Торсионные пружины

Тема в разделе "Секционные промышленные ворота", создана пользователем avtom.05, 30 мар 2011.

  1. Александр Бурцев

    Александр Бурцев Специалист

    27 сен 2011
    388
    Во, нормальный жизненный пример на практике, а то все в теории...
     
  2. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.809
    Адрес:
    Азов
    Михаил. Я брату твоему уже писал когда-то... Думаю, что не вредно для всех остальных ...расширенно, так сказать (а ежели совру - так КИТ есть - подправит):
    - Пружинные стали не очень-то и отличаются друг от друга. Но бывают вкрапления (из-за чего вроде бы нормальная пружина на слом идет в этом месте).
    ...варить пружинную сталь ... полный пипец.
    Вообще-то долгосрочность работы пружины определяется ее классом. Пружина первого класса отработает несколько миллионов циклов (без всяких там подтяжек). Пружина третьего класса - в десятки (если не сотни ...извини, щас справочника под рукою нет) раз меньший ресурс имеет.
    Пружины с проволокой до 8 мм диаметра обычно нахолодную вьют. Большего диаметра рекомендуется нагорячую вить (нет растрескивания поверхностного слоя). А сверх-прекрасные (кои вам и не нужны) вааеще поверхностному наклепу подвергаются.
    Теперь вернемся "к нашим баранам" - то есть как ПЕРВОНАЧАЛЬНО не сесть в лужу при выборе оборудования:
    - Самое простое, это в заказе (ежели вам предоставлен выбор) заказать пружину с самым большим диаметром проволоки. Это автоматически переводит пружину (при одном и том же диаметре пружины) в лучший класс.

    Гммм, интересно мне - ежели кто по классам предлагаемые разными фирмами пружины разобьет... Да не, мужики - тут никакого криминала.... И отвечать за это никто не будет (ну это равносильно - что закон Ома в суде оспаривать...).

    Бу-га-га...

    Китес, может ты начнешь?
     
  3. Александр Бурцев

    Александр Бурцев Специалист

    27 сен 2011
    388
    В общем почитав, все вышесказанное, пришел к простому выводу, пружины ремонтировать не стоит ни в коем разе. Это все равно что на машине лопнувшие тормозные шланги изолентой заматывать. Ворота закрыть или открыть, и ждать новую пружину. Спасибо от себя лично всем высказавшимся.
     
  4. Станислав Квалифицированный специалист

    11 авг 2011
    738
    Екб есть живой пример ремонта пружины - Мужичек после ремонта натягивал пружину - она лопнула и перебила ему руку. Теперь левая рука полу живая.
    Так что дальше сами думайте стоит или не стоит экономить (только вот на чем).
     
  5. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.703
    Адрес:
    России
    + Согласен.
     
  6. Александр Бурцев

    Александр Бурцев Специалист

    27 сен 2011
    388
    Ну ты Стас тут страсти нагоняешь, у меня знакомый муфту на валу регулировал, с лестницы упал кость наружу вылезла, что же теперь муфты не регулировать.
     
  7. Александр Бурцев

    Александр Бурцев Специалист

    27 сен 2011
    388
    Это я не к тому что надо экономить на всем, себя беречь надо, мы конечно не альпинисты, но рискуем иногда неоправданно.
     
  8. serggate Специалист

    16 мар 2012
    147
    Согласен. Осторожность и страховка, даже если работаешь один.
     
  9. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    неа.... всетаки долгосрочность пружины определяет Класс :), и это теоретические данные которые есть в гостах и с которыми естественно знакомы
     
  10. Michail Burmistrov Квалифицированный специалист

    8 фев 2011
    1.080
    легко.
    1 класс в зависимости от ГОСТА, оста и т.д. от 2х до 10 миллинов циклов, на ворота никто такие пружины не ставит, хотя рассчитать можно
    2 класс от 50 до 100 тыщ циклов ( в госте кажись 100т, в осте 50 т), так делают все, если доплатить
    3. класс 2000 циклов так не делает никто

    так что все пружины используемы при производстве секционных ворот у всех производителей относитс ко второму классу.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика