ELKA ES 40 - сложности c подключением индукционной петли

Тема в разделе "Автоматические шлагбаумы", создана пользователем joseph, 8 апр 2013.

  1. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Она расположена в метр-полтора от линии фотоэлементов за стрелой шлагбаума
     
  2. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    В штатном подключении логика действия детектора петель такова, что контакт разомкнется только при выезде автомобиля из зоны действия петли, а не при въезде в нее. Так что проблема с паузой останется. Проще последовательно подключить и установить вторым уровнем (примерно на 1 метре высоты) еще одной пары фотоэлементов.
     
    joseph, Alex1966 и 123komplett нравится это.
  3. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    А мне и нужно чтобы шлагбаум закрывался после съезда автомобиля с петли. Как подключить чтобы так работало?
     
  4. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    Я правильно понял, 1а-1б - это выход сигнала от петли за шлагбаумом? Если да, то эти контакты надо соединить с 2 (низ) и 6 (верх). И все. Никаких 23.
     
    joseph, Alex1966 и 123komplett нравится это.
  5. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Re: ELKA ES 40

    Или BTA2 как MobyDick, или BTZ2 как я уже предложил - оба варианта должны работать. В обоих случаях Dip 8 в "off", что-бы при пересечении ф/э небыло сигнала на закрытие.
     
  6. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Это значит что при наезде автомобиля на петлю он начнет закрываться? А как сделать чтобы он закрывался после съезда автомобиля с петли?
     
  7. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Данный метод не срабатывает.
     
  8. joseph Гость

    8 апр 2013
    231
    Адрес:
    Красноярск
    Re: ELKA ES 40

    Если делать по инструкции то у меня загарается LS что значит контроллер петель не вставлен, в 23низ-23 верх, хотя А1 А2 провода подключены может нужно на них 24В подавать? В инструкции не написано как подключать.
     
  9. 123komplett

    123komplett Эксперт

    6 апр 2012
    1.132
    Адрес:
    Германия
    Re: ELKA ES 40

    Значит Вы что-то неправильно делаете.
    Забудьте Вы эти 23 и A1/A2 - у Вас этих детекторов нету! Это только пустые гнезда с подключениями, идущими в никуда.

    Верните все в исходное состояние, как на фото-2. Проверте на детекторе 1a-1b контакт - Вам нужен нормально разомкнутый (замыкающий); в противном случае переставить джамперы по инструкции. Подключайте, как уже писали.
     
    joseph и MobyDick нравится это.
  10. MobyDick

    MobyDick Эксперт

    15 ноя 2011
    3.545
    Адрес:
    Уфа
    Re: ELKA ES 40

    2 (низ) и 6 (верх) -это команда на открытие. Это значит, что при наезде на петлю, на блок управления будет поступать команда "открыть", а при съезде с петли срабатывает автоматическое закрывание.
    Если делать по инструкции, то у Вас детекторы петель должны стоять в собственных гнездах, предусмотренных инструкцией. А они у Вас стоят не пойми где, да еще и под дин-рейку.
     
    joseph и 123komplett нравится это.

Поделиться этой страницей

ООО "АКВАРИАНА" Яндекс.Метрика