Торсионные пружины

Тема в разделе "Секционные промышленные ворота", создана пользователем avtom.05, 30 мар 2011.

  1. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    или рядом...
     
  2. Maximilian

    Maximilian Эксперт

    9 окт 2010
    4.865
    [​IMG]
     
  3. Евгений70

    Евгений70 Эксперт

    11 мар 2012
    2.196
    Адрес:
    Кемерово
    Дак Вы видимо их просто не обслуживаете?????
     
  4. Profan Новичок

    19 янв 2012
    71
    По опыту знаю, что зачастую причиной того, что пружина лопнула является, неравномерная натяжка оной по отношению ко второй. А следствие данной причины, это халтура монтажников и пружины которые не отвечают заявленным требованиям и прописанным данным по количеству витков. Пример: бригада монтируют ворота в холодном гараже за городом. Чертыхаясь и проклиная все и вся, так как термос с горячем чаем уже замерз, курево кончилось, рабочие перчатки с одной руки (одетые по две пары на руки для пущего согреву) намотались на сверло и порвались, а запасных нет, рука соответственно синяя как небо. Темнеть начинает а в прожекторе для освещения опять галогенка лопнула и т.д.. Но вроде уже все последний рывок натяжка пружин! Пружины в соответствии с данными натянуты! Пилотный запуск, барабанная дробь........ - ворота улетают ( стоят на месте), мать пере мать, монтажник быстренько залезает к одной пружине и ослабляет (натягивает) на один оборот, стопоря муфту одним болтом к валу только для проверки, второй внизу проверяет поднимая ворота - все по прежнему! Алгоритм повторяется - мать пере мать, натяжка (ослабление) - ворота сбалансированы! Радостные возгласы, сбор инструмента, за куревом и домой - вы спросите, а вторая пружина? Это вы спросите у монтажников ;), ответ вас полностью удовлетворит! Вот пружины и лопаются.
    Так же в копилку. Из десяти ворот после смены одной лопнувшей пружины без смены второй, всего на одних в течении года лопается не меняемая пружина.
    Часто причиной преждевременного износа пружин является неправильная сборка и крепление торсионного механизма. Вал ходит в зад и в перед по своему разумению в следствии чего в закрытом состоянии пружина сжата по оси и ее или выпучивает или витки на столько притертые, что ворота еле закрываются. В открытом состоянии .........
    Вообщем разрыв пружины ИМХО, это халтура монтажников по натяжке оных и по правильной сборке торсионного механизма.
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Не согласен.
    И вообще, данное утверждение очень сильно напоминает ответы дорхановского сервиса.
     
    123komplett и Alex1966 нравится это.
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    Извините, какой у вас опыт?
    Каким образом вы сделали такие выводы?
    Методику испытаний, наблюдений, будьте добры.
    За сочинение 3 с "+", за наличие полезной инфы пока 1 с "-".
     
  7. Alex1966

    Alex1966 Участник покинул проект

    24 фев 2012
    1.315
    А мне кажется, что пружины ломаются у всех производителей. Какие только не менял... Вот перед НГ заменил на Хёрмане (одни из первых моих ворот, лет 15 простояли, лопнула одна, поменял пару)
     
  8. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.707
    Адрес:
    России
    В прошлом году на Нормштале меняли, двое ворот, три пружины. Говорят лет десять отходили.
     
  9. Александр Бурцев

    Александр Бурцев Специалист

    27 сен 2011
    388
    Полностью согласен, сам пару раз на Хёрманне менял, причем пружина на колечки практически рассыпалась, не вся конечно , но основательный кусок. Но там срок эксплуатации в районе 10 лет был +/- пару годочков.
     
  10. Александр Бурцев

    Александр Бурцев Специалист

    27 сен 2011
    388
    Уточнение. Это все касаемо промышленного сектора, у частников даже не слыхал никогда. (Эт для тех кто сравнивать любит разных производителей)
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика