Торсионные пружины

Тема в разделе "Секционные промышленные ворота", создана пользователем avtom.05, 30 мар 2011.

  1. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Инна заходила, а Иваныч-то не увидел...
     
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    У каждой компании есть такой слоган у Херманн он как то звучит малость по другому. странно по мне так на дорхане стало все гораздо хуже за те 10 лет что мы с ними работаем. панели стали хуже, фурнитура все та же китайская и отсутствие каких либо инженерных мыслей.
     
  3. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Любая уважающая себя компания пытается исключить человеческий фактор какими либо действиями но компания № 1 этого не делает, она как бы надеется что клиент обратится в ту фирму где продают этот конструктор и что он попадет в нормальные руки, но это происходит все реже и реже.
    Да и нормальные диллеры уходят от данного бренда.....
    P.S - время - деньги.
     
  4. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Хорошие цены всем! Включая тех кто не говорит по Русский и может просверлить себе глаз, удачной вам конкуренции (Школота против Джамшутов в номинации у кого товар Московский).....
    Это также входит в одну из причин по которой продукцию компании №1 покупают все меньше и меньше.
     
  5. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    Продавать Китайские ворота под видом Канадских.....вот где рубят бабло, "Username"
    это такая особая люмпенская магия....
     
  6. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    ЕЕТ - настоящая клиновая ботва!
     
  7. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    плачут и умоляют, клянутся что больше связываться не будут.....
     
  8. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.813
    Адрес:
    Азов
    *
    ...........................
     

    Вложения:

    • Изыди, сатана.jpg, Размер файла: 81 КБ, Просмотров: 103
  9. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    И небо не такое голубое и трава уже не такая зеленная. :smile3:


    делает Yett вам в пример.
    Нормальный дилер уважает своего клиента, имеет грамотного технического директора и монтажную бригаду, за деньгами для личной наживы не гноиться, а вкладывается в развитие, уважает и ценит свой персонал. Нормальных дилеров Дорхан тоже ценит поверьте ;)
    Каждая бригада, а это два человека, тратит на монтаж любых ворот не зависимо от марки один рабочий день. Качественно выполняя свою работу.

    Я считаю это только во благо. Для нас это сервис и переделка некачественно поставленных ворот джамшудами. В благодарность за качественно сделанную работы продвижение нашей фирмы клиентом среди друзей и знакомых.
    А так же возможность, совершенствоваться и повышать свой авторитет установкой и бесперебойной работой ворот, которые все хают.

    А в чем проблема? Чем вас это так задевает? Грамотный человек в данном вопросе все прекрасно понимает. Но не многие кричат это на каждом углу - смысл? Хочешь ставь - хочешь не ставь. Можешь заказчику грамотно объяснить все негативные стороны от установки данных ворот, правильно сделал монтаж - с тебя какой спрос. Заказчик осведомлен - монтаж грамотный - все довольны.

    Мы проверим! :acute:
     
  10. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    Будте добрее )

    Обучите нормальных монтажников. Снабдите их хорошим инструментом. Мотивируйте их, чтобы деньги для них были не на первом месте.
    Не гонитесь за прибылью, давая одной бригаде по два монтажа в день.
    Жизнь наладиться. Да и заказчики к вам потянуться.
    Да и злости, столько безосновательной не будет. Минусить не захочется :wink:
    Я понимаю, что у вас из за Дорхана и джамшудов работы поубавилось но может не они в этом виноваты?

    В чужом глазу соринку видим, в своем бревна не замечаем :wink:
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика