
    1.662
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    не, это не вариант, тут что не заказ, так с перламутровыми пуговицами )) Тиккурила на месте замешивает, по Ral
     
  10. Создатель

    Создатель ...

    2 янв 2011
    361
    Адрес:
    Малаховка
    Re: Стою на асфальте в лыжи обутый..

    это про автобусные краски?

    это да...

    хотя странно во г.Владимире, целый рассадник контор по компонентам, делают их для пены ППУ, почему они не придумают систему с колеровкой - непонятно...

    компоненты для пены стоят порядка 120-150 р/кг, ну на красках вышло бы дороже... но все же цена была бы более интересная...
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика