ФГМ от Дюнако

Тема в разделе "Скоростные ворота Dynaco", создана пользователем Maximilian, 23 июл 2013.

  1. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Секционные - CRAWFORD/HAFA, потом HÖRMANN, потом все остальное.
    Скоростные - ALBANY и EFAFLEX поровну, потом SEUSTER, потом все остальное.
     
  2. Bolzen Специалист

    27 мар 2012
    112
    Адрес:
    Воронеж
    SEUSTER (Seuster KG, Lüdenscheid) = HÖRMANN (во всяком случае для России)
     
  3. Dynaco

    Dynaco Представитель Dynaco

    27 авг 2010
    316
    Адрес:
    Москва
    Согласен, все так. Именно по-этому такое обучение необходимо!
    Нам нем, мы четко определяем границы дозволенного. Цель обучения - научить определять первые симптомы неисправности. Дальше - дело специалистов.
    Обучение построено таким образом, что у заказчика не остается сомнений в том, что эту работу должны делать сертифицированные профессионалы.
    Дело в том, что ворота очень "живучие" и прекращают работу только тогда, когда требуется серьезный ремонт. Этого можно избежать делая регулярный осмотр.
    А от того, что клиент сможет сам заменить пару расходников - плохо никому не будет. Как правило, дилер от такой мелочи отказывается.
     
    123komplett и Duce нравится это.
  4. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.830
    Адрес:
    Азов
    Я не об обучении, а об том, на что Макс намекает (на безоговорочную политику торговать только через дилерские центры).
    ...у меня (я просто - для примера) в Перми несколько монтажных (гммм... и просто перепродажных) фирм, которые покупают нашу продукцию.
    И что? Я должен только через них реализовывать свою продукцию?
    ...извините, опять анекдот: - "сынок, если бы только папины усилия.... то и тебя бы не было"...
    Так что я (если НАПРЯМУЮ мне звонят из фирмы-Заказчика) - просто выставляю им счет.

    Не, а на хрена мне кормить дармоедов, кои и рекламы достойной в СВОЕМ РЕГИОНЕ не могут сделать? Не?

    Так что, Сергей: - правильно твоя фирма действует.

    Еще: - (блин, щас я отхвачу "по полной" - от действительно грамотных монтажных фирм).
    Как это ни странно, но у меня проблемы зачастую возникают ИМЕННО с монтажными (большими) фирмами. ...иде енаральный дирехтур набирает монтажников ис Джамшутов. ...иде (да даже мое неубиваемое оборудование) - "упали Ваши приводы - порвали провода"...
    Поэтому я всем (тем более, что в Паспорте указаны мои телефоны) всегда глаголю: - Мужики. Продали мое оборудование, ...и слава богу. А при монтаже - пусть к нам обращаются.

    Сергей. Ты то же самое глаголишь (и правильно глаголишь - даже посылая своих сотрудников на ...как там енто при СССР-е называлось? ...забыл. Кааатся - шэф-монтаж?

    Не, "Максы" нужны. ...как и дилерская сеть. ...но не настолько - как он глаголит
     
  5. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Для того что бы определять первые симптомы и менять мелочи существует Т.О. ворот, благодаря чему и существует сервис, а если заказчик сам начнет менять мелочи как вы говорите то в дальнейшем все начинает делать сам то есть кое как лишь бы поработали без особых вложений, а насчет пары расходников если их же и продаст и установит дилер то это уже не мелочь, просто большинство производителей стали на прямую торговать запчастями тем самым дают возможность делать кому угодно и что угодно лишь бы себе лишнюю копейку в корман положить .
     
  6. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    Копейка лишней не бывает. Хотите сказать, что часть прибыли которую он мог поиметь, должен отдать вам?
     
  7. Николай Иванович Представитель ООО "Труд"

    21 авг 2010
    6.830
    Адрес:
    Азов
    Денис. Побойся бога... ...и сам в башке своей почеши: - ну на хрена ХОЗЯИНУ "копейка" в обмен на "надежность"?
    ...вы-то (во главе с Максом) пытаетесь НЕПРЕМЕННО "единственными, и оху....но неповторимыми СПЕЦАМИ" быть. ...забывая, что в организациях еще немало грамотных инженеров осталось. ...коим вы и в подметки (извини, я не про тебя - потому что не знаю твоих способностей) не годитесь
     
  8. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    Я хочу сказать что дилеру нужно тоже жить как то, а доход сервиса не только с самих работ но и с запчастей. Сервис должен быть само окупаемый и приносить доход немалую долю в нем занимает и продажа запчастей а иначе для чего нужен дилер если можно просто придти и купить у производителя и позвать дядю Васю что бы он все сделал, тогда на кой все обучения и сертификаты?
     
    123komplett нравится это.
  9. денис

    денис Квалифицированный специалист

    15 июн 2012
    1.418
    На многих объектах есть весьма квалифицированные специалисты но проблема в том что они совмещают свои прямые обязанности с тем что их заставляют и что им совсем ненужно ведь им за это не платят, вот сей час еду с объекта где менял гидра станцию перегрузочного моста, у прошлой полетел подшибник его местные слесаря заменили на какой нашли в итоге не проработав и месяца станция накрылась и ремонту не подлежит.
     
    123komplett нравится это.
  10. Dialog Местный

    27 дек 2011
    4.724
    Адрес:
    России
    Сегодня сметану покупал, сперва просто посмотрел. В магазине в доме 62р., через дорогу 55р. Заезжал на рынок попутно, две остановки от меня, производитель магазинчик держит, 37р.
    Вот и я думаю, нафига он нужен, этот дилер.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика