ELKA ES 40 - сложности c подключением индукционной петли

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем joseph, 8 апр 2013.

  1. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    У меня сложности c подключением индукционной петли, для автоматического закрытия шлагбаума после проезда автомобиля. Шлагбаум ELKA ES-40, контроллер MO-63.
     

    Вложения:

    • DSC01067.JPG, Размер файла: 2,6 МБ, Просмотров: 350
    • DSC01039.JPG, Размер файла: 2,9 МБ, Просмотров: 447
    123komplett и Dialog нравится это.
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    А где детекторы петель? На втором фото они отсутствуют.
     
    joseph и 123komplett нравится это.
  3. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Они в стойке выдачи билета, но концы я подвел к шлагбауму. Детектор петель срабатывает нормально сигнал на выходе 1А -1б есть.
     

    Вложения:

    • DSC01206.JPG, Размер файла: 998,4 КБ, Просмотров: 418
  4. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Я действовал вот так вот: снимаю красную перемычку между
    контактами 6 и 10 на разъеме B3,петлю подключаю на колодке 23 верх - 23 низ, DIP 8 - ON, снял перемычку между клеммами 27 (низ) и 6 (низ).
     
  5. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    Расклад бы поподробнее...
    Куда от детектора провода идут на блок управления? Сколько петель? Как ведет себя шлагбаум при подключении петель и без них?
     
    joseph нравится это.
  6. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    От детектора идут два провода в колодку шлагбаума на 23верх- 23 низ. петли две, но перед шлагбаумом одна подлючена к ПК для фотографии и в процессе управления въездом не участвет, вторая за шлагбаумом. при подключении как я написал выше, шлагбаум не открывается и горят светодиоды питания оранжевый, SEA,BTS2,LS. DIP 8 - ON
     
  7. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Без подключения петель и установки красной перемычки он открывался 2 низ -6 верх- Открыть, 2 низ -7 верх- Закрыть, при замыкании контактов фотоэлемента шлагбаум закрывался автоматически после размыкания.
     
  8. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Вообще скудно с документацией и тех.поддержкой данных шлагбаумов, хотя в разных концах страны их встречал:cray:
     
  9. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Re: ELKA ES 40

    Если правильно понимаю - Вы хотите второй ID-петлей закрывать шлагбаум? Где она рассположена? Непосредственно под шлагбаумом? Есть ли фотоэлемент безопасности?
    Если есть фотоэлемент и при освобождении от препятсвия шлагбаум закрывается - зачем еще петля?

    Если все-же хотите подключить:
    На детекторе 1a подать +24В; 1b на клемму X1/7 внизу (клеммник блока управления), при этом серую перемычку X1/27 вверху и X1/7 внизу можно оставить; красную перемычку и др. верните в первоначальное состояние. Все должно работать.
     
  10. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Добрый день! фотоэлементы есть, по ним закрывается сейчас, но получается если проходит человек, а машина еще не проехала он закрывается, порой наблюдал, что пока машина проезжает 3 человека проходит + если грузовая машина то фотоэлемент не видит препятствия под ней и бъет по ним.
     

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика